Новейший флагман дизеля в Манхэттене имеет джинсовый храм

  • 03-05-2021
  • комментариев

Фасад нового дизельного магазина (фото: вежливый дизель).

Следует найти необходимым покидать свою уютную квартиру в Нью-Йорке, чтобы сделать покупки этой зимой, почему бы не иметь окончательного пункта назначения на самом деле совсем похоже на место, которое они просто ушли? Это была именно идея новой концепции магазина дизеля, которая тихо открыла свои двери на углу 59-й улицы и проспекта Мэдисона на Черную пятницу.

Художественный режиссер Никола Формичти хотел, чтобы его покупатели чувствовали себя как, как будто они вошли в Квартира, которая воплотила в дизельную эстетику и он постучал архитектором Масамичи Катаяма, от японской фирмы Conderwall, чтобы завершить свое видение. Уважаемый Creative ранее разработал магазины для Uniqlo, Nike и Colette.

В интервью модной моднице, г-н Формичти отметил, что г-н Катаяма был его абсолютным любимым любимым архитектором, поэтому он должен прийти, как не удивительно, что это Дуэт, наряду с президентом дизеля Renzo Rosso, все работал вместе. «Концепция родилась так естественно. Я думаю, никто не помнит, кто сказал, что. Этот процесс был истинным значением этого дизайна магазина », - сказал г-н Катаяма Наблюдателем по электронной почте, из Японии.

Домашний выстрел магазина (фото: вежливый дизель).

Как оказывается, этот магазин выглядит как квартира, с хрупкими деревянными штурмами и каменными столами, лоскутное покрытие персидских ковров и уютным, небольшим периметром. Даже подходящие комнаты похожи на крошечные порталы в квартиру, каждый с другим декором, от романтики до утилитарного и даже дизайн военного эски. Тем не менее, мы сомневаемся, что среднее жилье в Нью-Йорке имеется стойки, сделанные для прозрачных рубашек и кожаных куртков, плюс множество полок для котенок каблуки и боевые ботинки. Дизельская квартира даже имеет фойе с экранами Hi-Def, где находятся креативные фильмы из искусственного коллективного поля.

Далее, это будет редким домом, так как есть только один из каждого стиля одежды отображать. Эта нехватка заставляет покупкиОпыт иметь сосредоточенность на обслуживании клиентов, позволяя продавать партнеры исчезнуть время и время снова по стеклянной лестнице в стоковую комнату.

Стеклянный витрин (фото: вежливый дизель).

Задняя часть магазина, на мой взгляд, лучшая часть всего пространства. Это где храм джинсового джинма и на самом деле, не так ли мы все уже поклоняемся? Храм Дизеля был выпущен после винного погреба дома, и он демонстрирует джинсы и джинсовые куртки аналогичным образом; Супер высококирочные части прилагаются за стеклом, но более достижимые полки джинсов скинни и парня открыты для проницательного. «Мы сделали много исследований по современным подвалам и эффекту освещения для улучшения ясности стекла», - сказал г-н Катаяма.

Храм джинсового джинма (фото: вежливый дизель).

Но эта область большая на взаимодействии клиентов также. Г-н Катаяма объяснил: «В центре Храма Джинма есть большой карточный кабинет (шкаф с тонким ящиками), где вы можете найти разновидности джинсовой ткани. Персонал магазина может показать клиентам разные стили, рассказывая истории. Я также предполагал взаимодействие с персоналом магазина, клиентом и продуктами. «

Концепция квартиры скоро будет выпущена до остальных магазинов дизельных дизелей, которые г-н Россо вышел. «Я энтузиазму о будущем-форвардных изменениях, бренд возглавляет в розницу», - сказал он в пресс-релизе. «Мой единственный совет фанатам бренда: Go посетите магазин Madison и живите новый опыт покупок бренда». Мы согласны и обещаем, что вы не будете опустить.

комментариев

Добавить комментарий