
Этот автономный трансфер Reimagines Last-Mile Commute с информативной графикой и минимальным, прозрачным дизайном
Современная архитектура постоянно редактирует, какие города могут выглядеть в будущем, но общественный транспорт все еще живет в эпоху устаревших автобусов и неисправных поездов метро. Сплетение между умными офисными зданиями и блестящими небоскребами в упакованном автобусе от 90-х годов доказывает, что общественный транспорт может использовать собственную ремагию. Проектирование Campus Charttle в качестве концепции мобильности для подключения занятых районов выпадающих / пикап, студенческие дизайнеры Килина Wiesmann и Nils Achenbach направлены на переосмысление общественного транспорта через прозрачный и автономный общественный автобус. P>
Дизайнеры Приоритетная универсальность И доступность с Campus Charttle, чтобы обеспечить плавную поездку для всех. Снаружи доступ к инвалидному коляску предоставляется через выдвижной рампу, которая мостит к краю бордюра с помощью трансфера. Отверенные анимации и светодиодные сигнальные огни общаются с другими транспортными средствами на дороге через автономное программирование. Изготовленные из изогнутых стеклянных панелей и алюминиевого каркаса, Campus Chettre - это полностью прозрачный четырехколесный автомобиль. P>
Внутри кампуса Трансфер также так же просто, как разблокировка вашего смартфона. Используя датчики близости, расположенные в раздвижных дверях челнока, коммуникаторы предоставляются доступом к челному транссую, сканируя штрих-код их билета или заплатив билет через Google или Apple Pay. Выдвижные сиденья линии периметра внутреннего пространства Campus Chunttle, предлагая гибкость и создавать больше места при необходимости. Расположенный в центре автомобиля, интерактивный информационный центр помогает пассажирам ознакомиться с маршрутом шаттла и окружающим городом. P>
Campus Chunttle предназначен для переносов пассажиров между высокопоставленными трасштабами / высадкой На протяжении крупных городов, таких как аэропорты, кампус и офисные здания и общественные рынки. Дизайнеры объясняют, «наш этап исследования тренда продемонстрировал замечательную неэффективность транспорта в крупных городах. Индивидуальный трафик занимает много места. Кроме того,Число легковых автомобилей в Германии относительно стабильно стабильно стабильно на полмиллиона автомобилей в течение последних двух десятилетий, от 450 автомобилей на 1000 жителей в 1998 году до 560 автомобилей на 1000 жителей в 2018 году. Предназначен для того, чтобы выделить общественный транспорт из 50-х годов, шаттл кампуса может похвастаться футуристическим, гладким профилем. P>
В сотрудничестве с Brose Mechatronics, Wiesmann и Achenbach Conceptualized Campus Chunttle, чтобы стать городским степлем для общественного транспорта. Разработанный с пятью изогнутыми стеклянными панелями, которые окружают алюминиевые балки, шаттл Campus поддерживает минимальный вид. Когда в движении, Campus Charttle почти кажется находятся над землей, связывая видение футуристического общественного транспорта с современными архитектурными ландшафтами. Лично я вижу это как Nightrider в темноте, зависающий над улицей в гладком освещении. Низкоэтапная сборка Campus Chunttle делает его находящимся над землей, когда в движении. P>
Campus Chunttle был построен, чтобы быть универсальным и доступным, поэтому дизайнеры реализовали самые передовые интеллектуальные технологии в автономный трансфер дизайн. Предварительно запрограммированные сигнальные огни и перемычки для инвалидных колясок Добавьте общий коэффициент безопасности Campus Chunttle. Эти элементы дизайна специально сосредоточены на местных пользователях: «Университет состоит из нескольких удаленных зданий, которые могут быть сложными для достижения пешком, особенно для студентов и персонала с ограниченными возможностями. Это именно проблема, которую мы приняли с нашим концептуальным транспортным средством: связывая обширные области, такими как университеты, компании компании, аэропорты и выставочные ярмарки ». P>
с традиционным дизайном внутреннего бизнеса, Campus Charttle для пассажиров Для интуитивно понимать, и модернизация конструкции делает его более доступным, предоставляя беспроигрышную ситуацию, которая обязательно будет оценена всеми пользователями! P>
Дизайнеры: Килиан Wiesmann & Nils Achenbach P>
комментариев