Фриз Нью-Йорк цепляется за селфиюрную культуру и эскапизмом для своего издания 2019 года

  • 20-03-2020
  • комментариев

Атмосфера в Фризе Нью-Йорк, 2019. Фриз

На мой путь до острова Рэндалла, расположение в этом году итерации Фризской художественной ярмарки, я провел большую часть своего времени, беспокоясь о политике. Ночью раньше новости сломали, что специальный следователь Роберт Мюллер оспаривал адвокат Генеральный прокурор Уильям Барр, краткое изложение его 448-страниц от доклада в российском вмешательстве в общей избрании 2016 года. Что обрамленные свидетельством Барра перед Конгрессом в среду, в течение которого он выразил убеждение, что, помимо прочего, президент должен быть в состоянии изменить счет адвоката по предотвращению дальнейшей критики.

Чувство напомнило мне о Просмотр Венецианской биеннале два года назад, которая состоялась посреди президента президента Дональда Трампского стрельба из головы ФБР Джеймса. На двухгодичном периоде все говорили о том, что произойдет дальше и обсудило исторически плохое художественное шоу позже. На фризе, однако, никто даже не упомянул Барр. Для меня посещение фриза, для меня, признав, что наши предварительные изборочные опасения нормализованной коррупции, лжи и рассыпки демократии представлены этой справедливой - это аполитичны, соответствующие и полностью разведены с 2019 года.

Подписаться на рассылку новостей Arts

Это означает, что в отличие от многих более настраиваемых ярмарок и выставки, обрезающиеся вокруг страны в этом прошлом году. Однако наиболее идентифицируемая тенденция демонстрируется в 196 году участвующих галереев в Frieze, основана на ранее существовавших желании сделать удобное для Instagram. Как таковые, гостиные стены, цветные, тонко окрашенные полотна с экраном, подобным на экране люминесценция и узорчатые кусочки, пролиферировали ярмарку, в то время как недружественный арт Instagram, как минималистские картины и неоновые огни, были почти отсутствующими. Это не обязательно проблема - есть больше основных моментов, чем я могу перечислить здесь. Но фриз этого года может быть лучше описан как отступление от реальности. Мы все иногда нуждаемся в побеге. Тем не менее, было несколько кабин, которые оказывали зеркало в наше время.Предполагая, что трехчасовая поездка на лодке на ярмарку и обратно чувствует себя как приключение, а не покаяние, совершать поездку на эти следующие работы, и это того стоит.

Сайр Гомес, без названия, 2019 , Акрил на холсте. Paddy Johnson

Sayre Gomez Швы вместе восход солнца, проволочный забор и светящийся придорожный знак, чтобы создать странную композицию, которая чувствует себя как знакомым и вне помещения одновременно. Это распространяется в контекст художественной ярмарки, который очень мало повсеместных художественных звезд, занимающихся рекламой-Барбарой Крюгеру, Дженни Хольцере и Мел Бохнером, чтобы назвать всего несколько. Ни одна из причин не объясняет несчастье художественного рынка, но трудно не видеть это отсутствие через объектив крупных культурных тенденций. Реклама, снаружи того, что найден на стриптизных молях и фаст-фудных суставах, теперь слишком ориентирован на общий культурный корм. Результатом может быть, что по мере предмета, это менее актуальны для художников и коллекционеров, кроме как, как, как в случае Гомеса, оно вовлекает своего рода макабру ностальгию, представляющую его время.

Уильям Н. Копли , Уважение к туалету Поля, 1975. Акрил на холсте. Paddy Johnson

Roxy Paine, Maquette для контрольно-пропускного пункта, 2013. Кленовые березы, люминесцентные лампы, стекло. Paddy Johnson

Точно так же занимается ностальгией, Уильям Н. Копли 1975 года уважения комика W.C. Поля на стенде Касмин Галерее плетет цитаты артистов в мотив американского флага. Кепс, как «ты не можешь обмануть честным человеком», «Никогда не давай присоски даже прорывов» и «по крайней мере, это не филадельфию», пробегаясь над каждым из трех свитков. Двойной портрет Полей и Америки Копли и Америки хорошо играют сегодня на всех фронтах, но для Jab в Philly. Этот город всегда стоит посетить.

