Избиратели академии могут скоро сможете экранировать все лучшие кандидаты на один сайт

  • 16-01-2020
  • комментариев

Академия хочет поставить более лучшую фотографию, надеющиеся перед избирателями. Pixabay

Как предполагает недавнюю историю, отношения между академией движущихся изобразительных искусств и науками и Netflix могут щедро описать как колючие. Несмотря на очевидные и множество способов, которыми они могут помочь друг другу, два мощных тела продолжают столкнуться. Тем не менее, только потому, что Академия опасается воздействием ползучего потока, не означает, что это полностью охватывает будущее. Удобство и деньги - это мощные мотиваторы.

AMPAS, как сообщается, разрабатывает свою собственную трансляцию, которая позволила бы дистрибьюторам поток их лучших соперников фотографии в избирателей голливудский репортер говорит. Проблема была, по-видимому, была большая тема разговора на годовом заседании после игры Оскар, состоявшаяся в этом году 11 апреля, в котором Академия отражает предыдущий сезон, оглядываясь в будущее на предстоящую цепь награждения. За г-е, ключевые стратегии кампании и PR-цифры присутствовали, в том числе: Тони Ангеллотти (универсальный / пиксар); Джастин Бальсамо (особенности фокуса); Кира Феола (Дисней); Лора Ким, Мелодия korenbrot (Sony Classics); Линна МакКлафлин (Amazon); Рассел Нельсон (Paramount); Дэнни Перлберг (Sony); Мишель Робертсон; Джерри Шмиц (DreamWorks); Синтия Сварц; Lisa Taback (Netflix); Джейсон Уилк (улица блеска); и LEA IRAIDUM.

Подписаться на развлекательную рассылку на рассылку Observer

Ранее Оскары предложили потоковую услугу своим членам через веб-сайт Академии, с которыми избиратели могут найти анимированные фильмы, документальные фильмы и короткие Фильмы. Движение вперед, однако Академия хочет включить любой фильм студия, представляющую для лучшей картины, - за счет 10 000 долларов до 15 000 долларов за звание «для студии». Как предпринимательский.

Disney - это обстреливает около 75 миллионов долларов в год в AMPAs для прав на трансляцию Оскаров на ABC, что приравнивается к более чем на 60 процентов, связанных с наградами АкадемииВыручка с 2017 года. Похоже, они стремятся диверсифицировать свои потоки доходов, получив больше фильмов перед большего количества людей. За пределами денежных средств, цель состоит в том, чтобы увеличить общее воздействие на премии премии, учитывая фрагменные варианты просмотра, доступные сегодня. Например, некоторые студии уже поток претендентов Оскара через свой собственный веб-сайт, но нет ни одного централизованных избирателей HUB. Слухи уже некоторое время сохранялись, когда некоторые Оскары, как правило, склонны к трещинам каждый год, потому что избиратели не могут наблюдать за всем.

«Академия поощряет театральный опыт для всех фильмов», - сказала Организация Заявление о погоне. «Мы исследуем потоковое поток как другой вариант, наряду с DVD-скристами, для дистрибьюторов, чтобы поделиться своими фильмами с членами академии по всему миру, которые, возможно, не могут иметь театральный доступ к каждому рассмотрению фильма».

комментариев

Добавить комментарий