Шоу и запах: сестры-близнецы соответствуют моду до аромата с синестезией сверхдержава

  • 17-09-2021
  • комментариев

Рассвет и Саманта Золвярк. (12.29)

До рассвета золотой червя, душный нос не неудобства - это приносит ее жизнь на визг остановить.

"Я не могу работать, когда у меня простуда " она сказала. «Потому что я вижу через запах, холод меняет весь мой мир на черный и белый. Я совершенно невыносимый. "

Thakoon, осень 2013 года. (Getty Images)

Она тоже не просто выступает в метафоре. Рассвет и ее сестра-сестра Саманта у каждого есть неврологическое состояние, называемое синестезией, что приводит к тому, как они воспринимают сенсорные вход, чтобы смешаться вместе. Поскольку рассвет объясняет это, они не просто запахают запах - они их видят. Подсказка аромата переводится в более чем просто аромат, они также испытывают цвета и текстуры.

Сестры Goldworm составляют 12.29, первая первая в мире брендинг О.Н. За последние четыре года дуэт ароматизировал некоторые из самых разговариваемых моды, в том числе Rodarte, Jason Wu, и Thakoon - и разработал ароматы бренда для различных людей и компаний. Эта неделя моды, 12.29 создала ароматическую атмосферу для шоу Calla и ToCCA, а также официальный запах American Express Skybox в центре Линкольна. Так, как оно так, как он хотела взять дуновение американского экспресса ? «Бренд имеет такую ​​сильную идентичность», - сказал рассвет. «Так что было легко перевести это в запах идентичности». Он был вдохновлен видение АМС эксплуатации собственных членов черной карточки - мужчина в его 50-х годах, богатый, хорошо одетый метствентер. Аромат изощренен и чистый. У него есть кожистые заметки, которые закреплены на якоре базы смягчения - «грязные, в земляне, картофельные скины. Для этой моды-недели, вдохновленного балета TOCCA, она насила пахнет, как человеческий пот и сухой этап дерева с более традиционно приятными ароматами, как фиолетовый. Надежда в том, что дыхание в дизайнерском букете Эммы Флетчера призванаВидение полностью придуманного танцора, все еще носим ее хорошо изношенные репетиционные дуди под ее костюмом.

TOCCA, Сборник осени 2013 года. (Getty Images)

«На бессознательном уровне вам нужно знать, насколько ваша грязь или чистота ваш потребитель идентифицирует», - сказал рассвет. Даже знакомые цветочные ролики обогащаются тонкими нотами животных, как малейший дух влажной собаки. Жасмин, например, является комбинацией предварительного зрелого банана и грязных волос.

Свораживание физического пространства, такого как Skybox, требует технологии немного более продвинутой, чем несколько сприц из бутылки думки. Запах испускает из чистого масла, который распыляется в газ и дистиллирован и распределяется равномерно на протяжении всей комнаты через кондиционер. Для модных шоу масло диффундируют от портативных контейнеров, которые устанавливаются стратегически в пространстве - некоторые встроены в стадию, установленные на потолке, или даже соскользнули под сиденьями зрителей. Поскольку вещество не содержит алкоголя - типичный аллерген в дух. процесс создания аромата. Они говорят обо всем, но запах. «Я копаю в цвет, фигуры и эмоции бренда. Я пытаюсь выяснить, с кем они разговаривают, - сказала она. Рассвет оставляет встречу с «оонным зрением» того, что может быть похож на аромат.

Концепция обонятельного брендинга родилась как магистерская диссертация за рассветом в Нью-Йорке. После окончания учебы она убедила друга, чтобы позволить ей запаху свой магазин аксессуаров в Париже. Саманта, который несет ответственность за 12,29 по маркетингу и брендию, наступил в падение 2009 года, когда рассвет был постучен, чтобы выпить аудиторию, понюхающую в весеннем / летнем шоу-шоу Родартна. В ответ на обеспокоенность инвесторов о том, что все творческое направление 12.29 отдохнуло на клюве одной женщины, рассвета ухаживает на обоняющих чувствах своих близнецов. «Я былНос в тренировках в течение многих лет, но в прошлом году это действительно усиливается », - сказал Саманта.

Несмотря на наше чувство эмоциональной энергии запаха - исследования показывают, что он вызывает мысли и воспоминания - он все еще ударяет золотые черви как Самый художественно игнорированный смысл. Они считают, что обонятельный брендинг в конечном итоге станет тем, что люди принимают как должное.

«Мы много говорили о том, когда Woolworth сначала поставили группу в магазине», - сказала Саманта. «Люди сказали:« Почему в магазине музыки, когда я делаю покупки? »Теперь вы не можете входить в розничное пространство без музыки. Если нет музыки, ты похоже, это слишком тихо здесь. Запах - это еще одна часть этой головоломки, влияющей на наши чувства. Это эта последняя часть. "

комментариев

Добавить комментарий