
FROCKIN его с Томом Флорио: он не хочет говорить о Mckinsey
"Привет, мистер Флорио! Можем ли мы иметь минуту вашего времени для наблюдателя? » Мы спросили. P>
Он нервно посмотрел вверх и сказал: «О нет. Ты собираешься спросить меня о Mckinsey? » P>
" Um, No? " P>
" Хорошо, то. " P>
mr. Флорио сказал нам, что его график недели моды довольно расслаблен, и что до сих пор он был для Макса Азрии, Такуна и Тори Берч. «Я пытаюсь сделать сочетание модных лидеров, таких как Оскар, а также новые дизайнеры», - сказал он. P>
Если модные редакторы посещают, чтобы спланировать будущие распространения и розничные продавцы, чтобы разместить заказы, то, почему Кто-то вроде мистера Флорио там? P>
«Я ищу тенденции», - сказал он. Как до колен сапоги и скульптурные плечи? P>
Он смеялся. «Нет, я ищу тенденции в бизнесе», - сказал он: «Мне нравится вся идея роскоши в лучшей ценовой точке, что делает то, что делает Тори Берч. Я стараюсь получить чувство социологических тенденций, которые будут адаптироваться наши редакторы. Это просто реклама немного контекста. Вы должны понимать бизнес-тенденции, такие как глобальные утепления и ткани, получая более легкие и более переходные части в моде. Если вы можете разумно говорить об этих вещах, когда вы продаете рекламные страницы, вы можете портить свою точку зрения [рекламодателей ». P>
Интересно! Затем мы попросили мистера Флорио, какие отзывы он добрался до Р.Ю. Выпуск сентября Cutler, в котором он выглядит теплым и симпатичным парнем, галантно защищая воспринимающую удаленность г-жи Витуура. P>
«Обратная связь, которую я получил, это вернуло творчество и тяжелую работу того, что Это означает быть в моде бизнеса », - сказал он. Он приостановлен на мгновение. «В отличие от этой реальности показывает, где эти любители изображают бизнес как очень легкомысленный». P>
Мы упомянули о том, что Элли-Энн Силее, звезда Стилиста CW, сидил прямо через проход? P>
комментариев