
Phillip Lim, 2013.1
Филип Лим для цели. p>
Модный дизайнер Phillip Lim наконец-то выявил весь дешевый шик 3.1 Филипл для целевого коллекции в понедельник вечером, с особым превзом для редакторов стилей и аутеров. Презентация, устроившаяся в массовом розничном месте, предложила посмотреть крупный план на 100-го плюс, которые попадут в большинство целевых магазинов по всей стране 15 сентября. Если ответ в понедельниках является любым признаком ожидаемого успеха сбора, затем Мистер Лим, возможно, попадет на его руки. У многих гостей уже были глаза на конкретных частях, чтобы выпустить на мероприятии запуска коллекции, ожидаемый в начале сентября. Счастливый журнал Elana Fishman посчитал «Слишком много предметов» на своем собственном списке пожеланий - панели среди них, цветочное платье для печати. P>
Часть волнения сбора происходит от неповторимого подхода господина Хим. В то время как предыдущие целевые сотрудники составляли бюджетные версии, напоминающие, но не верные своим собственным брендам, г-н Лим решил представлять доступную адаптацию своих бестселлеров. P>
Его товарные знаки - Спустенные коктейльные платья, адаптированные кровати И даже экономный взять на себя популярный свитер на преде-осенью 2012 года (широко показан в модных глянцах последних падений), все они там, по ценам от 19,99 до 299,99,99,99,99. p>
"Я чувствовал, что вместе Мы могли бы создать коллекцию, которая вдохновила бы, - сказал он о своих целевых товарах », - тот, который крутой и шикарной, но все же очень доступен. Локти, покупатели. P>
комментариев