
Джон Фрида сотрудничает с Glsen, чтобы создать больше включенных школ для LBGTQ + Youth
С 1 июня отмечается официальное начало месяца гордости, иконическое бренд для волос для волос John Frieda является партнерством с Glsen - организацией, основанной учителями в 1990 году, чтобы создать лучшую среду обучения для LGBTQ + Yource - чтобы помочь продвинуть миссию некоммерческой деятельности. p>
"Мы не могли быть более взволнованы и почитали, что Джон Фрида устроил для нас и сообщества LGBTQ + в таком динамичном, ключевом пути,« Мелани Уиллингам-Яггера, промежуточный исполнительный директор Glsen » утверждение. «Больше, чем в любом другом моменте в год, Pride Message - это возможность внести слово о миссии ГЛЭС о создании более безопасной школьной среды для LGBTQ + молодежи по всей стране. Когда школы безопасны для студентов LGBTQ +, они безопасны для всех студентов , Наличие глобально признанной красоты Powerhouse, как Иоанн Фрида на нашей стороне, мотивируя все свои вдохновляющие «связывать ваши волосы, а не в кампанию в вашей идентичности», привлекая внимание, необходимое для того, чтобы помочь нашей целью продвигать безопасность и включение для LGBTQ + достичь большего Аудитория. " p>
Связанные: 50 моментов, которые определяют lgbtqia + pride p>
Радужная упаковка, вдохновленная гордостью, будут сопровождаться« связывать ваши волосы, а не вашу личность «Вывески и контент для цели и покупатели Amazon. Продукты также будут проводить специальное сообщение, указывающее на приверженность брендов для создания более инклюзивного мира для сообщества LGBTQ +: P>
"Джон Фрида - это бренд, построенный на помощи людям, найдут власть, которую они являются и делают Очень большая часть этого. В то время как волосы не определяют свою личность, мы признаем волосы, могут быть неотъемлемой частью гендерной идентичности и гендерного выражения. Вот почему мы сотрудничаем с Глсеном, помогая создавать безопасные и инклюзивные школы для LGBTQ + студентов, независимо от Сексуальная ориентация или гендерная идентичность. Вместе мы верим, когда вы идентифицируете вещи, которые делают вас, вы, это настоящая красота ». P>
Упаковка, хорошо известная марка для волос, также будет работать с выдающимися цифрами LGBTQ +В течение месяца поделиться своими историями на платформах социальных сетей. Сначала до? Leyna Bloom, первая трансгендерная женщина цвета является частью спортивных иллюстрированных выплат, а также первую открытую трансгендерную женщину цвета, которая является ведущей актрисой на каннском кинофестивале. P>
Видео: Майли Сайрус Разблокировал все радуги для ее гордости концертной производительности p>
"Мы используем этот решающий момент, чтобы поддержать Glsen в своей все более важной работы,« Шон Джонсон, маркетинг бренда в Иоанне Фрида поделился в заявлении. «Инклюзивность является ядром для ценностей бренда Джона Фрида, и мы рады помочь создать осознание посредством выделенной пакетики гордости с телекоммуникационными видами, вывески с высоким воздействием и амазонки, а также всеобъемлющие кампании в социальных сетях, празднуем инклюзивность и прожектор наших разнообразных вентиляторов.» p>
комментариев