Драгоценные пьесы: модные часы для дома - это идеальный дизайнерский классик

  • 18-07-2021
  • комментариев

по часовой стрелке, слева: Ralph Lauren сосредоточился на высоком часовой и изысканной алмазной настройке в пределах своей линии часы. Здесь изображены Ralph Lauren 867 Diamond с полным бриллиантом с бриллиантом, розничной торговли за 160 000 долларов, Ralphlauren.com. Новый Ferragamo 1898 был представлен на выставке Baselworld в этом году. Это розничная за 1 195 долларов. Ferragamo.com. Gucci представила сериал Handmaster ранее в этом году, работая автоматическим движением Girard-Perregaux. Он доступен в двух ограниченных выпусках, один в розовом золоте (18 400, 25 штук) и один из нержавеющей стали (8 600, 50 штук). Gucci.com. Чтобы ввести в октябре этого октября, является новой женской золотой тонизированной частью от Томми Хильфигера. Разрешены в 38 мм, эта часа будет в рознице за 155 долларов. Tompyhilfiger.com. Ritmo Mundo имеет все-черный и очень модный квантовой I, и бренд работает с высокопрофильными футболистами, чтобы помочь распространить слово. Quantum I в розницу за $ 1 195. Ritmomundo.com. Hermès вновь вновь завещал серебро в хорошие часы в коллекциях Nantucket и Cape Code. На фото здесь - Hermès Nantucket, по цене 12 850 долларов. Hermes.com. Новый Dior VIII Grand Bal Plisse в золоте. Розничная торговля для версии Alligator составляет 49 000 долл. США и 77 500 долларов США для версии All-Gold. Dior.com.

Мода - это широкий срок, особенно когда дело доходит до часов. В большинстве случаев модные часы являются относительно недорогими, импульсными кусочками, которые являются сезонными и связаны с тем, что сейчас в Vogue прямо сейчас, таких как розовое золото-пластина и все деревянные лица. Однако под «модой» зонтиком, однако, являются часы, которые сделаны Haute Couture Houses, предназначенные для более длительной жизни, используя высококачественные материалы и высокие движения часов. Dior, Ralph Lauren, Gucci и Hermès ведут заряд.

Индустрия моды приводится в движение брендами и сегмент модных часов упакован с игроками на множество различных уровней.

как Ali Солтани, основатель и владелец Ritmo Mundo, объясняет его: «Я чувствую, что есть слияние модных роскошных брендовпротив чисто модных часов. В моем мире «модные часы» могут варьироваться от 50 до 500 долларов и даже больше, если ДНК продукта сосредоточен на моде против технического и / или чистого дизайна ».

На их самых базовых модных часах рассматриваются Модные, недорогие предметы, которые по природе сезонные, используют «сейчас» цвета и стили. Майкл Корс, Дкни и Энн Кляйн делают отличную ценность, красивые часы на этом уровне. Тем не менее, высокий оборот является ключом, потому что эти компании всегда должны следить за следующей тенденцией, позволяя им оставаться вперед-мудрым.

GUCCI, Armani, Burberry и Ferragamo работают на этом уровне. Их часы не такие унылые, но должны быть более длительными, хотя, хотя все еще подпитываются в модные тенденции, принятые компаниями.

"Timepieces и ювелирные изделия Gucci имеют четкое изображение и законная история бренда», - говорит Мишель Софишси, генеральный директор часов Gucci и ювелирных изделий. «Мы были первой модной маркой, чтобы войти в сегмент часов, и наша история восходит к 42 годам. Наши коллекции являются швейцарскими и имеют множество культовых элементов дизайна Gucci; Это помогает нам отличаться от других брендов и быть очень идентифицируемым клиентам в мире. »

Имена марки важны в любом сегменте моды. «Имя важно, потому что клиенты имеют тенденцию тяготеть к бреду, которая делится своими ценностями и делает заявление, с которыми они удобны», - говорит Пол Зифф, президент Феррагамо. «Это правда, стоит ли покупать автомобиль, пару обувь или часы. Они также чувствуют себя уверенно в качестве и обслуживании, когда это уважаемый бренд. "

Затем есть компании, которые создают часы в диапазонах более высоких цен, часто включая бриллианты, осложнения или Métier D'Art (или все три) -ралф Лорен, Hermès и dior включают всего несколько.

"для нас, сильный спрос исходит от женщин, которые до недавнего времени были забытыми клиентами. Благодаря нашему вводу они теперь могутНайдите, на рынке, творения, которые были сделаны для них, и это не мужские часы, адаптированные к женщинам, - говорит Лоуренс Николас, президент и генеральный директор Dior Montres.

«Призвание вижемонения Диора - это нарисовать вдохновение Из наследия дома выдержки, то есть вечная элегантность, женственность, творчество, ноу-хау, качество и превосходство в приготовлении, а также изысканные материалы и детали », - продолжается она. «Мы передаем сообщение парижской роскоши, изысканно до последней детали, в сочетании с швейцарской экспертизой. Диор-часовое мастерство вполне может быть браком элегантного парижского от Avenue Montaigne с швейцарским наблюдателем. "

комментариев

Добавить комментарий