Между изображением и реальностью: как мы все воспринимаем мир

  • 23-10-2019
  • комментариев

Реальность потеряла свое значение. Pexels

Есть два человека в больнице, на противоположных сторонах комнаты. Они не могут видеть друг друга, но они достаточно близки, чтобы говорить. Недели проходят мимо. Один человек описывает вид за пределы окна к другому: белые облака, голубые небо, кардиналы, летающие. Человек, слушая начинает завидующую - у него нет окна, только пустая стена в его области видения. Человек описывает меняющиеся взгляды: фантастические ветряные штупы, закаты, дождя, до тех пор, пока он не достаточно хорошо, чтобы покинуть больницу. Человек пустой стены просит быть перенесен на кровать другой, чтобы увидеть взгляд, о котором ему сказали. Но когда он переехал, он обнаруживает, что нет окна. Там никогда не было. То, что описано человеку, было только его воображением. Создание изображений не имело никакой реальности.

То, как мы воспринимаем мир, более жидкости, чем двоичные файлы факта и фантастики. На протяжении всего дня мы столкнулись с непрерывными кормами изображений, языка и опыта - некоторые проверяемые, некоторые изобретенные, многие между ними. Расстояние между автором и читателем увеличилось в абстракцию. На индивидуальном уровне многие из нас выбирают представления нашей жизни в социальных сетях, кредитование того, что мы хотим применять как образ нас к друзьям, коллегам, незнакомцам и, возможно, самое главное для себя. В более широком масштабе история функционирует как фильтр, который представляет собой одно изображение - ограниченную и редуктивную версию нашего общего прошлого.

«Пост-Истина» было объявлено о 2016 году Оксфордский английский Словарь 2016 года в 2016 году. Отказ Рассмотрим недавние выборы: люди в других частях земного шара, за пределами Соединенных Штатов, где я пишу это, произвел тысячи фальшивых новостей прошезычных новостей, которые были разделены миллионами раз - формируя убеждения людей, их воображения, принимающие полет. Чувство истины, наше желание чего-то быть правдой, и наша вера на изображение, которое мы хотим бытьПравда затмела идею самой истины. Реальность, со своими сложными возможностями, противоречиями и вызовами хромающими к спине класса, опустив голову, ожидая лопасти DUNCE. Он потерял свое значение.

"На каком точного момента был настоящий поворот в нереальную реальность в задумчивость? Где была граница? -Миланская kundera, идентичность

Иконография пола. Средний / автор при условии, что

Подумайте о одном самым основным функциональным выражениям дизайна: значок знак ванной комнаты, указывающий два определенных положения. Теперь он загружен боеприпасами, в частности, в штате Северной Каролины, где было принято законодательный орган для обеспечения трансгендерных людей, использующих только ванную, соответствующую поламу на их свидетельство о рождении. Идея о том, что кто-то определял как мужчина властями, теперь определяет, как женщина вызвала возмущение. Аргументы были сделаны и цеплялись, чтобы, в том, что мужские педофилы, одетые, когда женщины напали бы «настоящих» женщин. И все же реальность противоречит этому имидже хищников: Национальный центр трансгендера равенства, кампании по правам человека, а также американские гражданские свободы союза не сообщают о статистических доказательствах этого вида насилия. Тем не менее, конфликт между тем, как мы видим человека перед нами, и визуальное изображение того, как этот человек «должен выглядеть» настолько мощным, он может привести к хаосу - даже смертью. Это конфликт нетерпимости.

*****

Определенная тема кампании Трампа была страх мусульман - их неявные связи с терроризмом и безопасность нашей страны Отказ В мире насчитывается около 1,6 миллиарда мусульман, около 23% населения человека. Менее 100 000 человек, отчет по оценкам Bipartisan Policy Policy, борются за причины джихадистов. Это .0000625% мусульманского населения. Чтобы понять, что непонятно небольшая фигура, умножьте его на 1000, и все равно только 0,625%. Шансы, что американец умрет в результате террористической деятельностиПриблизительно 1 в 20 миллионах - тот же статистический процент, который вы умрете, будучи разбиты под вашим диваном.

Несмотря на эти чрезвычайно низкие статистические данные, мы насыщены образами страха, кровавого насилия, террора. Это эффективно играет, как наш разум в сознании на угрозу: образы насилия не только производит сильные эмоции в наших умах, но доминирует в новостях - и, следовательно, наше сознание. Это впадает в то, что психолог Даниил Канеман называет доступность каскада: процесс веры, образовавшись как легкостью образа, приходящего на ум, и объем доступности. Когда информация или изображения повторяются снова и снова, независимо от того, каковы вероятность или степень опасности, оно становится самым реальным и наиболее актуальным.

шансов умирать от террористической активности в Соединенных Штатах равны быть измельченным мебелью. Средний / автор предоставляется

статистически, мы, скорее всего, умрем от чего-то гораздо менее драматичного и яркого в наших умах: болезнь сердца, состояние, вызванное тысячами решений, генетики, истории. Но нет немедленного изображения его реальной угрозы. Что если средства для уничтожения терроризма были перенаправлены на нашу, статистически говоря, скорее всего, виновника смерти? Или представьте, что если бы не только обсуждалось не только обсуждение мусульман в стране, из-за их предложенного потенциала для терроризма, но и разговоров о запрещении диванов из-за их аналогичной способности убить нас.

