Майк Ли по тому, почему его новый фильм о бойне 1819 года чувствует себя в целости.

  • 25-02-2020
  • комментариев

Дэвид Мурст в Петерлоо. Amazon Studios

16 августа 1819 года, десятки тысяч рабочих, объединенных в поле Святого Петра в Манчестере, Англии, требуют справедливого представительства в парламенте. Власти объявили о собрании незаконной сборки и напали на толпу, убив, по крайней мере, дюжину и травмируют сотни. Чтобы ознаменовать эту точку вспышки в истории труда в 200-летии, ветеранский британский режиссер Майк Ли направил Peterloo, что драматизирует события, ведущие до бойни.

Leigh, хорошо известный своим тщательным лечением персонажей И натуралистический подход к драме фокусируется на Nitty-Britty от политической организации и того, как он иногда может снежный ком до трагедии. Наблюдатель говорил с директором по телефону о том, как он узнал о рассылке, почему он всегда стремится создавать относительные персонажи и почему история питерлоо всеверенно актуальна сегодня.

Подписаться на рассылку развлечений наблюдателей

Observer: Вы могли бы приблизиться к этой истории несколькими способами. Что вдохновило вас, чтобы поставить бойню в конце и сосредоточиться на заверении к нему, в отличие от того, что он начнет фильм, или положить его в середине? Майк Ли: Вы знаете, когда вы смотрите, что это приведет к что-то ужасное. Это чувство опасения - это то, что мотивирует аудиторию на протяжении всего фильма. Вы знаете, что он закончится слезами. Я хотел, чтобы это чувство предчувствия. И делать что-либо, кроме структуры, его в прямом направлении, хронологический способ, кажется, мне показалось синтетическим или артистиком или как воспринимающие его уловки.

Быть из Манчестера, вы знакомы Эта история растет? Нет! Мы почти не знали об этом вообще. Вы можете попасть на автобус от моего дома, когда я рос, и спустился туда, где это произошло примерно через четверть часа и ходить там. И мы не знали. Действительно, были дети, работающие на моем стрелять, кто не знал.

так, когдаВы узнали эту историю? Я не могу помнить, когда. Когда-нибудь в 70-х или 80-х годах я помню, как читать книгу об этом и думать, вы знаете, что? Кто-то должен сделать фильм об этом. В то время мне не произошло бы, чтобы кто-то может быть мной, потому что я предположил, что я привердал поставить современную жизнь на экране. Но это оказывается, это был я, так что вы идете.

Вас вдохновился сделать это сейчас, потому что 200-летие Питерлу подходит? О, безусловно, да. И это 16 августа, на самом деле, так же, как только через пару месяцев.

Написание фильма проходит долгий путь к добросовестному захвату диапазона диалектов и стилей разговоров. Какие исследования и работа отправляются в правильность? Есть два отдельных веща, не там? Один - это диалект. Другой характер языка, особенно в виду ораторский язык, который люди используют для выступлений. Последнее легко исследуемое, потому что многие выступления, которые сделали люди и стиль этих выступлений, были записаны газетами, и люди цитируют свои собственные выступления в своих автобиографиях и тому подобное. Большая часть языка и диалекта людей среднего класса - опять же, это довольно легко получить доступ. 1819 год не слишком ужасно далеко. Это очень много в последней памяти, которую мы получаем от литературы, от романов периода и так далее. Итак, наше знание таких как Джейн Остин и такие помощи. Если бы вы сделали фильм в шестой или седьмой веках, было бы намного сложнее узнать, как люди действительно говорили в повседневной жизни.

Но тогда мы получаем навесных народа рабочего класса Lancashire. Частично, некоторые из нас знают, что это звучит, потому что мы пришли из района. Я достаточно взрослый, вырос в Манчестере, чтобы помнить очень старых людей рабочего класса в 1940-х и 50-х годах, когда я рос. Они родились бы примерно в 1870 году или 1880 года, и они сами будут знатьЛюди, которые были достаточно взрослыми, чтобы быть в Петерлоо. Итак, у нас есть своего рода ощущение того времени. Кроме того, есть некоторые полезные первичные источники. Один человек, который на самом деле персонаж в фильме, Сэмюэль Бамфорд, написал книгу под названием диалектов Южного Ланкашира, которая была невероятно полезной для нас.

