Рамки: веселый новый пользовательский бренд

  • 28-05-2019
  • комментариев

Framework Chokers на Photo Photo: Coundesty Framework

Основатели Framework, abe и Эрин Личи и Робин Давидсон признали растущую тенденцию для сумочек и аксессуаров и решили ответить на звонок: «Люди [хотят] Будь выразительным и делать то, как они хотят сделать их, - сказал Личи, генеральный директор новой структуры бренда роскоши.

Концепция проста: выберите один из конструкций структуры - Tote, сцепление , колье - затем персонализируйте его посредством индивидуальных вариантов цвета, кисточек, шипов и монограмм. Рамочная рамочная девушка хочет поставить ее печать на своих вещах, иногда буквально: многие клиенты предпочитают опечатывать их инициалы на их покупках. «Они могут украсить его до такой степени, что они действительно делают его собственным, что действительно веселая часть всего этого», - объяснил Личи.

Бренд прямо к потребителю, продает исключительно онлайн и через их товарные знаки пользовательских баров. Продукты выпущены каждые несколько недель, а не в сезонных коллекциях. И вся добыча проводится в Нью-Йорке, где основатели.

Потребовалось некоторое время, чтобы совершенствовать эту формулу, с командой идеи испытаний при первом воплощении бренда, Эрин Дана. Абе и Эрин Личи были на их медовом месяце в 2012 году, когда они сначала обсудили мечту Эрина, чтобы запустить линию сумочек. Хотя не было много времени, чтобы сделать это реальностью, все не проводилось так гладко в начале.

«Мы закончили в Китае, где вы делаете шесть месяцев И продавать его на бутики на оптом, - сказал нам Личи. «Мы осознали, как молодой бренд, особенно, если у вас нет возможности покупки, чтобы заказать минимумы, которые необходимы для производства в Китае, трудно продать оптом, потому что ваша маржа просто убивает». < P> В октябре прошлого года он присоединился к бренду полный рабочий день в качестве генерального директора, и несколько месяцев спустя они привезли Робин Дэвидсон на борту в качестве главного маркетинга. Между тремями из них каркас родилсяпредыдущего бизнеса Эрина.

, выпуская новые продукты каждые несколько недель, а не в сезонных коллекциях, структура способна последовательно дать своим клиентам что-то новое.

Это означало полный капитальный ремонт как функции бренда. Во-первых, они решили работать на более непосредственной основе. Команда может отвечать на тенденции; Когда хокеры стали «вещь» в течение лета, бренд смог запустить свои собственные взять и получить много тяги в 18-25-летнем рынке. Производство было возвращено в Нью-Йорк, с материалами, полученными из дистрибьюторов США и в самом городе, где это возможно. «Эрин, и я оба родились и подняты на верхней части западной стороны, и Робин был в Нью-Йорке за последние 13 лет», - объяснил личи. «Для нас очень важно, чтобы мы поддерживаем местную экономику, что сообщество сильное».

Другое решение должно было сократить средний план. Вместо того, чтобы продавать оптом для розничных продавцов, каркасы продаются непосредственно клиенту и поэтому могут предложить более доступные цены на рынке роскоши, которые удобно обращаются к его тысячелетним демографическим. Этот ход также открыл дверь в самую большую подпись бренда: пользовательский бар.

Эрин и Робин, поджарив на их первое событие в истории в мире Choker Bar в отеле Dream в Meatpackack. Photo: Countainesy Framework

Обеспечение одинаковых вариантов настройки, что и онлайн, пользовательский бар позволяет людям видеть и почувствовать свой выбор, прежде чем получить свой идеальный персонализированный аксессуар. «У нас был клиент, который видел, как мы сделали, и она хотела поставить тот же цвет Python на одном из наших пакетов пони, что это комбо, о котором мы еще не предложили», - вспоминал личи. Идея оказалась вдохновенной. «Мы сделали это, и это выглядело действительно потрясающе, поэтому теперь мы будем предлагать это».

Это та структура совместной работы. Они быстро поняли, что их продукция особенно популярна с группами молодых женщин,к пользовательскому аспекту.

Эрин, abe и robyn в доме вращения, Саутгемптон, лето 2016 года. Photo: Courtesty Framework

Для решения этой марки представили коробку отряда, группу -гифтирующая платформа. Потребители могут проходить через онлайн-заявку и связаны с реальным человеком, который руководит их через различные доступные варианты. До сих пор платформа оказалась особенно популярной с бакалорецкими вечеринками, ростами и невестками, которые хотят попросить своих друзей быть подружки невесты с подарком. И это работает для среднего тысячелетия тоже: «Много раз у нас есть группы девушек, которые приходят в друзья, и у них есть милый хэштег или что-то в этом роде, что они хотят сделать, - добавил личи. Как и «друзья навсегда», но с кожаными товарами.

В конечном итоге бренд хочет обратиться к сегодняшним молодым женщинам - и в конечном итоге молодые люди, в качестве структуры стремится простираться в мужскую продукцию. Лича также взволнован, чтобы масштабировать свои постоянные приспособления за пределами Верхней Восточной стороны: «Я думаю, что это то, что общественность может ожидать, чтобы увидеть еще многое другое в следующем году, в разных городах; Лос-Анджелес, Майами, Чикаго, Даллас ... Куча других. "

комментариев

Добавить комментарий