
Последняя рекламная кампания Chloé имеет сильное литературное влияние
Chloé Fall / Winter 2015 (Фото: вежливость) p>
Классический французский лейбл Chloé сосредоточен на BFF для его осенних / зимой рекламы изображений, но это гораздо больше, чем просто красивые фотографии. Они также имеют прикосновение истории. Динамический дуэт здесь предназначен для символизации основателя Габи Агион и ее близкого друга Хлое Хуманов, для которых бренд был назван. Анжа Рубик и Джулия Стегнер были выбраны, чтобы воплотить в этих паре, и они захвачены прогуляться по Парижскому люксембургским садам в течетных платьях, негабаритные солнцезащитные очки и закрученные узоры. Еще одна уважаемая пара, Инус Ван Ламсветре и Винуд Матадина, но они просто выстрелили фотографии. Это воссоединение видов г-жи Рубика, г-жи Стегнера, г-жи Ламсветре и г-на Матадина, так как все четыре были связаны с кампанией Chloé обратно в 2005 году. P>
Chloé Fall / Winter 2015 кампания ( Photo: вежливость) p>
пресс-релиз, который сопровождал эти фотографии, отметил: «повторил художественный и интеллектуальный дух группы Bloomsbury, пара поделиться историями, когда они ходят руку в руку, вместе близкие друзья, но с независимым отношение." Эта кампания с ума от мудро времен, особенно с этим влиянием, поскольку это столетнее время первой книги Вирджинии Вульфа, путешествие. И, как и многие заметили, в интересах был особый сомнительной группой в философской группе. Пока что этого года видела балет, телевизионная драма, выставка и многие другие исследования, вдохновленные прославленной английской группой писателей и мыслителей. Теперь мода взяла к работе. P>
Chloé Fall Winter 2015 кампания (фото: вежливость) p>
Творческий директор, Клэр Олт Келлер пояснил стрелять в своих словах: «В этом сезоне я хотел Девушка Chloé играет между Bolder, мальчишеской чувственностью и сладкой, женственности, которая определила эклектическую сестричку для девочек Bloomsbury. Для меня Анжа и Джулия определяют современный дух девушек Хлоэ, которые даже 10 лет настолько потрясающе свежим и молодой, как ихпервая кампания вместе. " p>
комментариев