Disney выпустил 3 из крупнейших прозвуш 2018 года, но все же управлял коробкой касс-как?

  • 30-07-2018
  • комментариев

Щелкунчик и четыре царства: дополнительные доказательства того, что не каждая классическая сказка нуждается в адаптации в реальном времени. Лори Спархэм - © 2017 Disney Enterprises

Мы ранее изучали 10 крупнейших бомб-офисных бомб 2018 года, но после дальнейшего проверки реальность все еще дико раскрывает. Офис Северной Америки Блиц предыдущего рекорда в 2016 году в 2016 году в прошлом году в 11,38 млрд. Долл. США в прошлом году с умом, ошеломляющим в размере 11,9 млрд. Долл. США. Это невообразиемое высоко было в значительной степени обусловлено ошеломляющим успехом Уолта Диснея, который поддержал собственную внутреннюю студию в студии с 3,092 млрд долларов, примерно эквивалентным общей стоимости 49ers San Francisco. Дисней также почти разбил всемирную запись, которая она устанавливала в 2016 году, заработала 7,3 млрд долларов во всем мире.

Итак, что интересно, что в том, что Дисней достиг этого, выпуская три из его худших исполнительных фильмов. Таким образом, студия непреднамеренно подчеркнула верхнюю тяжелую природу текущей бизнес-модели Голливуда. Согласно сроку, это пять крупнейших монетарных неудачников в кинотеатрах:

Mortal Mogines (Универсальные): - 174,8 млн. Долл. США. Star Wars Story (Disney): - 76,9 млн. Долл. США миллион Щелкунчик и четыре царства (Дисней): - 65,8 млн. Долларов США

Подписаться на рассылку развлечений Observer

Несмотря на известность Диснея в этом бесчестном списке, Студия также отвечала за тремя наиболее прибыльными фильмами 2018 года: Мстители: Бесконечная война (500 млн. Долл. США), Черная Пантера (476,8 млн. Долл. США) и Illivebles II (447,4 млн. Долл. США). Как выяснил книгу «Экономист Аниты Эльберсов», «Блокировщики в 2013 году экономиста Anita Elerse»: «Блокировщики, пробитое, риск» и большой бизнес развлечений, инвестирование в блокбастеры является более стабильной стратегией на современном рынке, управляемом франшизом, чем развивать неблокировку, особенно с точки зрения возвращения на инвестиции. 10 фильмов Диснея в 2018 году несли средний бюджет примерно180 миллионов долларов каждая клавиши блокировки для заборов. Очевидно, что дома проходит далеко перевешивает вычеркивания.

Мы видели эту смену в подходе, возьмитесь на протяжении всей отрасли. Бывшие съемки Sony Motion Pictures Head Amy Pascal долгое время был чемпионом взрослых, ведущей звездой драмы, которая несла в среднем бюджеты. К сожалению, изменяющиеся привычки просмотра зрителей за последние 20 лет увидели коммерческую жизнеспособность этого переулка быстро узкой. Это вызвало Sony завершить за пределы трех лучших студий на внутреннем рынке семь раз с 2010 года. Но следуя Ouster Pascal в 2015 году, Sony оказался в результате своей стратегии атаки. С удивительным успехом яда в прошлом году студия, наконец, готова запускать свою общую кинематографическую вселенную героев Marvel после многих лет FALSE.

Paramount Pictures, еще один давний Straggler в продолжающихся франшизах Hollywood, Полностью обновляется его блокбастер Sclate, движущийся вперед-на витрине - несколько попыток запускать амбициозные новые франшизы, которые более точно отражают вкусы текущих каминов. Между тем, Руперт Мердок обследовал быстро меняющий ландшафт и решил, что Фокс не имел необходимых активов, чтобы соревноваться в гонке вооружений для Splashy IP, что привело к слиянию студии с Disney.

Все это усиливает Идея о том, что студия может способствовать нескольким дорогим рискам, но в конечном итоге разбирается нормально, если она имеет пару добросовестных хитов. Добро пожаловать в современную кинофильм.

комментариев

Добавить комментарий