Майк Ли на наборе Petreloo. Amazon Studios

Другая часть создания диалога Confincing - обеспечение его естественным путем. Я знаю, что у вас очень строгое метод репетиции и подготовки с актерами. Со всеми моими фильмами я провожу хорошие шесть месяцев или так готовлюсь с актерами, прежде чем мы выйдем на место, чтобы снять фильм. Затем, на месте, мы разрабатываем темы и действие - то есть, репетируя диалог и сделать его точным. Из-за того, как я работаю, написание и выступления и доставку все неразделимы друг от друга.

Я работал с историком, который руководит всех. Очевидно, что такие вещи работают только с интеллектуальными актерами, и актерский актер на самом деле попал в сами исследования. Например, однажды я и все актеры, играющие в магистраты, спустились в национальные архивы на Кеве в Лондоне. Там архивисты выложили на нас материалы, связанные с цифрами, которые они играли. Видите ли в фильме, как эти магистраты всегда пишут в домашнем офисе - ну, многие из этих писем выживают в архивах, поэтому актеры смогли прочитать вещи, написанные людьми, которые они играли.

Там монтаж, в котором эти магистраты видны обрабатывающие различные дела суда. Это тоже основано на основных материалах? Каждый из этих персонажей был фактическим магистратом, который существовал, и каждый из этих преступлений был тем, что каждый из них на самом деле попробовал, дословно. И наказания были те, которые они на самом деле передали. Во-первых, магистрат делает шутку о женщине, которую он председательствует, и он на самом деле сказал, что.

Очевидно, что вполне многоФильм изобретен, потому что вы могли бы прочитать все книги в мире, но это не делает персонажи в трехмерном, органическом способе перед камерой. Так что есть много изобретательности на ходу. Но есть огромное количество вещей, которые приходят непосредственно из того, что люди на самом деле делали и сказали.

На этой ноте есть один персонаж, Джозеф, который является ветеран Waterloo, который позже в Питерлу. Он вымышленный, но я прочитал, что на самом деле был ветеран Waterloo, который умерла в Peterloo.yes. Человек, о котором вы говорите, это Джон Ли. К сожалению, в Петерломе было довольно много ветеранов. Один из них, леев, из Олдхэма, был ранен и умер две недели спустя. В его смерти было преслоемое изобретения, во время которой так много правды вышли о том, что действительно произошло, что власти остановили это. Теперь я просто принимал лей как точку прыжки. Иосиф и его семья являются общим изобретением. Но это просто предложило мне полезное эмоциональное и структурное устройство для соединения ватерлоо и питерлоу.

Сцена из Peterloo. Amazon Studios

Ваши другие плиты сроки, такие как мистер Тернер и Topsy-Turvy, не похожи на самые исторические фильмы. Вы находите маленькие текстурные детали, такие как люди, изо всех сил пытались использовать телефоны в Topsy-Turvy, чтобы плоть персонажей. Подробнее, чем в деталях повседневной жизни, чем в механике сюжета. Когда я сделал Topsy-Turvy, который был моим первым периодом фильма, я хотел взять очень маловероятную тему шоколадной коробки Гилберта и Салливана и использовать его, чтобы сказать Что эти люди являются настоящими людьми, такие как люди в голых и секретах и ​​лжи и все мои другие фильмы. Это люди делают свою работу и живут своей жизнью. Это вопрос философии с тем, как их смотрит на них. Я не смотрю на них как стереотипы или как идеализированные герои или героини. Они были как ты и я. Они уязвимы и имеют слабости, и я хочу посмотреть на них в трехРазмеры.

Для меня, как люди, то, что они делают, как они работают, как они взаимодействуют - все это очаровательные вещи о них, которые заставляют меня хотеть сделать фильмы. Так в некотором смысле, оно выглядит после себя. Я вижу действие, естественно, с точки зрения всех вещей, о которых вы говорите. Очевидно, что одна пресечение двойной ответственности в минуту детализации и широкой стратегии рассказывания историй, но это обычный бизнес построения драмы.

Я был поражен тем, сколько проблем персонажей с трудом и Справедливое представительство остается невероятно актуальным. Особенно учитывая, что даже в то время, когда мы истек, поскольку мы начали готовить этот фильм, что было началом 2014 года, так многое сдвинулось - и в не очень позитивном направлении. Не в последнюю очередь в U.k., который находится в беспорядке. Вы, американцы, у вас тоже беспорядок, и это происходит от того же корневых причин: ксенофобия, паранойя и невежество. Таким образом, фильм совершенно актуален. И для нас было бы здорово отражать и планировать о таких вопросах демократии.

комментариев

Добавить комментарий