
Сидеть для Люциана Фрейда: Давний помощник художника описывает его дотошный процесс
Людейский Фрейд, большой интерьер, Ноттинг Хилл, 1998 год. Масло на холсте. Архив Lucian Freud p>
"Если вам нравится кожа, вы должны найти людей, которые имеют многое из этого, - сказал Люциан Фрейд, согласно каталогу эссе, автор, автор, автор Michael Auping для открытия работы художника. Завтра в Acquaveella галереи. p>
В большинстве картин в «Монументе Люциана Фрейда», вот что сделал художник. И все же это не значит, что Фрейд (1922-2011 годы), внук Сигмунда Фрейда, не ставил меньше внимания и вниманию на то, что окружил человека в его взгляд. Часто берут двенадцать месяцев для завершения, с субъектом, сидящим, когда Фрейд покрасил, эти огромные портреты захватывают даже изысканные детали половых досков, например, в картине исполнительных артистов и ночной клуб личности Лей Боуэри, который стал частой моделью для Художник. p>
Подписаться на информационный бюллетень Arts Arts p>
также изображен в двух картинах на вид, - это Дэвид Доусон, помощник художника и Фрейда в течение двух десятилетий. Доусон организовал шоу на галереях Acquaveella с William Acquavella. Обе картинки показывают тонкую, обнаженную доусону с Whippet-одной с скелетной собакой на руках, другой с ним на коленях. (Третья картина кладет голову Доусона на тело женщины, уход за ребенком.) Люциан Фрейд был не только о массах плоти. P>
Наблюдатель говорил с Дэвидом Доусоном о работе и позирует для Люциана Фрейда. < / p>
Observer: Мы стоим здесь в дальнем конце длинной галереи на первом этаже в галереях Acquaveella. На стене портрет огромный 1990 год, в восемь футов высокий, Лей Боуэй, сидя в том, что выглядит как бархатный стул, который слишком маленький для него. Это была первая картина Люциана Фрейда, которую вы когда-либо видели, во плоти, как это было. Какой был такой опыт? Дэвид Доусон: Это забрало мое дыхание. Это сделало все волосы на моей руке, а мою шею стоят на конце. Это первая картина, которую он когда-либо делал из Ли. С тех пор яУвидел каждую изготовление одной картины, потому что я был с Люцианом каждый день. P>
Как вы впервые встретили Люсиан Фрейд? Через Джеймс Киркман, который был дилером Люциана в то время. Я только что окончил Королевский колледж искусств. Профессор там настроил меня, без моего действительно зная, что я настроил, как помощник неполный рабочий день дилеру, четыре утра в неделю, проуэн. Прямой из художественной школы, я подумал, что это был хороший способ узнать, кто был дилерами. P>
Картины Leigh Bowery не были видны никому. Люцеан действительно прыгнул в этот момент к физической масштабе холстов. P>
Я думал о переходе в Нью-Йорк, где у вас был Джулиан Шнабель и Дэвид Салль и Брис Марден. Ублюдок был здесь, в Америке. Поэтому, когда я увидел эту картину Лей Боуэра, я сказал: «Держись в минуту. Это действительно серьезное, здесь происходит что-то важное. Качество этого, висцеральная истина того, что может быть портрет. Это серьезно. Я вися вокруг. Я не найду лучшую картину в Нью-Йорке. Часть жужжания Нью-Йорка была шумиха. Это был Schnabel, это было то целое волнение. P>
Я сделал правильный выбор. P>
Затем вы работали на него в течение 20 лет, семь дней в неделю. Большинство опекунов даже не тратят это много времени с одним человеком. Но мы прошли очень хорошо. Он был хорошей компанией. И он на самом деле был заинтересован в других людях. Вот почему он был хорошим портретом. Я думаю, что это то, что он привезли к портрету в двадцатом веке. P>
Люциан Фрейд, Солнечное утро - восемь ног, 1997. Нефть на холсте. Люцианский архив Freud p>
Как вы закончили быть предметом своей первой картины вас, солнечного утро-восемь ног, 1997, где вы лежите на кровати с Whippet-его Whippeti Ему в течение шести лет, а потом однажды утром он только что сказал: «О, у меня есть идея для большой живописи с тобой. Вы бы сидели? " Я только что сказал: «Одежда, или выключена?» Он пошел,«Выкл.» P>
Итак, мы начали в тот день. P>
Согласил время, когда у меня была для моей собственной живописи, хотя у меня было выключено. Но я действительно хотел посмотреть его краски. Он закрою дверь в свою студию, когда он нарисовал другие модели, и я хотел посмотреть, как он сделал эти картины. P>
Он работал с очень маленькой области и построил. P>
И эта небольшая площадь он начинает с того, что доставляется до довольно высокого уровня завершения. А потом он движется, и становится все больше. Никто больше не рисует так. P>
