MOMA PS1 посвящает обширное шоу к американскому военному участию в Ираке

  • 11-08-2018
  • комментариев

Монира Аль-Кадири, за солнцем, 2013. Видео (цвет, звук). 10 минут. Монира аль-Кадири

Начиная с первой войны залива, ведущей к вторжению в 2003 году, вопросы, возникшие в течение периода американского военного участия в Ираке, все еще очень касается, мы имеем дело с сегодня: ксенофобия, Нефтяная зависимость и зрелище насилия. Но для многих американцев война Ирака - это недавняя, но далекая память, которая была вне поля зрения, с ума с ума. И только когда вы собираетесь забыть, вы напомнили, что никогда не оставили нашу коллективную совести. Особенно для более чем 50 иракских художников, участвующих в приходящей групповой выставке MOMA PS1, этой осенью, «Театр операций: Войны залива 1991-2011 гг.». Война, возможно, закончилась, но разговор давно продолжается, и будет иметь исторический момент в истории современного искусства в этом ноябре этого ноября.

Шоу, которое поставит на просмотр 100 работ по артистам, основанным на середине Восток и его диаспоры в тандеме с художниками, реагирующими с запада (например, немецкий кинемадер Harun Farocki и американский артистский артистский артист Павла Чан), рассмотрит ключевые временные шкалы войны, санкции, современные зарубежные политики и их последствия.

Подпишитесь на информационный бюллетень Actserver

для MOMA PS1 главный куратор Питер Эли и соучастник Руба Катриб, идея пришла от расследования проблем, которые часто циркулируют в нашем нынешнем дне-Исиде, СМИ сенсации, глобальное потепление - но это Подключитесь к времени войны залива, события, которые, по-видимому, были переведены в прошлое.

Thuraya Al-Baqsami, последний выстрел, 1991. Пастель и акрил на бумаге. Thuraya Al-Baqsami

Harun Farocki. Война на расстоянии, 2003. Видео (цвет, звук). 58 мин. Harun Farocki Filmproduction

"Память не короткая," Руба Катриб сказал Наблюдателю. «Многие вещи кажутся незнакомыми или далеко, и мы собираем всю историю. Важно оглянуться назад в это время иПроанализируйте, где мы находились в этом времени, как много этих событий, идей и конфликтов продолжают повторять и то, как они влияют на художников и сообществ, которые растворялись или распространялись по всему миру. Это способ понять настоящий момент без непосредственного отношения к настоящему моменту ».

"

"

"

. Девушки, выбор артистов для «театра операций» возник из кураторов после сообществ художников, которые были активны в период с 1991 по 2011 год, как рядом с заливом, а также в общинах диаспоры за рубежом. Хотя сеть активных иракских художников существует в определенной степени, отслеживая работу не было без его проблем, согласно Элиби.

Afifa Aleiby, Персидская война, 1991 год. Масло на холсте. Afifa Aleiby

"Важно нам начать создавать определенную историю искусства в этот период времени, который ставит эти разные популяции и общины художников в диалог друг с другом», - сказал Эли. «Мы много думаем о том, как мы можем интегрировать глобальные практики искусства в западный рассказ, но мы забываем, что наши рассказы рождаются от напряженности и конфликта. Слишком много артистов в этих регионах подлежат контекстуализации на Западе. Мы надеемся, что эта возможность не только позволит нам пересмотреть на то, как мы смотрим на искусство из Ирака, но по всему миру ».

против быстрой шагной, индуцирующей амнезии импульс 24-часового новостного цикла, выставка Предложит отрезвляющую паузу в мире художников, поднятых рядом с американскими войнами и конфликтом. Шоу будет по мнению с 3 ноября 2019 года, до 2020 года.

комментариев

Добавить комментарий