Джон Фрида сотрудничает с Glsen, чтобы создать больше включенных школ для LBGTQ + Youth

  • 25-06-2022
  • комментариев

С 1 июня отмечается официальное начало месяца гордости, иконическое бренд для волос для волос John Frieda является партнерством с Glsen - организацией, основанной учителями в 1990 году, чтобы создать лучшую среду обучения для LGBTQ + Yource - чтобы помочь продвинуть миссию некоммерческой деятельности.

"Мы не могли быть более взволнованы и почитали, что Джон Фрида устроил для нас и сообщества LGBTQ + в таком динамичном, ключевом пути,« Мелани Уиллингам-Яггера, промежуточный исполнительный директор Glsen » утверждение. «Больше, чем в любом другом моменте в год, Pride Message - это возможность внести слово о миссии ГЛЭС о создании более безопасной школьной среды для LGBTQ + молодежи по всей стране. Когда школы безопасны для студентов LGBTQ +, они безопасны для всех студентов , Наличие глобально признанной красоты Powerhouse, как Иоанн Фрида на нашей стороне, мотивируя все свои вдохновляющие «связывать ваши волосы, а не в кампанию в вашей идентичности», привлекая внимание, необходимое для того, чтобы помочь нашей целью продвигать безопасность и включение для LGBTQ + достичь большего Аудитория. "

Связанные: 50 моментов, которые определяют lgbtqia + pride

Радужная упаковка, вдохновленная гордостью, будут сопровождаться« связывать ваши волосы, а не вашу личность «Вывески и контент для цели и покупатели Amazon. Продукты также будут проводить специальное сообщение, указывающее на приверженность брендов для создания более инклюзивного мира для сообщества LGBTQ +:

"Джон Фрида - это бренд, построенный на помощи людям, найдут власть, которую они являются и делают Очень большая часть этого. В то время как волосы не определяют свою личность, мы признаем волосы, могут быть неотъемлемой частью гендерной идентичности и гендерного выражения. Вот почему мы сотрудничаем с Глсеном, помогая создавать безопасные и инклюзивные школы для LGBTQ + студентов, независимо от Сексуальная ориентация или гендерная идентичность. Вместе мы верим, когда вы идентифицируете вещи, которые делают вас, вы, это настоящая красота ».

Упаковка, хорошо известная марка для волос, также будет работать с выдающимися цифрами LGBTQ +В течение месяца поделиться своими историями на платформах социальных сетей. Сначала до? Leyna Bloom, первая трансгендерная женщина цвета является частью спортивных иллюстрированных выплат, а также первую открытую трансгендерную женщину цвета, которая является ведущей актрисой на каннском кинофестивале.

Видео: Майли Сайрус Разблокировал все радуги для ее гордости концертной производительности

"Мы используем этот решающий момент, чтобы поддержать Glsen в своей все более важной работы,« Шон Джонсон, маркетинг бренда в Иоанне Фрида поделился в заявлении. «Инклюзивность является ядром для ценностей бренда Джона Фрида, и мы рады помочь создать осознание посредством выделенной пакетики гордости с телекоммуникационными видами, вывески с высоким воздействием и амазонки, а также всеобъемлющие кампании в социальных сетях, празднуем инклюзивность и прожектор наших разнообразных вентиляторов.»

комментариев

Добавить комментарий