и pluto, его питомца, в этой живописи с тобой. На картинке также есть ваши ноги под кроватью, где вы лежите без внимания. Это казалось странным, иметь еще один набор ног там? Это было на самом деле моя идея. Из-за формы холста была эта большая область ниже кровати, которая была довольно пустой. Это не помогло этой живописи. Это нужно немного жизни в этом. Мы пытались покинуть свою одежду там, но это было слишком надумано, слишком скучно в некотором смысле. Потому что я знал, что Люсиан вышел из сюрреалистического периода - он был воспитан через сюрреализм - такого рода странности в его юморе. Итак, я сказал: «Было бы смешно, если бы у меня была пара ног, а не мои брюки, на полу». P>
Эти длинные заседания, более двенадцати месяцев, один в комнате с художником, являются антитезами накопления цифровой информации. Это другой вид опыта. Это задача для людей, погруженных в мгновенный цифровой мир, чтобы понять, насколько расширено время и расширенные взгляды углубляется ваше понимание того, что вы рисуете. Годы станут все более важными, насколько разные идеи Люсиана - это всем, кто верит В киносных моментах Instagram и YouTube. p>
Люциан Фрейд, голый человек, вид на задний, 1991-92. Масло на холсте. Люцевый архив Фрейда P>
Давайте поговорим о его картинах хорошо знают людей. А как насчет королевы, которую он нарисовал в 2001 году? Это что-нибудь, кроме монументального, 9 на 6 в. Как это случилось? ОнНарисовал портрет Робертских целых в 1999 году, который был в то время, секретарь королевы, и у него было определенное восхищение королевой. Они говорили о том, как она будет сидеть для портрета, и они планируют, чтобы она пришла в дом, студию сидеть. Пресса получила его слово, и мы закрыли его в течение двух или трех лет. У вас было бы только что была пресса вне вашей входной двери, которая была бы ужасной. P>
Тогда мы сделали немного портрета Джона Ричардсона [недавно покойного биографа Пикассо]. Я купил холст для этого в Нью-Йорке для Люциана, чтобы попробовать - это только небольшое маленькое холст. И это дало Люцианое чувство практической реальности, что «я мог бы покрасить королеву в определенное время, потому что я попробовал его с Джоном». P>
Джон сделал девять дней солидно [для своего портрета], И тогда у нас было двадцать заседаний с королевой. P>
Где были эти заседания? В дворце Святого Джеймса в комнате, которая была очень сдержанной. Королева могла прийти через Clarence House. Мы могли бы оказаться во дворце, выскочить из машины - мы вошли, никто не знал. Все было полностью сделано тихо, без какой-либо суеты, а потом была сделана картина. P>
Был ли это просто Фрейд и королева, в комнате? Там всегда будет придворным с королевой, потому что королева Нельзя оставить в комнате на своем собственном. P>
Я бы пошел, настроил мольберт, настроил краски, ждать, пока королева прибыла, сделай мою лучу, а затем прийти Через два часа собирать Lucian. p>
Делал ли королева наслаждаться этим? Я думаю, что она скорее наслаждалась своей компанией. Они были одного возраста, поэтому они знали, что люди общего. Они любили лошадей, поэтому у них было много конных разговоров. P>
Расскажи нам о своей живописи Кейт Мосс, с 2002 года. Они действительно продолжались. Он прочитал в интервью, что Кейт сказала, что хочет больше, чем на чем-то, что нужно нарисовать Люсиан Фрейдом. И он сказал: «О, мне это нравится». И Белла Фрейд, его дочь, это модный дизайнер. Она знала Кейт. P>
Люциан ФрейдПортрет Kate Moss, голый портрет, 2002, перед тем, как быть на аукционе в Christie's в 2004 году. IAN Waldie / Getty Images p>
Здесь мы находимся на шоу монументальных портретов. Фрейд был образным художником. Как он относился к абстрактному искусству? Люциан только сделал то, что он верил. Он думал, что абстрактное искусство было действительным и блестящим моментом, но это уже ушло. Он думал, что Поллоче было что-то довольно блестящее о нем. P>
Потратив так много времени с портретом, вы делаете портреты? Нет. То, что я вышел из Люциана, была честностью и зная что-то о себе. Рисовать то, что вы знаете. Поскольку я был воспитан на ферме, у меня есть сильная связь с землей, более чем с людьми. Я возвращаюсь и рисую это. P>
p>
Инаугурационный бизнес ИНТЭУТИВНЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, наблюдаемый 21 мая в Нью-Йорке, является премьер-минимумом для профессионалов искусства. Присоединяйтесь к нам на полдня переговоров, живых дискуссий и сетевых сессий с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые художественные фирмы, галереи, музеи и аукционные дома будут сходятся, чтобы поделиться тем, что сегодня нарушает отрасль. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас. P>
комментариев