
PiperLime идентифицирует себя с шикарной новой линией осенней одежды
Мак Делевингн, Оливия Палермо и Джейми Чунг сидят с моделями Piperlime на событии SOHO. (Фото через PiperLime) p>
"Этот ползун," Директор PiperLime о дизайне и тенденции Джейми Льюн сказал, что показывать на свой собственный наряд, - преобразовал меня в коммуникацию. " P>
Это не Небольшое достижение, как и все, кто боролся в комбинезон, только чтобы увидеть свою талию, исчезнув в слойке избыточной ткани, скажут вам. P>
Это может помочь, что мисс Льюин разработал этот конкретный ромпер. P >
вышеупомянутый ползун, увиденный здесь на актрисе Кейт Мара. (Фото через PiperLime) p>
Она - это мозги позади первой первой линии одежды PiperLime, которые дебютировали в Soirée на бутике SOHO бренда в пятницу, 5. Harley Viera-Newton Djed, Оливия Палермо Сделал внешний вид, и гостям предложил новые Piperlime Duds, товар от других дизайнеров, а винтажные шанельные брюки, которые отдыхают в витрине в центре комнаты. p>
Модели стояли на платформах моделирования Piperlime New , оригинальные изделия. Он был освежал о вещественным сапогам и кожаных куртках после нескольких дней смотреть на дизайнеров «Новые весной и летние товары». P>
«Это все доступно сейчас в магазине», - сказала г-жа Льюин, отмечая, что iPad были стратегически размещены Повсюду, чтобы гости могли заказать одежду, которая не была немедленно доступна в их размере. p>
PiperLime началось как онлайн-магазин обуви, ответ на Zappos. Розничный сайт позже вырос, чтобы включить одежду и аксессуары. Затем PiperLime открыл кирпичный и минометный магазин в Сохо в 2012 году. И теперь они разрабатывают свою собственную одежду, а также продают мино, см. Хлоя, Loeffler Randall и многое другое. P>
Это имеет привел к замешательству бренда среди тех, кто не купил с сайта. Друг, тентавинно упоминал PiperLime как «магазин Йоги штанов?» Когда я сказал, что присутствовал в своей вечеринке своей недели моды в пятницу вечером. P>
Но PiperlimeТолько что запущена, первая в истории оригинальной линии одежды может быть Линхпином, удостоверяющим личность бренда. Диапазон включает в себя 72, но доступных в шикарных продуктах, таких как жгновение с шезлонгом в размере 149 долларов (который предполагал, что этот репортер будет гораздо более целеустремленным на первом взгляде) и напечатанной напечатанной юбке, который будет запускать вам 89 долларов за штуку. Оригиналы бренда имеют классический ощущение, но они хорошо оснащены, чтобы хорошо сопряжены с высшими элементами розетки другими дизайнерами. P>
MS. Льюин в одном из ее любимых кусков из коллекции, леопард-печать. (Фото через PiperLime) P>
Их клиент должен выглядеть потрясающе, сказала она на свадьбу, барбекю или покупку на покупке, сказала она, мисс Льюин. С более люксом PiperLime Bude Luxe внешние этикетки и их более дешевой линией в доме, бренд смотрит на обоих концах своего высокого низкого спектра своего идеального покупателя. P>
, чтобы придумать конструкции, мисс Льюин Мысль о клиентах PiperLime не с точки зрения демографии, а психографии вместо этого сосредоточится на их идеальном фоне клиента и вкусы, а не в возрасте или доходе. Разве продаются не маркетинговые модные слои? P>
«Она могла бы быть 50 или 15», - сказала г-жа Льюйн. «Это не имеет значения. Она может носить те же бренды и носить их по-другому, и смешать бренды так, как правило, для ее образа жизни. Она любит моду, и она хочет выглядеть потрясающе и действительно подходит для каждого случая. Она любит смешивать инвестиционные кусочки с доступными частями, которые подходят для нее. " P>
Piperlime также представляет социальный поток, называемый стилью, где члены собственной творческой команды будут лечить взгляды из блогов и Instagram Затем скажите зрителям, где купить предметы и как воссоздать определенные тенденции. Множество стартапов приняли аналогичный подход, но креативные и стиль укладки PiperLime сделают этот кормить один, чтобы посмотреть. P>
комментариев