Lexus LC 500H обзор

  • 30-12-2022
  • комментариев

Фраза «хороший лексус» - это не то, что вы, скорее всего есть и от какой планеты он возник. Спустя 10 лет, с тех пор, как автомобиль дебютировал в качестве концепции на североамериканском международном автосалоне 2012 года, Lexus LC 500 по-прежнему является одним из самых выглядящих купе на дороге.

Прошло шесть лет с момента Введение CAR в качестве производственной модели и в то время было мало - зачем связываться с совершенством? Тем не менее, LC 500 получил некоторые столь необходимые технологические обновления и теперь может быть широко настроен с помощью программы Lexus вызовы на заказ. Это казалось прекрасным временем, чтобы попробовать аромат LC 500H заново и испытать возмутительно инновационную, удивительно эффективную гибридную систему автомобиля. Автомобиль до реального производственного автомобиля лучше, чем большинство. Несмотря на то, что процесс занял четыре года, кроме нескольких тонких зажимов и подъемов, концепция LF-LC и производство LC 500 почти неразрешимы. в дороге. Конечно, он полон сигналов Lexus Design-просто не смотрите дальше, чем эта массивная, угрожающая миру решетку впереди-но это, несомненно, его собственная вещь, и звездная вещь. Низкий, широкий нос содержит пару стройных фаров, которые возвращаются почти в крылья, сияющие над серебками, стрелки все указывают вперед. После того, как вы пройдете мимо носа, на боковой стороне автомобиля будет спокойствие, лишь несколько вверх процветают, отвлекая чистые линии, которые бегут к задней части. Сзади, четыре финишера хромовых выхлопных труб ткнут через небольшой диффузор, настраивая бампер, который резко разрвался. Больше серебряных бликов простираются от хвостовых фонарей, определяя верхние и задние терминации задней частиFenders. Если вы фанат Gundam, он не будет выглядеть неуместным, расположенным на носу Turn-A Gundam Syd Mead. Это все слишком много, но все работает так хорошо. Кажется, что дверные карты рушатся, как волны с обеих сторон, угрожая ошеломлять широкую панель, которая может быть в другом округе, это так далеко от места водителя. То есть, возможно, отговорить вас от попытки достичь и нанести удар на этом 10,3-дюймовом экране, который не только не касается, но и утоплен прозрачным пластиковым барьером.

Информационно-развлекательная система исключительно контролируется через небольшую сенсорную панель, которая расположена только в задней части переключателя. Это так дано, гудя, когда вы перетаскиваете палец, чтобы облегчить определить, когда вы падаете над виртуальной кнопкой или управлением, который вы хотите. Несколько фактических физических кнопок сидят над ним, элементы управления, чтобы поднять карту, радионнер или вернуться домой. Также есть щедрая ручка громкости. Я буду честен, я не ненавижу эту систему так сильно, как я знаю, что многие из моих уважаемых коллег в других публикациях делают. Lexus обновил интерфейс за эти годы, и его неплохо использовать. У него даже есть Android Auto и Apple CarPlay, что, к сожалению, не хватает более ранних версий LC 500. Это здесь сейчас, и это здорово, но это одно места, где эта сенсорная панель просто неудовлетворительна. Когда вы проецируете с вашего телефона, эта сенсорная панель действует как четырехсторонний контроллер, требуя, чтобы вы провалили, вниз, вниз, влево или вправо, чтобы сканировать между каждым контролем на экране. Это медленно и неуклюже, но определенно не ошибка Лексуса.

Более важные элементы управленияэто те, которые падают на руки и ноги после того, как вы попадаете в широкое сиденье водителя, которое имеет относительно простой дизайн с чем -то вроде мягкой платки над его плечами. Это комфортные места, и, несмотря на чрезвычайно ограниченную конфигурационность (только обычное позиционирование плюс регулируемый поясничный), они соответствуют своему имени, поощряя непринужденную позу, соответствующую подъему LC.

Вместо кнопки запуска двигателя есть дерзкая синяя кнопка питания, и, как только вы нажмете это, скорее всего, ничего не произойдет. Будучи гибридом, LC 500H пинает двигатель только тогда, когда он нуждается в этом, и, если вы нажмете выделенную кнопку с надписью «Режим EV», это задержит это как можно дольше. Но это не плагин. С лишь 1,1 киловатт-часов батареи, диапазон только EV реалистично измеряется в метрах. LC 500H может ползти только по парковке, не запуская 3,5-литровый V6. Этот режим, таким образом, предназначен для скрытных сбег из вашей страны поместья - при условии, что ваша дорога не является ни длинной, ни в гору.

Рулевое колесо имеет идеальный вид и ощущение. Он почти чувствует себя немного маленьким для автомобиля такого размера, но толстый, глубокий обод тянет руки в положение, и быстрое соотношение рулевого управления гарантирует, что они остаются там.

Маленький переключатель движется в сторону и обратно Чтобы вовлечь D, и вы отсутствуете, комбинация CVT автомобиля и четырехступенчатая коробка передач (подробнее об этом на мгновение) проскальзывают и проскальзывают через 10 эффективных передач, чтобы вы едва чувствовали какое-либо изменение в COG. В обычном или комфорте LC 500H удивительно гладко, делает все возможное, чтобы сохранить обороты двигателя ниже 2000, останавливаясь и перезагружая двигатель с каждым гребнем каждого холма. Когда вы ездите гладко, вы едва можете почувствовать переход. Чтобы переключить режимы вождения, вы достигаете вращающегося циферблата, установленного на стороне датчикакластер Наклоните его вперед, чтобы стать более спортивным, обратно, чтобы стать более экономичным. Два поворота вперед включает режим Sport Plus, цифровой кластер реконфигурирует LFA, а автомобиль на мгновение бросает несколько шестерни, чтобы приблизить двигатель к своему полосу мощности. Снова снова вновь переключится, на холостом ходу на 2000 об / мин, пока вы не окунетесь в дроссель, что приведет к переключению с четырьмя или пяти передач, чтобы доставить любой крутящий момент. Даже в этом режиме двигатель по -прежнему часто отключается, чтобы сэкономить топливо, часто вызывая раздражающую задержку, когда вы возвращаетесь на дроссель. Эта трансмиссия также автоматическая переключения, если вы приблизитесь к красной линии. жесткого ускорения и торможения. Вдвойне стыдно, потому что ощущение тормоза настолько хорош, и, как только автомобиль получает правильное снаряжение, общая мощность 354 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящий момент сильна. Лучше подходит для больших, широких дорог с достаточно высокими скоростями, чтобы извлечь выгоду из всего этого сцепления и огромных размеров машины. все спрятано так аккуратно, что он почти полностью расположен за передней осью. Большая часть мощности поступает от 3,5-литрового V6, который работает в цикле Аткинсона, методике сгорания, сфокусированной на максимальной эффективности и часто используется на гибридах. из всего, что проходит не одна, а две передачи. Существует непрерывно переменная передача, которая запрограммирована на цикл по трем соотношениям, плюс четырехступенчатая автоматическая. Lexus говорит, что это создает эффективную 10-ступенчатую коробку передач, и именно так работает автомобиль, и, хотя это не самая отзывчатая спортивная коробка передач на планете, он гладкий. Важно, что это никогда не оставляетДвигатель висит, дрон на одной скорости, как и большинство CVT. Использование с апломбом. Что касается эффективности, то 500H имеет рейтинг EPA на 34 миль на галлон на шоссе, 26 города и 29 комбинированных. В моем смешанном тестировании я почти попал в этот знак, входящая в 28,3 миль на галлон. Это довольно хорошо для большого, длинного купе, подобного этому, и 10 миль на галлон (50%!) Лучше, чем базовый LC 500. новой программы сборки Lexus, которая добавляет сильную дозу персонализации в микс, решающую в роскошном сегменте высокого уровня. С Bespoke Build у вас есть гораздо более широкий выбор внутренних цветов, из которых можно выбрать, трио колес набоев, а также дополнительные варианты, такие как затемнение серебряных моментов. Это не полная программа персонализации с бесконечным количеством оттенков краски и экзотических шкур, а для тех, кто хочет чего-то особенного, это большой шаг вперед. Nightfall Mica, с индивидуальным алькантарой и кожаным интерьером под названием Manhattanhenge - предположительно, названной в честь глубокого оранжевого сияния, которое купает Нью -Йорк два раза в год. Blue Over Orange - это фантастическое сочетание, и в результате получается автомобиль, на который я обожал. Другие варианты на этом автомобиле включали 2750 долл. США для этого сочного заднего крыла, 1800 долл. США за черные, 21-дюймовые колеса и 1220 долл. США для модернизированной звуковой системы Mark Levinson. Добавьте несколько других шансов и концов, плюс плата за пункт назначения в размере 1075 долларов США, и вы рассчитываете на общую стоимость 116 535 долларов США.

комментариев

Добавить комментарий