
Сексизм, тролли и угрозы изнасилования: что это действительно нравится, чтобы быть женским геймером
Так что удивительные новости всего в - новая статистика предполагают, что взрослые женщины теперь занимают самую большую демографию в игровой индустрии. Ассоциация развлекательного программного обеспечения выявила на этой неделе, что женщины старше 18 лет составляют массивные 36% игрового населения. Это отчасти до расширения социальных игр, сыгранных на мобильных и случайных играх на ПК. И это, очевидно, отличные новости. Но он просит вопрос - почему мир играет еще такой сексуалист? P>
Anita Sarkeesian, является американским феминисткой, основана на феминистской частоте - веб-сайт, который проводит видео серии на отрицательных символах или «тропах» «В виртуальном мире под названием Tropes VS женщины. На прошлой неделе она оказалась злобно троллингом в Twitter мужскими игроками. Почему? Потому что она сочла задавать вопрос о традиционных ролях женских персонажей в компьютерных играх. P>
Критикуция игры Hitman 2006: Кровавые деньги Она писала: «Маркетинг Блиц, окружающий освобождение игры Hitman 2006: Реклама, изображающие убитых органов сексуализированных женщин с подписями, как «красиво казненные». Даже в смерти эти женские белье-одетые женщины вызывают провокативно, чтобы сексуально вызвать прямые мужские зрители. ' P>
Мужские геймеры не воспринимали любезно к критике Аниты. На самом деле, это было бы занижением. Выделяемый участник был один Кевин Добсон, который развязал тираду угроз в ответ на ее обзор, в том числе тот, где он исповедует свое желание «выпить кровь из [ее] C *** после разрыва его.» >
Trolling Dobson - это крайний пример, но это указывает на глубоко укоренившиеся и опасные Мисогии, которые все часто встречаются в игровом мире. Там есть полоса в основном мужских геймеров, которые быстрее умаляли усилия Аниты, такие как один пользователь Johnatan Torres, совершенно не хватает точкой твитом «лол кучу драматических королев, я только вижу внимательность, ищущего поведение, ничего продуктивного в пользу женщин». P>
Но что это должно бытьЖенский геймер здесь, в Великобритании? Никто не говорил, что он был находящимся на получении чего-либо, так же развращенного как угрозы ДОБСОН, но между мужчинами и женскими геймерами был общий консенсус, которые женщины получили много работы, если мы хотим, как мы хотим, как Спунсимо-клапанные беседки в цифровой царстве. Да, это верно, мы те, кто должен сделать работу. P>
Gamer Leanne Tayler говорит, что она «только использует свою фамилию как ее имя пользователя при воспроизведении онлайн, потому что« есть некоторые маленькие дети, играющие, кто может быть незрелый, и я не интересуюсь этим дерьмом. Я также не буду носить гарнитуру при воспроизведении онлайн. « P>
Francesca Chrugh, которые играют, кто с ее парнем, кажется, разочаровывает отставку к тому, что игры по своей природе сексуалист. «Я думаю, что игровая индустрия доминирует на мужчине, поэтому следует ожидать, что компании будут использовать персонажи, которые обращаются к мужчинам», - говорит она. «Я иногда получаю неприятные комментарии и в других случаях, когда я получаю внимание, потому что я думаю, что игроки находятся необычным, чтобы найти женщину в игре. Если вы играете в команде, и вы делаете что-то не так, вы избавитесь за это, и люди говорят, что девочки не должны иметь возможность играть. Но если я не говорю, никто не знает, что я девушка, и я не получаю никаких хлопот. ' P>
Верно - Компьютерные игры по-прежнему невероятно доминируют в мужской промышленности с точки зрения производства. «Только один крупный игр разработчик [343 отрасли, которые делают серию Halo], имеет женщину, направляющую компанию, - объясняет Лиам Гулливер, разработчик программного обеспечения. Он говорит о Бонни Россе, который, наряду с бывшим сотрудником Activision Perfortee Belinda Van Hilly, является одним из немногих женщин, создающих карьеру в области видеоигрной индустрии. Ван Серл, как и Анита Саркеев, делая ее битом, чтобы поднять профиль женских геймеров. Она начала сообщество LinkedIn для женщин в отрасли, которая в настоящее время выросла в американскую организацию. P>
в Великобритании есть дамы, которые ux, которые направлены в основном у женщин в пользовательском опыте иТехнологические роли, но все еще является важным шагом в правильном направлении. Основанные в Манчестере в прошлом году пользовательским опытом инженера-инженера Джорджинзинли как сообщество, где могут встретиться с женщинами, разговаривать о кодировании и вообще настрел, теперь он работает по всему Великобританию, а также разветвляется в Испанию, Швецию, Австралия, Новая Зеландия и Россия. p>
Но, как, как Лаам, артикулирует, что все еще более широкие проблемы, получающие кодовые женщины, уважение, которых они заслуживают. «В ближайшее время я собираюсь вывести время в мою студию инди и, наконец, получите игру, - объясняет он. «Я хочу уметь нанять женщин-разработчиков или художников, основанных на своих достоинствах и платить им на основе их достоинств, а не на их пола. Я не хочу работать в отрасли, где женщины довольно открыто избегают. '
Предположение о том, что женщины в отрасли чувствительны или патучие, не помогают ролями типа Damssel-In-ждут Виртуальные самки играют в играх. Тамсян Кеннеди, который блогися о играх здесь, рассказывает о времени, когда, над ее гарнитурой, она попросила игрока для мужчин прекратить использовать слово «изнасилование», когда говорится о боевом заседании игрока к игроку. Она была оперативно сказала, чтобы перестать быть такой чувствительной девушкой и идет в другом месте, - но с добавленными ругательными словами. « P>
». «Это проблема, которая нуждается в решении в доме», - говорит Джон Адамсон. «СМИ и игровая индустрия могут сделать так много, и если дети участвовали лучше и застряли тем, что учить, то странный объективный характер гемале в игре, или женских геймеров, будет не проблема». Но, конечно, он не может не помочь, - так как еще один геймер Эмили Мартелл рассказывает нам - кроме Лара Крофт, она не может думать о каких-либо других сильных женщинах ведущих в играх, и что нуждающиеся персонажи, нуждающиеся в спасении, являются контрпродуктивными. < / p>
Мы все должны быть благодарны, то, что женщины, как Анита Саркеев, готовы поддерживать вопрос, почему видеоигры застряли вТемные века, когда дело доходит до женщин, несмотря на то, что может подумать Кевин Добсоны этого мира. И с большим количеством женщин, чем когда-либо, прежде чем участвовать в играх в игры, миссия не может быть завершена, но она, безусловно, движется на следующий уровень. P>
Следуйте Thea на Twitter @theastelle p>
понравилось это ? Вы также можете быть заинтересованы в: P>
Вот почему некоторые критики говорят, что нам нужно отступить от ковша льда p>
Вещи, которые вы знаете только, если вы потеряли пять камней P>
Сообщение вирусного синдрома: как это действительно ощущается, чтобы разбиться в Интернете p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев