
Шоу и запах: сестры-близнецы соответствуют моду до аромата с синестезией сверхдержава
Рассвет и Саманта Золвярк. (12.29) p>
До рассвета золотой червя, душный нос не неудобства - это приносит ее жизнь на визг остановить. P>
"Я не могу работать, когда у меня простуда " она сказала. «Потому что я вижу через запах, холод меняет весь мой мир на черный и белый. Я совершенно невыносимый. " P>
Thakoon, осень 2013 года. (Getty Images) p>
Она тоже не просто выступает в метафоре. Рассвет и ее сестра-сестра Саманта у каждого есть неврологическое состояние, называемое синестезией, что приводит к тому, как они воспринимают сенсорные вход, чтобы смешаться вместе. Поскольку рассвет объясняет это, они не просто запахают запах - они их видят. Подсказка аромата переводится в более чем просто аромат, они также испытывают цвета и текстуры. P>
Сестры Goldworm составляют 12.29, первая первая в мире брендинг О.Н. За последние четыре года дуэт ароматизировал некоторые из самых разговариваемых моды, в том числе Rodarte, Jason Wu, и Thakoon - и разработал ароматы бренда для различных людей и компаний. Эта неделя моды, 12.29 создала ароматическую атмосферу для шоу Calla и ToCCA, а также официальный запах American Express Skybox в центре Линкольна. P> Так, как оно так, как он хотела взять дуновение американского экспресса ? «Бренд имеет такую сильную идентичность», - сказал рассвет. «Так что было легко перевести это в запах идентичности». Он был вдохновлен видение АМС эксплуатации собственных членов черной карточки - мужчина в его 50-х годах, богатый, хорошо одетый метствентер. Аромат изощренен и чистый. У него есть кожистые заметки, которые закреплены на якоре базы смягчения - «грязные, в земляне, картофельные скины. Для этой моды-недели, вдохновленного балета TOCCA, она насила пахнет, как человеческий пот и сухой этап дерева с более традиционно приятными ароматами, как фиолетовый. Надежда в том, что дыхание в дизайнерском букете Эммы Флетчера призванаВидение полностью придуманного танцора, все еще носим ее хорошо изношенные репетиционные дуди под ее костюмом. P>
TOCCA, Сборник осени 2013 года. (Getty Images) P>
«На бессознательном уровне вам нужно знать, насколько ваша грязь или чистота ваш потребитель идентифицирует», - сказал рассвет. Даже знакомые цветочные ролики обогащаются тонкими нотами животных, как малейший дух влажной собаки. Жасмин, например, является комбинацией предварительного зрелого банана и грязных волос. P>
Свораживание физического пространства, такого как Skybox, требует технологии немного более продвинутой, чем несколько сприц из бутылки думки. Запах испускает из чистого масла, который распыляется в газ и дистиллирован и распределяется равномерно на протяжении всей комнаты через кондиционер. Для модных шоу масло диффундируют от портативных контейнеров, которые устанавливаются стратегически в пространстве - некоторые встроены в стадию, установленные на потолке, или даже соскользнули под сиденьями зрителей. Поскольку вещество не содержит алкоголя - типичный аллерген в дух. процесс создания аромата. Они говорят обо всем, но запах. «Я копаю в цвет, фигуры и эмоции бренда. Я пытаюсь выяснить, с кем они разговаривают, - сказала она. Рассвет оставляет встречу с «оонным зрением» того, что может быть похож на аромат. P>
Концепция обонятельного брендинга родилась как магистерская диссертация за рассветом в Нью-Йорке. После окончания учебы она убедила друга, чтобы позволить ей запаху свой магазин аксессуаров в Париже. Саманта, который несет ответственность за 12,29 по маркетингу и брендию, наступил в падение 2009 года, когда рассвет был постучен, чтобы выпить аудиторию, понюхающую в весеннем / летнем шоу-шоу Родартна. В ответ на обеспокоенность инвесторов о том, что все творческое направление 12.29 отдохнуло на клюве одной женщины, рассвета ухаживает на обоняющих чувствах своих близнецов. «Я былНос в тренировках в течение многих лет, но в прошлом году это действительно усиливается », - сказал Саманта. p>
Несмотря на наше чувство эмоциональной энергии запаха - исследования показывают, что он вызывает мысли и воспоминания - он все еще ударяет золотые черви как Самый художественно игнорированный смысл. Они считают, что обонятельный брендинг в конечном итоге станет тем, что люди принимают как должное. P>
«Мы много говорили о том, когда Woolworth сначала поставили группу в магазине», - сказала Саманта. «Люди сказали:« Почему в магазине музыки, когда я делаю покупки? »Теперь вы не можете входить в розничное пространство без музыки. Если нет музыки, ты похоже, это слишком тихо здесь. Запах - это еще одна часть этой головоломки, влияющей на наши чувства. Это эта последняя часть. " P>
комментариев