Молоть! Upstart Downtown Studio Tweaks Tents

  • 31-10-2021
  • комментариев

На экране компьютера было приглашение на завтрак на серфинге Sam Talbot - не оригинал в Montauk, а симулякрум на молоке, который должен быть установлен во время недели моды, присоединяясь к одной большой шумной миграции модной прохлады (от Proenza Schouler в Патти Смит) в мясорехозкий район. По централизации шоу, которые происходят вне сайта в течение многих лет (и предоставляют бесплатные BMW 740-х к четведельным редакциям обратно в Мидтаун, если они все еще хотят пойти), мистер Расси и МАК поступают в силу, постановку к Punkier, Merger, больше в центре города Неделя и бросая вызов сонным центрам, связанным с центром Линкольна, увядающий в своем прошлом сезоне в Брайантском парке, как наземная неделя моды.

Mac & Milk, как он официально называется, собрался вместе прошлым летом, когда Дженн Ломбардо собрался Исполнительный директор Mac, называемый г-ном Расси на своем медовом месяце, чтобы принять его на идею, которую он предложил собираться вместе, чтобы помочь молодым дизайнерам, поставленным на модных шоу в турбулентной экономике. Как Mac, и Milk были вовлечены в модные шоу в течение многих лет - молоко, круглогодичную студию и пространство для событий с 1998 года, состояло в том, чтобы провести шоу Кальвина Кляна на 16 прямых сезонов, но они произвели свою инаугурующую событие Mac & Milk Event Bally Дизайнеры и предоставление им свободного места и множество свободных макияжеств (их инвестиция примерно в пять раз больше молока). Идея, как описал это г-н Расси, был популистским и альтруистическим: помочь дизайнерам, которые они уже знали, которые были частью «семьи» и создавать желаемое шоу-проведение, доступное для небольших компаний, которые могут иначе не смогли позволить себе. Но в отличие от палаток - которые, предоставленные, могут быть непомерно дорогими, начиная с 25 000 долларов - вы не можете показать на Mac & Milk. Он должен выбрать вас.

"Я выбранный!" Воскликнул дизайнер Тим Гамильтон, показывающий свою вторичную коллекцию Redux в молоке в этом сезоне (он показывает свою основную линию в Париже), когда наблюдатель дошел до него по телефону. «Они подошли к нам о том, чтобы делатьчто-то и были очень гибкими о сборах. Они понимают независимых дизайнеров и как нам нужна помощь. Они очень вдумчивы.

Дизайнер Джен Као, который показывает на молоке на второй сезон, положил его более прямо: «Есть гигантская куча людей, которые хотят показать там из-за того, как хорошо они произвел свое сотрудничество. Это горячее место, чтобы показать прямо сейчас. "

Софи Бухай и Лиза Могё Вена Кава получили звонок прошлым летом, после встречи с Анна Витур в Vogue. «Мы обсуждали наличие модного шоу или не имея модного шоу, и мы обсуждали, если бы мы сможем сделать это, и я думаю, что Анна прошла это знания к ним, - сказала г-жа Майкок. И теперь: «Я чувствую, что есть много разговоров об этом. Это своего рода горячий билет. "

Тем не менее, мистер Расси (большинство людей относятся к нему, как только Раси), сказал, что идея состояла в том, чтобы сделать неделю моды меньше, не более, эксклюзивным. В конце концов он надеется получить весь район для мясного капли, участвующего в постановке дополнительных мероприятий, и, возможно, даже поиграть на экранах на экранах, с которыми сталкивается с высокой линейкой-«поделиться с общественностью».

Он был расплывчан о том, что делает Дизайнер квалифицируется, за пределы истории с Mac и / или молоком. «Это было действительно сделано через дружбу», - сказал он. «Кто, кого мы хотели быть представлены в родах в целом общее представление о том, что такое Mac & Milk.»

То, что такое Mac & Milk? «Мы МОМА, и палатки встречаются», - предложил г-н Расси. «Это лучший способ поставить его. Или мы как новый музей ».

с Mac, компания, чья простой черная упаковка и тщательные одобрения знаменитостей (rupaul, Fergie) помогли сохранить« инди », даже после того, как он был куплен estee Лаудер, г-н Расси направлен на тщательно лечить, под одной крышей, музейной смеси нового и установленного, и увеличить поток редакторов и покупателей молодым дизайнерам и презентациям. Они работали с CFDA в этом сезонеСгруппируйте свои презентации в то же время каждый вечер, чтобы редактор, показывающий, как посмотреть более дешевую линию Александра Маккеина, MCQ, также может бродить, чтобы увидеть линию Gwen Stefani, Lamb, а также новую линию г-н Расси особенно взволнован , называемая ЛНК, которая ходит не шоу, кроме вечеринки (г-жа Смит будет играть набор). «Когда мы сделали группу посторонних в прошлом году, они привели в 10 000 фунтов песка и повторно создали пляж», - гордо сказал мистер Расси. «И они построили маленькое искусственное озеро, которое имело лодку в ней! Это то, что мы хотим. Вот как вы попадаете в Mac & Milk. Мы хотим создать ».

Для многих дизайнеров Mac & Milk не было ничего недолго от спасения недели моды. «Мы смотрели на промежутки, сопоставимые по размеру, которые были от 25 000 до 40 000 долл. США», - сказал Джозеф Алтузарра, которая будет настроить свое второе шоу взлетно-посадочной полосы на Mac & Milk в феврале. «Они связались с нами в случайном моменте, потому что у нас было много проблем на нахождении чего-то в нашем бюджете. Тогда вам все еще приходится инвестировать в освещение, звуковую систему, скамейки или стулья, на фоне, аренду мебелью, стойки; Существует огромное количество инвестиций, которое входит в шоу. "

комментариев

Добавить комментарий