В том же стенде, аккуратно резной рендеринга Maquette Roxy Paine о контрольной точке безопасности авиакомпании ощущается возле электрической, щетина с политическими переплетами, когда он дебютировал в 2013 году.к такому театру иллюзий и откровенного обмана. Лицо, однако, остается заметным, отсутствующим, либо сигнализирует о выключении на вечер или после более драматического события.

Ricci Albenda, сегодняшний шоу, сегодня шоу, (после неизвестного художника CA 1989 ), 2019. Акрил на холсте на панели. Paddy Johnson

Ricci Albenda намекает на 24-часовой новостной цикл, заменив NBC сегодня Show Sunshine Logo с Bleary-Eyed Version своего вечера Partner Show, сегодня вечером. Это простое, но умная идея, которая немедленно связывает эффект среды медиа-среды в настоящее время формирующей культуру.

Фризная выставка «Электрический», выкупаемый Даниэлем Бирнбаем. Paddy Johnson

Не легко получить место в первой VR-выставке Фризе, «Электрический». С восьми главными наушниками, тысячами честных посетителей каждый день, а 25-минутная программа, которая вращается только в каждые полчаса, пятна трудно прийти во время предварительного просмотра. Ожидайте, что выходные будут хуже.

Честно говоря, я все еще пытаюсь выяснить, что сделать из варианта VR Curator Daniel Birnbaum, которая включает в себя работу аниш Капура, Рэйчел Россин, RH Quaytman, Timur Si-Qin, Koo Jeong A и Nathalie Джурберг и Ганс Берг. Один средний подходит для своего рода эскапизма, который определяет эту итерацию справедливой, особенно в случае Капура, который делает странный мир, в котором тело и ландшафт коллапс друг на друга.

Опыт захватывающего друг друга. Квалифицируется как развлекательное, но менее чем на полпути через программу я также чувствовал, что хотел рвать. Это не имеет ничего общего с контентом - просто ответ на среду, который часто вызывает тошноту с расширенным просмотром. Те, кто хочет испытать искусство в домашних условиях, может сделать это с приложением Acuteart и устройством для просмотра картона 3 D.

Matthew Ronay, Spead Seen Chanted, 2019. Basswood, Dye, Гуаш, Флакировка, Пластиковый , сталь. Paddy Johnson

Двенадцать сдержанных скульптур Matthew Ronay наВид на Casey Kaplan были четкой изюминкой ярмарки. Виртузный ремесленник с деревом и красителем, каждая часть, похоже, строит на другом.

Нарциссский сад Яйои Кусама, 1966 г., с Крисом Офили, чтобы взять и дать, 2012. Paddy Johnson

Около 30-футовый Крис Карили Картина, изображающая горную, стекающую путем корринга фигур и водяной коллектор, блична под фризной палаткой. Яркое свечение живописи напоминает, что экран компьютера или в этом случае театр IMAX. Это ослепительно, и неудивительно, что неофициальное селфи ярмарка.

Красные жениха, автобус, 1995. Внутренний вид. Paddy Johnson

Галерея Мальборо принесла полный артистский автобус до ярмарки. Вдохновленные регулярными гонщиками Нью-Йорка, создание красных женихов несет красочный литой персонажей в неизвестные направления. Это почти как реальная жизнь.

Нари Уорд, мы народ (арабский), 2018. Шнуркас. Paddy Johnson

Записан в свисающих шнурках, подключенных к стене, участок Нари Уорд, мы, у нас, люди используют первые слова Конституции, чтобы наметить в Америку, общие убеждения. Эта версия, которая на арабском языке, празднует значения включения, выпеченных в документы нации нации.

Инаугурационный бизнес ИТ-наблюдателя, наблюдаемый 21 мая в Нью-Йорке, является премьер-министром для профессионалов искусства промышленности. Присоединяйтесь к нам на полдня переговоров, живых дискуссий и сетевых сессий с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые художественные фирмы, галереи, музеи и аукционные дома будут сходятся, чтобы поделиться тем, что сегодня нарушает отрасль. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас.

комментариев

Добавить комментарий