
MOMA PS1 посвящает обширное шоу к американскому военному участию в Ираке
Монира Аль-Кадири, за солнцем, 2013. Видео (цвет, звук). 10 минут. Монира аль-Кадири p>
Начиная с первой войны залива, ведущей к вторжению в 2003 году, вопросы, возникшие в течение периода американского военного участия в Ираке, все еще очень касается, мы имеем дело с сегодня: ксенофобия, Нефтяная зависимость и зрелище насилия. Но для многих американцев война Ирака - это недавняя, но далекая память, которая была вне поля зрения, с ума с ума. И только когда вы собираетесь забыть, вы напомнили, что никогда не оставили нашу коллективную совести. Особенно для более чем 50 иракских художников, участвующих в приходящей групповой выставке MOMA PS1, этой осенью, «Театр операций: Войны залива 1991-2011 гг.». Война, возможно, закончилась, но разговор давно продолжается, и будет иметь исторический момент в истории современного искусства в этом ноябре этого ноября. P>
Шоу, которое поставит на просмотр 100 работ по артистам, основанным на середине Восток и его диаспоры в тандеме с художниками, реагирующими с запада (например, немецкий кинемадер Harun Farocki и американский артистский артистский артист Павла Чан), рассмотрит ключевые временные шкалы войны, санкции, современные зарубежные политики и их последствия. P>
Подпишитесь на информационный бюллетень Actserver p>
для MOMA PS1 главный куратор Питер Эли и соучастник Руба Катриб, идея пришла от расследования проблем, которые часто циркулируют в нашем нынешнем дне-Исиде, СМИ сенсации, глобальное потепление - но это Подключитесь к времени войны залива, события, которые, по-видимому, были переведены в прошлое. P>
Thuraya Al-Baqsami, последний выстрел, 1991. Пастель и акрил на бумаге. Thuraya Al-Baqsami P>
Harun Farocki. Война на расстоянии, 2003. Видео (цвет, звук). 58 мин. Harun Farocki Filmproduction p>
"Память не короткая," Руба Катриб сказал Наблюдателю. «Многие вещи кажутся незнакомыми или далеко, и мы собираем всю историю. Важно оглянуться назад в это время иПроанализируйте, где мы находились в этом времени, как много этих событий, идей и конфликтов продолжают повторять и то, как они влияют на художников и сообществ, которые растворялись или распространялись по всему миру. Это способ понять настоящий момент без непосредственного отношения к настоящему моменту ». P>
" p>
" p>
" p>
. Девушки, выбор артистов для «театра операций» возник из кураторов после сообществ художников, которые были активны в период с 1991 по 2011 год, как рядом с заливом, а также в общинах диаспоры за рубежом. Хотя сеть активных иракских художников существует в определенной степени, отслеживая работу не было без его проблем, согласно Элиби. P>
Afifa Aleiby, Персидская война, 1991 год. Масло на холсте. Afifa Aleiby p>
"Важно нам начать создавать определенную историю искусства в этот период времени, который ставит эти разные популяции и общины художников в диалог друг с другом», - сказал Эли. «Мы много думаем о том, как мы можем интегрировать глобальные практики искусства в западный рассказ, но мы забываем, что наши рассказы рождаются от напряженности и конфликта. Слишком много артистов в этих регионах подлежат контекстуализации на Западе. Мы надеемся, что эта возможность не только позволит нам пересмотреть на то, как мы смотрим на искусство из Ирака, но по всему миру ». P>
против быстрой шагной, индуцирующей амнезии импульс 24-часового новостного цикла, выставка Предложит отрезвляющую паузу в мире художников, поднятых рядом с американскими войнами и конфликтом. Шоу будет по мнению с 3 ноября 2019 года, до 2020 года. P>
комментариев