Белый дом , загорелся в цветах радуги. Младен Антонов / AFP / Getty Images

Несколько месяцев назад, мне пригласили церковь Иисуса Христа и Святых последних дней, чтобы быть на панели, обсуждая, как дизайнеры могут процветать в пределах установленного бренда. Это был частью празднования первых руководящих принципов бренда LDS. Мой тезис был в этом: для процветания бренда он должен ударить баланс между согласованностью и вариацией. Подумайте о Nike, Apple или Google, что позволяетЭволюция основана на клиентах, аудитории и даже дизайнеров. Поскольку Церковь ЛДС не продает корпоративный продукт, я думал, что культурный пример может оказаться большего воздействия, и показал флаг радуги. Документы визуальной истории флага, как его использование изменилось со временем, так же, как принятие и понимание сообщества ЛГБТ изменилось. Это было 3 минуты из 15-минутной презентации.

Я отправил презентацию в команду LDS, которая организовала мероприятие, для технических и тестирующих причин, в какой момент они попросили меня удалить раздел о флаге, Потому что это может быть воспринято как провокация. Я выразил, что, как дизайнер, важно использовать пример смещения культурного символа со временем, в динамичных и удивительных способах того, что он имеет, и что оно было более актуальным, чем показывать традиционные корпоративные бренды. Я также выразил, что если он не сможет рассматривать как визуальное исследование, возможно, я не лучшим человеком, который будет включен в эту панель и обсуждение. Организатор согласился, и я не был частью этой дискуссии. Изображения, в частности, реальность, которую они представляют, могут отвлечься от большего разговора.

Бархатная революция в Чехословакии. Wikimedia Commons

17 ноября 1989 г., народ ранее известных Чехословакии начал движение, чтобы свергнуть их правительство - теперь называется бархатной революцией. Через пассивное сопротивление сотни тысяч человек закончили 41-летнее коммунистическое правило. Это началось со студенческого марша, привлекая около 15 000 человек. Но как слово быстро распространилось о смерти студента - Мартина Шмида - который был убит во время марша в руках полиции, демонстрации умножаются на более чем 500 000 человек по всей стране. Сторонники распознали друг друга через jingling ключей, означающие как разблокировку дверей, так и прощание с коммунистами. Неделю спустя все высшее руководство Коммунистической партии в Чехословакии подали в отставку.

НоТо, что люди не знали, или не могли принять, состоит в том, что студент Мартин Шмида не умерла. Он не был убит в руках полиции. Он никогда не существовал. И его смерть, и его жизнь были чистой фантастикой, насыщенной страной, подпитывая их причину. Образ его смерти будет жить в начале и заканчивается полностью в нашем воображении - и все же, способствуя одному из крупнейших мирных переводов власти в истории.

Наши воображения рождаются от наших прошлых, наших подарков Наши надежды наши желания, наши души - создание уникальной точки зрения. Каждый из нас приносит этот ландшафт нашей жизни, как мы видим и воспринимаем мир. Каждый из нас видит через объектив самого значительного кадра: наша собственная идентичность. Чтобы игнорировать это - игнорировать реальность быть человеком. Мы входим в эпоху, обещанную «Снова сделать Америку», фраза, которая освобождает наше воображение с изображениями предпочтительной жизни, лучшей жизнью, к тому, что сейчас. Это фраза, которую мы могли бы вообще перевести, чтобы «сделать мою жизнь здорово снова».

Одна вещь, которую у всех нас общего сейчас, так это: мы существуем в отвязке, кавернозное пространство между изображением и реальностью , выбрав биты и куски информации, чтобы завершить изображение того, что мы хотим быть реальными. Если кусок не подходит, если это бросит вызов нашим убеждениям или тому, что мы желаем быть правдой, мы всегда можем отказаться от того, что он поддерживает то, что мы хотим увидеть. Хотя это не новое поведение (глава, предшествующая нашу «пост-правде» мира, нельзя назвать «Истиной»), теперь он сейчас передний и центр на мировом этапе, окруженный прожекторами.

Правда, Художественная литература и нечеткое пространство между всеми могут выглядеть одинаково, особенно через цифровые медиа. То, что мы видим и читаем, всегда дополняется нашими воображениями, так же как кирпичи нуждается в растворе для завершения здания. Для того, чтобы выйти из нашего индивидуального кадра - наша обстановка по умолчанию, поскольку Дэвид Фостер Уоллес, упомянул его - мы можем бросить вызов нашим предположениям иВерования посредством образования, доказательства и опыта.

Это поднимает ответственность всех в общении, в частности, дизайнера. Наша способность приносить форму к информации, ясность к идее и формы факту - самый важный вклад, который мы можем принести в наш мир.

Роль дизайна никогда не была более важна в нашем квесте Понимание.

"Видя до того, как перед словами ... видно, что устанавливает наше место в окружающем мире; Мы объясняем этот мир со словами, но слова никогда не могут отменить тот факт, что мы окружены этим. Соотношение между тем, что мы видим и то, что мы знаем, никогда не урегулированы ». -Джохн Бергер

Сью Уолш - творческий директор Sypartners и факультета в школе изобразительного искусства. Сью ранее старший художественный руководитель в Милтон Глазер включен. Этот кусок был изначально опубликован в размещении Sypartners.

комментариев

Добавить комментарий