
L'Oreal Paris запускает новую кампанию, чтобы повысить доверие молодежи
l'refeal paris уже давно противостоять любви к себе. И теперь, Beauty Giant сотрудничал с князью, доверившись, чтобы запустить «потому, что мы все стоили». P>
С лояльным легием фанатов до 30 лет, L'Oreal Paris знает слишком Ну, проблемы тысячелетия лица. Неравномерные лица и безжизненные волосы в сторону, самая большая, является доверием. P>
Скаплины довольными представлениями о счастье и успеха, молодые люди могут быть осторожны, чувствуя себя уязвимым и низким. Цель L'Oreal Paris - это «превратить уверенность в себе в самооценку», и он использует послов Хелен Миррен и Шерил Коул, чтобы сделать это. Инициатива считает, что доверие является самым большим барьером для успеха, и поэтому «совместно работает», «L'Oreal Paris и князей доверие] хотят удалить этот барьер и помочь им достичь их потенциала». P>
и ссылка ". P>
и ссылка". к красоте? Ну, мы все можем свидетельствовать, чтобы иметь весну на нашем шаге со щелчком нашей любимой помады. Средство выражения и утверждение нашей личности, макияж шипов наш серотонин и, в свою очередь, повышает нашу уверенность. Тем не менее, эта программа включает все, будь то макияж или нет. Оба партнера используют свои коллективные ноу-хау и опыт с тысячелетиями для изменения того, как они воспринимают себя и главное их потенциал. P>
В дополнение к уверенному курсу, который будет работать вместе с существующими действиями и программами в 18 Доверительные центры в Великобритании принца, также будут две пробелы в Kennington и Salford. И потому, что некоторые ограничены мобильностью и географией, есть онлайн-программа. Различные аспекты таких программ включают в себя отношения, язык тела, интервью и навыки трудоустройства. P>
в словах Cheryl (в соответствии с недавней Instagram, который разрывается с любовью и гордостью), «Вот чтобы меняться жизнь». p>
Привязан к 'l'real paris. p>
комментариев