Тайны «Высокая жизнь» и почему Клэр Денис сопротивляется регулярным структурам сюжета

  • 06-03-2020
  • комментариев

Джульетта Биноче в высокой жизни. A24

Если вы оценили высокую жизнь просто по своей линии журнала, это может быть новый фильм Rearley Scott.

Это следует из команды смертников заключенных, ведущих со зловещей доктором Dibs (Джульетта Биноче, ее волосы длины талии больше до рафаэлит, чем космический возраст), поскольку они отправляются на обреченную миссию от имени опустошенной земли. Цель? Похоже, это собирать энергию из черной дыры. Но не так хороший доктор имеет другие планы, и проводит эксперименты на фертильности на привлеченной экипаже, в том числе таттурн Монте (Роберт Паттинсон), который становится отцом ребенка, несмотря на его напрасные попытки сохранить свои телесные жидкости для себя.

На практике, однако, Клэр Денис - направляя ее тринадцатый фильм и первый в английском языке - сделал более высокую тональную стихотворение с жанровым фасадом. Это может быть не то, чтобы не было, чтобы не привыкли к.

, а не придерживаться традиционной трехсторонней структуры или линейного сюжета, Денис принимает свои историйные сигналы из черной дыры, коробку для фильма, Lo-Fi SpaceCraft Хертворивать к. (Известный Исландийский датский концептуальный художник Олафур Элиассон спроектировал корабль и его мрачные интерьеры.) Время, вращающиеся в себе: один момент, когда Монте небрежно падает тела покойных кроватков в космос, их безжизненные формы бесконечно дрейфуют внутри своих космических космосов; Затем вы видите, что рука бросает яблоко в колодец. Было ли это память или мечта? Почему экипажные члены сохраняют уж, как десять маленьких индейцев Агата Кристи? Вместо того, чтобы отвечать на вопросы, режиссер собирает загадки с каждым новым выстрелом, будь то крупным планом привидения Паттинсона синие глаза или широкий снимок пульсирующей туманности пространства.

Если все это кажется довольно экзистенциальным, Будьте уверены, что Денис только заинтересован в физической природе существования; Действительно, несколько фильмов в недавней памяти более сосредоточены на биоплеидах, чем этот. (Заключенные выживают и продолжают на корабле, подобном Эдемском саду, и полон сквоша, благодаряСистема утилизации рециркуровки.) Чтобы облегчить монотонность космического путешествия и потому, что сексуальный контакт запрещен (хотя нет никого, чтобы обеспечить соблюдение этих правил), есть комната отдыха, где в скульптурном комплекте, который мог бы быть заводом от Мэтью Креместр Барни, доктор Биноче находит выпуск.

Паттинсон, чья карьера по почте вампирской кино ввел Twahards к великим директорам современного европейского кинотеатра, прекрасна на ранней мере, отвечая на его младенец. Но это правда, что, когда фильм продолжается, он кажется немного потерянным, не в состоянии найти центр своего характера. Из актеров, только биноче, частый коллаборатор Дениса, создал горячеоборов, полностью реализованный характер.

Клэр Денис. A24

Но имеет значение характера и сюжета, зарегистрируйтесь здесь, чем настроение, чувство и понятия. Денис - это режиссер, который может сделать постоянные самые неэффективные аспекты человеческого опыта, захватывая их как светлячки в банке. Это фильм, где непримиримый контраст, близость и изоляция, надежда и гибель - не просто разделяют ту же корабль, они бункеры.

И пока все это совсем смешано, это также единственное и движется, Особенно, как только вы обнаряете себя этой идеи, что фильмы предназначены для уточнения себя как они возле их заключения. В случае с высокой жизнью загадка углубляется с каждым моментом, когда вы делитесь с этим фильмом, поскольку он толкает, или, скорее, по отношению к некоторому неотересному и подавляющему вопросу ...

, чтобы перефразировать T.s. Элиот, о, не спрашивай: «Что это?» Точка здесь - это визит.

комментариев

Добавить комментарий