
Рамки: веселый новый пользовательский бренд
Framework Chokers на Photo Photo: Coundesty Framework p>
Основатели Framework, abe и Эрин Личи и Робин Давидсон признали растущую тенденцию для сумочек и аксессуаров и решили ответить на звонок: «Люди [хотят] Будь выразительным и делать то, как они хотят сделать их, - сказал Личи, генеральный директор новой структуры бренда роскоши. P>
Концепция проста: выберите один из конструкций структуры - Tote, сцепление , колье - затем персонализируйте его посредством индивидуальных вариантов цвета, кисточек, шипов и монограмм. Рамочная рамочная девушка хочет поставить ее печать на своих вещах, иногда буквально: многие клиенты предпочитают опечатывать их инициалы на их покупках. «Они могут украсить его до такой степени, что они действительно делают его собственным, что действительно веселая часть всего этого», - объяснил Личи. P>
Бренд прямо к потребителю, продает исключительно онлайн и через их товарные знаки пользовательских баров. Продукты выпущены каждые несколько недель, а не в сезонных коллекциях. И вся добыча проводится в Нью-Йорке, где основатели. P>
Потребовалось некоторое время, чтобы совершенствовать эту формулу, с командой идеи испытаний при первом воплощении бренда, Эрин Дана. Абе и Эрин Личи были на их медовом месяце в 2012 году, когда они сначала обсудили мечту Эрина, чтобы запустить линию сумочек. Хотя не было много времени, чтобы сделать это реальностью, все не проводилось так гладко в начале. P>
«Мы закончили в Китае, где вы делаете шесть месяцев И продавать его на бутики на оптом, - сказал нам Личи. «Мы осознали, как молодой бренд, особенно, если у вас нет возможности покупки, чтобы заказать минимумы, которые необходимы для производства в Китае, трудно продать оптом, потому что ваша маржа просто убивает». P> < P> В октябре прошлого года он присоединился к бренду полный рабочий день в качестве генерального директора, и несколько месяцев спустя они привезли Робин Дэвидсон на борту в качестве главного маркетинга. Между тремями из них каркас родилсяпредыдущего бизнеса Эрина. p>
, выпуская новые продукты каждые несколько недель, а не в сезонных коллекциях, структура способна последовательно дать своим клиентам что-то новое. P>
Это означало полный капитальный ремонт как функции бренда. Во-первых, они решили работать на более непосредственной основе. Команда может отвечать на тенденции; Когда хокеры стали «вещь» в течение лета, бренд смог запустить свои собственные взять и получить много тяги в 18-25-летнем рынке. Производство было возвращено в Нью-Йорк, с материалами, полученными из дистрибьюторов США и в самом городе, где это возможно. «Эрин, и я оба родились и подняты на верхней части западной стороны, и Робин был в Нью-Йорке за последние 13 лет», - объяснил личи. «Для нас очень важно, чтобы мы поддерживаем местную экономику, что сообщество сильное». P>
Другое решение должно было сократить средний план. Вместо того, чтобы продавать оптом для розничных продавцов, каркасы продаются непосредственно клиенту и поэтому могут предложить более доступные цены на рынке роскоши, которые удобно обращаются к его тысячелетним демографическим. Этот ход также открыл дверь в самую большую подпись бренда: пользовательский бар. P>
Эрин и Робин, поджарив на их первое событие в истории в мире Choker Bar в отеле Dream в Meatpackack. Photo: Countainesy Framework P>
Обеспечение одинаковых вариантов настройки, что и онлайн, пользовательский бар позволяет людям видеть и почувствовать свой выбор, прежде чем получить свой идеальный персонализированный аксессуар. «У нас был клиент, который видел, как мы сделали, и она хотела поставить тот же цвет Python на одном из наших пакетов пони, что это комбо, о котором мы еще не предложили», - вспоминал личи. Идея оказалась вдохновенной. «Мы сделали это, и это выглядело действительно потрясающе, поэтому теперь мы будем предлагать это». P>
Это та структура совместной работы. Они быстро поняли, что их продукция особенно популярна с группами молодых женщин,к пользовательскому аспекту. p>
Эрин, abe и robyn в доме вращения, Саутгемптон, лето 2016 года. Photo: Courtesty Framework P>
Для решения этой марки представили коробку отряда, группу -гифтирующая платформа. Потребители могут проходить через онлайн-заявку и связаны с реальным человеком, который руководит их через различные доступные варианты. До сих пор платформа оказалась особенно популярной с бакалорецкими вечеринками, ростами и невестками, которые хотят попросить своих друзей быть подружки невесты с подарком. И это работает для среднего тысячелетия тоже: «Много раз у нас есть группы девушек, которые приходят в друзья, и у них есть милый хэштег или что-то в этом роде, что они хотят сделать, - добавил личи. Как и «друзья навсегда», но с кожаными товарами. P>
В конечном итоге бренд хочет обратиться к сегодняшним молодым женщинам - и в конечном итоге молодые люди, в качестве структуры стремится простираться в мужскую продукцию. Лича также взволнован, чтобы масштабировать свои постоянные приспособления за пределами Верхней Восточной стороны: «Я думаю, что это то, что общественность может ожидать, чтобы увидеть еще многое другое в следующем году, в разных городах; Лос-Анджелес, Майами, Чикаго, Даллас ... Куча других. " P>
комментариев