Дома с галереем Энтони Мейер

  • 02-03-2020
  • комментариев

Энтони Мейер в своем родном саду. (Фото: Тимоти О'Коннелл для наблюдателя)

Сан-Франциско - город противоположностей: миш-пюре техка-стартапов и живописных викторианских домов. Внутри галереи Anthony Meier's 1911-х годов и новых и новых и новых и новых и новых и новых.

MR. Meier и его семья используют величественные тумбища наверху и задние кварталы в качестве частной резиденции, в то время как передние комнаты - его одноименное художественная галерея, где он показал всех из Дженина Антони и Леонардо в Джиму Ходжес и Терезита Фернандес, чья выставка «Маленькие американские пожары «Просматривает 27 мая.

" Жизнь с искусством, проживающим с магазином, это отличный способ насладиться и жить с красивыми вещами, - сказал мистер Мейер.

Внутри, гигантские заливные окна и каменные очаги с мебелью Biedermeier и работают Ричард Чемберлен и Энни Альберс. Везде вы смотрите, арт и история Coalesce.

Деталь Teresita Fernández's Ghost Vines (желтое золото) (2015). (Фото: Тимоти О'Коннелл для наблюдателя)

Как вы нашли этот великолепный дом? Дом оказал значительное присутствие в городе как немного загадки. Это была церковь, пожарная станция? Все не совсем знали, что это было. Некоторые друзья и клиенты наших жили в доме - у них была большая семья. Я пришел к ним посетить их, и когда они переехали на восток и решили остаться восток, достаточно смешны, они надеялись, что собираются продать его Шварценеггеру, когда он стал губернатором.

Дом содержит много уникальных особенностей такой как богато украшенные формования и камины. Как только вы приедете из улицы Калифорнии, вы можете быть на юге Франции или сельской Англии. [Дом] имеет анахроничное [качество] ... принимая искусство 21-го века и сопоставление его в пространстве, таким образом, создает невероятные результаты.

Вид на гостиную. Работа из Дженина Антони, Джона Чемберлена, JJ PEET, Ricky ласточки и Ричард Татл. (Фото: Тимоти О'Коннелл для наблюдателя)

Вы всегда представляли себе жизньИ работает в том же здании? Мы всегда работали в живом / рабочем месте. Ранее мы находились в доме, что морской капитан построил для себя на рубеже веков - в конце 1890-х годов - у которого было меньшее пространство галереи и гораздо менее великое презентация. Это было окончено в тихоокеанских высотах, а около 10 блоков прочь.

Каковы некоторые из плюсов, чтобы жить так близко к вашей галерее? Работа на себя, самый знаменательный знаменатель был образ жизни: диктую, как я хотел сделать это ... это могло быть разделено на два резиденция рядом друг с другом, или, возможно, многогосударственным зданием, но когда это стало доступно, он предоставил Ultimate [комбинация] работы и жизни. Commute - 26 шагов. Я делаю много бизнеса в Европе и Азии, поэтому я очень рано. Между спальнями достаточно расстояния, которое мой голос не несет и не беспокоит людей. Мы можем существовать как бизнес и иметь очень отдельный образ жизни.

', принимая искусство 21-го века и сопоставление его в пространстве, таким образом, создает невероятные результаты.'

Что за ремонт Вы делали здесь? У нас не было реконструкции; Мы привели системы до скорости. Это были вещи, которые не были тронуты за 100 лет. Итак, окна, и мы положили две двери там, чтобы разделить коммерческое пространство из частного пространства. Это единственная рода новищность, которая существует.

в столовой, работает Джимом Ходжес и Тони Фейхе. (Фото: Тимоти О'Коннелл для наблюдателя)

Если художник хочет сделать амбициозную установку в галерее, вы даете им карт-бланш? Тони Фейтер сделал очень амбициозные установки: там был целый улей сорняков Wawer (нейлоновая красная рыбалка, но это буквально сорняк Wacker, который приходит в катушку). Вы не могли ходить в переднюю комнату ... Гэри Симмонс нарисовал всю галерею шоколадный коричневый. Его последнее шоу было о черных фильмах эксплуатации, в 70-х годах, поэтому фразы качали вниз, когда он размывал слова на стене. Следующее шоуМы делаем с Гэри, открывая седьмое июня. Стены будут накрыты и имеют плакаты, приклеенные к ним несущественным рок-шоу здесь и на Fillmore в Сан-Франциско. Космос морфы во многих отношениях.

Есть художник когда-либо созданный работой, вдохновленной домом? Джим Ходжес сделал блестящую интерпретацию для своего первого шоу здесь, нашего второго шоу с ним, когда дети были моложе. Мы вошли в субботу, имели пару чашек чая и сидели в передней комнате около четырех часов, и в результате он сделал фотографии теней, которые сделаны сделанные окна. Из-за ультрафиолетового света, потому что во второй половине дня он северный свет приходит в окна, у нас были эти красивые пастели розовых и пурпуров на полу. Пространство не должно быть занято; Он имеет личность и богатство к нему, что вполне уникально.

Был ли проблема поднять семью вокруг искусства? Лучшая история когда-либо. У нас была удивительная роспись доски, 17 лет назад. [Я был] Показал это кому-то, и Габриела - она ​​самая старая - она ​​подошла к картине. У нас была сделка: вы не прикасаетесь к искусству людей, и они не прикасаются к твоему. Я сказал: «Помни, мы не трогаем искусству», и она сказала: «Да, я знаю». Поэтому она оглянулась на меня, положила руки за собой и поцеловала картину.

Работает Марша Cottrell и Джек Уирта в коридоре. (Фото: Тимоти О'Коннелл для наблюдателя)

комментариев

Добавить комментарий