Потеря 90 процентов своих подписчиков, является MovePass на грани исчезновения?

  • 20-01-2020
  • комментариев

- это официально умирает фамил? MovePass

В то время как множество потребителей уже пришло к выводу, что MoviePass был трупом в одежде компании, его руководители усердно работают, чтобы повернуть свою бизнес-модель, чтобы сохранить его в живых. Но сегодня приносит новости, что многие считают гвоздь в своем гробу.

foverpass потерял более 90 процентов его после того, как новый отчет от Business Insider. Сейчас сейчас хромает всего 225 000 уплаты клиентов. Свифт снижения может быть по крайней мере частично объяснен тем фактом, что в течение прошедшего года Movepass уменьшил количество фильмов, которые могут видеть подписчики в месяц в дополнение к развертыванию других ограничений. Его родительская компания Helios и Matheson Analytics, торгуют всего за 0,0039. В марте, Компания заявила, что она повысила 6 миллионов долларов в новом финансировании, направленном на «Ускорение развития продукта, улучшая свои технологии и увеличение инвестиций в новые фильмы». На промежуточные часы на рынке, «запас практически потерял все его стоимость за последние 12 месяцев, в то время как S & P 500 SPX, + 0,15% набрал 5,3%.»

Подписаться на рассылку развлечений Observer

На его пике летом 2018 года генеральный директор Micch Lowe предложил ежемесячному плану $ 9,95, который позволил пользователям увидеть один фильм в день. Цель состояла в том, чтобы накопить достаточно большой абонентской базы, чтобы компенсировать убытки компании, поскольку она перешла в фильме финансирования и распространения. Однако, как прогнозируемые индустриальные наблюдатели, однако эта бизнес-модель оказалась неустойчивой, а в августе 2018 года MovePass начал масштабировать свои предложения до трех фильмов в месяц. В результате его клиентская база отправилась в более зеленые пастбища AMC Stubs-A-A-List и других подобных услуг билетов. В феврале AMC Stubs-A-List похвастал 700 000 абонентов, опережающих 500 000, которые он проецировал.

При попытке предусматривать вымирание, в прошлом месяце Movepass в прошлом месяце обнародовал новый план, фирменный "Это стоит $ 14,95 в месяц и позволила пользователям еще раз посмотреть фильм в день, но план включал в себя географические и фильмские ограничения. Некоторые театры, премиум-классы, такие как IMAX и 3D, и высокообоснованные фильмы, не были поддержаны. За отчетом Business Insider, непосредственно привлек только 13 000 новых подписчиков.

комментариев

Добавить комментарий