Буффало парни, вы не выйдете сегодня вечером?

  • 28-01-2022
  • комментариев

"Я думаю, что мода - это отражение времени, а во времена, как это, люди ищут комфорт, - сказал г-н Мильджанич, уроженец Черногории, который был окружен его очередным веком-Америкой вдохновленные дизайны. «Они ищут вещей, которые известны и узнаваемые, которые являются частью их прошлого. В эфире есть что-то, что говорит нам о том, чтобы посмотреть наши ценности и подумать о том, что по-настоящему американец ».

Это падение, как улэн Уолл-стрит сотрудники проливают свои костюмы в толках, мужская мода случайно обнимает синий -Collar Lifestyle - прочная, идеализированная версия, по крайней мере. В дополнение к позолоченному возрасту, этикетки, такие как спроектированные одежды, операции и тряпки и кости, принимают свои сигналы от одежды человека рабочего класса: Selvage джинсовые, огорченные ткани, холст, шамбре и много коммунальных карманов. < P> На высококлассных универмагах и бутиках города, вы, скорее всего, найдут старые американские позиции, такие как Woolrich Jackets, а также сапоги красных крыльев, как вы новейшие от Marc Jacobs. Куплек Buffalo (подумайте, что дровосек и охотники на лосе - Hello, Todd Palin!) Похоже, узор в сезоне, а фланелевая рубашка, возможно, в последний раз считается модной одеждой, когда Курт Кобейн все еще был жив, вновь повсеместно.

«Это направление, которое сейчас предпринимает множество парней», - сказал Марк-Эван Блэкман, председатель отдела дизайна износа мужчин в модном институте технологий. «Кархартты и вокры мира, люди действительно реагируют на них».

Во время экстремальных экономических потрясений, возможно, имеет смысл, что дизайнеры проводятся от «Metrosexual» джинсов Skintight и кнопки Прерывание рубашки - давайте позволим мужчинам снова быть мужчинами! И с популистской риторикой президентской гонки постоянно сияют через наши телевизоры и веб-браузеры, он кажется как-то правильно, что мода мужчин падает в соответствии с тем, что «каждый день парень» может найти привлекательность.

"есть что-тоСтильно о идее пробивания часов и чувства, как средний американский человек, - сказал Рэнди Голдберг, редактор мозгов в блоге «Мужской стиль».

Магазины одежды для одежды, и вы найдете возобновления интереса к старому американцу Бренды, которые лучше известны своей практичностью, чем их шикарно.

«Кто когда-либо думал, что модные парни в Нью-Йорке будут покупать сапоги красных крыльев?» Сказал Томми Фацио, Мужской модный директор моды в Бергдорфе Гудмана, вековой обувь в голубой воротнике, что его подразделение начало носить в прошлом месяце. «Мы не можем держать их в нашем магазине!» Красное крыло, чей коренастые ботинки были замечены на актерах Джейсона Шварцмана и Дилана МакДермотта и певца Джастина Тимберлейка, также нового партнерства с J. Crew, и в разговорах сотрудничают с Ральфом Лорен (серебряная лиса стиля рабочего класса ), сказал пресс-секретарь отдела жизни компании.

в 2006 году, спроектированная одежда Daiki Suzuki, который был на переднем крае современного рабочего ношения, начал проектировать для Woolrich Woolen Mills, высоко Сборник верхней одежды Pennsylvania Company, основанная в 1830 году. Линия - это большой удар в центре города мужской бутик, который начал носить в этом сезоне.

"Мы определенно получили шокированный ответ, «Подожди, вы, ребята, продаете Woolrich?» - сказал Томас Медис, генеральный директор Одина. «Но клиенты действительно в это». Он отметил неудачник, более расслабленный поддал одежды. «Это очень антиским-джинсовый момент».

комментариев

Добавить комментарий