Ирисский закон слишком молод, чтобы быть новым лицом красоты Burberry?

  • 01-12-2019
  • комментариев

Burberry Beauty имеет новое лицо - законом ириса. 16-летняя дочь юридического права и Sadie Frost уже смоделировала для проиллюстрированных людей MIU MIU, Teen Vogue и Love Magazine. Но это ее новая роль как глобальный посол красоты, который должен вызывать красные флаги.

Неодно необычно, что насыщения богатых и известных становятся стандартными носителями привлекательности. Прошедшие прошлые выходные, Dolce & Gabbana поменялись профессиональным моделям для подобных брата ириса Rafferty Law, София Ричи и Сестры Сталлоне Систина и Софии. Тем не менее, какая Бюрберри сделала стойку. Он использует изображение молодежи для продажи, что устанавливает недостижимый идеал для тех, кто-то старше 16 лет.

Это не удивительно, что это новое название. Поскольку успех 17-летней лилии-розовой кампании DEPP-кампании Депп, молодежь, красота и конвертируемость имеют ощутимую корреляцию. Психолог Nancy Etcoff пояснил в выживании самых красивых, наше понимание привлекательности вводит в нас через эволюцию. Так что мы заботимся и любим наших молодых, мы по своей природе я нахожу детские особенности носов кнопки, мягкой кожи и большие глаза привлекательными.

В индустрии красоты всегда было грязно. Naomi Wolf объяснил в 1991 году: «Красота - это валютная система, такая как золотой стандарт. Как и любая экономика, она определяется политикой, а в современном возрасте на Западе это последняя, ​​лучшая система убеждений, которая держит мужское доминирующее доминирование. «

EUROCENTRICE Взгляды anglicific был переведен в много миллиардной фунтовой международной промышленности. И антивозрастная промышленность, которая проповедует, что морщины неверны и должны быть уничтожены, стали обычным явлением. Всегда есть обещание сыворотки, похожей на Свенгали, которая может повернуть на часы и позволить фонтану молодежного потока снова.

, когда мы можем быть генетически наклонными, фильмами, модами и медиафиретыми промышленностью продолжать усиливать соединиться между молодежью и красотой, положив этиЯркие молодые вещи на пьедесталях. Руки вверх, мы знаем, что мы являемся частью проблемы, и что объективно радует ирис закона ошеломляющий, и если Burberry продает что-то, что заставит нас смотреть даже немного похожи на Iris, мы проданы.

Однако Трудно игнорировать, что сообщалось, что больше денег в США тратят на макияж, чем на образование, и что в Великобритании было систематическое увеличение пластической хирургии в Великобритании, и что тем больше мы поклоняемся к юношеству. будет расти.

Вот так? Тогда вас также может быть заинтересован в:

Эта красота vlogger пыталась использовать смазку в качестве грунтовки

Эта странная новая новая новая кореенная тенденция красоты обещает дать вам идеальную кожу

Моет волосы каждый день очень плохо для этого?

Следуйте следовать Люси в Instagram @Lucyalicemorris

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий