Конфликт интересов: контрафактрийный кутюр или футболка Tee Try-Hards?

  • 03-09-2021
  • комментариев

c.o.i. Агенты во плоти. (Эмили Энн Эпштейн)

Мы опоздали. Модно поздно, конечно, в качестве разнообразных модных событий держали нас от прибытия на то, что намного ожидаемое конфликт интересов весной презентации. По дороге до мероприятия на лайтбокс на западе 38-й, обувь зажимает нас так слегка слегка, как мы добились на пути к двери, мы шевели два пьяных женщин, кричащие и хихикающиеся при виде модели в аналогичном состоянии - предварительный просмотр Что было приехать.

Четыре женщины с длинными замками проверили наше имя в списке, и мы были взбиты внутри темного прихожей, освещенного только на экране нашего злоупотребления iPhone. Мы следили за пульсирующим Dubstep, чтобы подсветить заглянуть через двойную дверь. Мы могли бы почувствовать запах вечеринки, сочетание пролитых напитков, пота и дыма.

Конфликт интересов, или C.O.I. Для тех, которые знают это хорошо, любит размывать линию между улицей и стилем, снимая высокую моду и праздную брендинг Bootleg. Год назад они дебютировали тропискую капсульную линию в футболке с 60 долларов, объявляя «Giraunchy», «Bodega Vendetta» и «Bodega Vendetta» и «BALLINGIAGA», почти идентичны оригиналам, которые они оформляются. Этот игривый захват товарных знаков получил внимание Carine Roitfield, Jay Z и даже Riccardo TISCI, которые нам говорят, гордо занимаясь спортом на данью.

более впечатляющий, чем успех Кои Masterminds - это то, что им удалось сохранить свои идентичности. Они законопронит свой ярлык как «фиктивное, конвертировать правительство [SIC] агентства [SIC], взимались в конфискацию« нелицензионных »дизайнерских товаров. Его агенты рейд склады и транспортные контейнеры во всем мире, чтобы получить несколько предметов, которые имеют апелляцию, остальные разрушаются ». В реальной жизни они инсайдеры с аффинностью для моды, соосвязывания Couture и вводят его с вредом.

Ударьте позу. (Эмили Энн Эпштейн)

Для презентации моделей стоял на вершине нескольких небольших платформ над толчками сторонников, представляющих в их C.O.I.наряд. Когда пришло время изменить наряды, мужские модели просто удалили свои рубашки в полном представлении толпы и надели новых, запрещенных их тела под неоновыми огнями.

С момента запуска прошлого года, C.O.I. расширил свою линию, включающую в себя «Niu Niu york», - «Господь Тома», «Бензо» и «плохо, клевета», среди прочего. Бренды, заявили, что одно из со-создателей Кои или «агенты», поскольку они называют себя, имеют свой собственный визуальный язык.

"Логотип мгновенно узнаваемый, а имя мгновенно узнаваемо," наш Информатор сказал нам через басы баса. «У него есть отличная уличная валюта».

"Когда вы носите [нашу одежду] на тротуаре, люди будут похожи:« Где ты это получишь? » Откуда вы этого получили. '"

Музыка умерла, а модели снова покинули и покинули свои рубашки в кучах на свободных платформах. Kyyigh Kuhn носил цветочные с почерневшей губой, в то время как Челси Лейланд, еще одна из хозяев события, было трудно найти. Смешиваясь вокруг толпы, мы заметили Spike Lee, потягивая с соломы. Любопытно, мы спросили его, был ли он поклонником бренда. Приостанавливаясь на несколько мгновений, он повернулся к нам и ответил: «Я еще не знаю».

Мы тоже еще не решили, что C.O.I. ломает землю или просто разметки по каналам уличных носка для SOHO CLINGLEELE, но достаточно людей обращали внимание, что мы чувствовали, что мы должны сформировать мнение. Мы были всего в двадцати кварталах к югу от центра Линкольна и трафик палаток, когда мы поняли, мы определенно хотели плохой клевету нашего собственного.

комментариев

Добавить комментарий