Святой Лоранс возрождает бизнес-бизнес

  • 02-05-2021
  • комментариев

HEDI SLIMANE (фото: Yves Saint Laurent через Getty Images)

Запомнить путь к 2012 году, когда Hedi Slimane был нанят на Helm Yves Saint Laurent? Критики (и модные подписчики) были скептическими, даже больше, поэтому после того, как он нарезал из Ив и переименовал в себя бренд Сен-Лоран. С тех пор французский бренд добился огромного успеха, удвоив их доходы, поскольку г-н Слиман присоединился к бренду.

Но была одна часть ДНК бренда, которая отсутствует с момента его пропавших без вести 2002: Couture. На сегодняшний день все, что изменилось, так как г-н Слиман восстановит сделанный для измерения бизнеса. Вместо того, чтобы после жестких правил Couture Saint Laurent будет работать немного по-другому. Согласно New York Times, линия не будет представлена ​​на обычный календарь Couture, но сделает свой дебют в черно-белой рекламной кампании в журналах в следующем месяце. И только потому, что клиент может позволить себе произведение из коллекции, это не значит, что они могут купить один; Maison решил очень ясно, что этот ассортимент будет продан исключительно для «друзей дома». Мы предполагаем, что это означает, что близкие друзья мистера Слимана, а также убийство актеров и музыкантов, которые часто благодают красный ковер.

Кроме того, этот случай отмечает возвращение «Ив». Пункт, созданный в этой строке, будет украшен меткой вручную, с участием полного имени основателя, и каждая часть будет записана в связанной золотой книге. Костюмы, платья и отделяются, как для мужчин, так и для женщин, все будут взбиты в новой ателье бренда, расположенного в особняке 17-го века, Hôtel de Sénecterre. Украшены кусочками из личной коллекции мистера Слимана и с отдельными ательмами для пошив и одежде, а также пышной район, чтобы попробовать одежду, это окончательный опыт Ивс Сен-Лоран. Жаль, что мы, наверное, никогда не сделаем это мимо передних дверей.

комментариев

Добавить комментарий