Темная сторона Тикток

  • 29-03-2020
  • комментариев

'Вы приносите корсеты, мы принесем тониры, никто не хочет талии более девяти дюймов. «В наградах бродвейских шоу шесть мюзикл эта сатирическая линия использовалась для осуждения нереалистичных стандартов красоты в 1500-х годах Отказ Теперь он используется на Тиктоке как часть вирусной «9-дюймовой талии».

Я слышу это через мою на страницу, когда я прокручиваю через Тикток перед сном. Bianca Blakney, у которого на моем экране появляется более 4,1 миллиона подписчиков, появляется на моем экране в красном платье и корсет, подражающем на песню. Поскольку слова «9 дюймов» произнесены, она подтягивает шнурки своего корсета плотно, вытесняет ее талию до невероятных пропорций. Клип имеет 15,2 миллиона просмотров и два миллиона лайков.

Сначала я ничего не думаю, и не прокручивай. Но потом я вижу еще один подобный клип, а другой. До сих пор песня использовалась в более чем 159 000 видео и подсчет. Для пользователей, таких как Bianca, это «язык в содержании щеки». Но тогда проблемы, такие как они, как правило, начинают таким образом, пока они не пойдут вирусным, и мы понимаем, что послание, которое они действительно отправляют.

в 2016 году, это была # A4Waistchallenge, где женщины сравнивали размер своей талии к ширине листа бумаги A4 (идея, находящаяся в том, что ваша талия должна «подходить» за бумагой). Что недавно рециркулировали на Тикток, по словам пользователям, с которыми мы говорили. Тогда, в прошлом году, это была # Научнавастя, где вы завязываете свои наушники вокруг вашей талии, чтобы проверить размер, который возник на платформе в области китайских социальных сетей Weibo, но, опять же, нашел свой путь к Тиктоку.

В прошлом месяце журналист Danae Merser призвал эти проблемы. Она опубликовала в Instagram в галерее из девяти видео тикток, некоторые, показывающие женщины, пытаясь выжать через крошечные пробелы, чтобы показать свои стройные фигуры, а другой, где человек пытается завязать маски для лица вокруг талию женщин, чтобы увидеть, как они щелчны. «Я хочу сохранить эту платформу действительно счастливым местом», - написал Данае в своей подписи. «Но когда я вижуВосемь лет, говорящие о своих диетах, 13-летних, которые делят своими ИМТ и детьми, обертывающими корды iPhone вокруг своих тастов, чтобы проверить их размер, я должен говорить. '

для пользователей, которые страдают от Нарушения питания или в восстановлении, онлайн-контент, как это может быть невероятно запущено. Элли Макин, 17, был в восстановлении из анорексии и булимии с июня в прошлом году.

«Я думаю, что Тикток может быть опасен», - говорит она мне. «Эти тенденции настолько вредны для впечатлительных подростков и людей, страдающих от расстройств потенциала. Они также увеличились в блоке. Продвижение 9-дюймовой талии возмутительно. Я знаю, что дети используют Тикток, я видел восемь до 10 лет на платформе. В этом возрасте они вырастут верить, что они разные и не соответствуют стандартам красоты общества, когда 9-дюймовая талия невозможно достичь. '(Tiktok говорит, что пользователи должны быть 13 или выше.)

Индия Блакемор, 22, который разработал расстройство поведения 10 лет назад и начал ее выздоровление в прошлом году, соглашается. «Существует много фарфобных тенденций на Тикток, которые бесполезны. Мне трудно смотреть видео, как вызов наушников, так как я мог бы сделать это. Я не могу больше не могу из-за моего выздоровления. '

Элли считает, что Тикток можно использовать положительно, чтобы помочь с восстановлением по употреблению пищевого расстройства. Например, она опубликовала видео о ее восстановлении на своем аккаунте Tiktok @Eatwellwhithell (с предупреждением о триггере), который получил более 26 миллионов видов и пять миллионов лайков. