Монорельсы самостоятельно вождения создают городскую общественную транзитную сеть, используя пространство между дорогами

  • 05-05-2021
  • комментариев

Многое, как интрачерлые поезда и трамваи, монорельсовые монорельсы, основанные на самостоятельном водителях России, работают на существующих дорогах, с небольшими затратами на инфраструктуру и техническое обслуживание.

Урбанские монорельсы шаттла монорельса являются уникальной комбинацией из Авто-транспортные средства и трамваи. Они работают на существующих дорогах, полагаясь на единую монорелью сеть, распространенную по всему городу. Автомобили (или каюты, если вы действительно педантичны) намного меньше, чем те, которые находятся на трамвантах и ​​удобно сидят 10 человек, что делает их идеальными для более сложных маршрутов вместо системы фиксированной маршруты трамвай. Они также управляют автономно, опираясь на предварительно построенный путь для перемещения в любом направлении, а также множество датчиков и алгоритмов, чтобы узнать, когда остановиться, повернуть и избежать препятствий.

Дизайнер: Рабочие люди

Монорельсы могут быть уложены в любом месте на многорантной дороге или шоссе, бегущей по боку или даже по его центру, создавая более широкую, более полезную среднюю полосу. Система шаттла не требует сложной инфраструктуры, такой как повышенные рельсы, подземные туннели или даже сложные станции. Учитывая его способность автономно перемещаться между пунктами назначения, городские моноральсы шаттла отдают вас в самое удобное и безопасное место рядом с пунктом назначения. Посадка и взирки легко благодаря наличию широких, скользящих двойных дверей с обеих сторон, и как только вы введете, вы встречаетесь с центральной панелью, которая позволяет вам выбрать пункт назначения, сделать ваш платеж и даже заряжать свой телефон или другие устройства. Ограниченная мощность стручка играет роль в обеспечении того, чтобы ваши вещи не подвергались риску снижения или попаданий.

Трансфер легко интегрируется в городскую инфраструктуру общественного транспорта, не требуя готовности к началу Отказ Отдельные стручки могут быть добавлены или удалены на основе спроса и использования, и вся сеть может работать плавно на существующих дорогах, не беспокоясь о трафиках или заставках. В соответствии с трудящимися людьми,Прилагаемый дизайн POD также служит защитой - из погоды, социальных беспорядков и даже в некоторой степени - пандемия. Стручки сознательно оснащены сниженной мощностью всего 10 на автомобиль и оснащены современными системами очистки воздуха, охлаждения и циркуляции, чтобы сохранить пассажиров внутри безопасного и удобства.

комментариев

Добавить комментарий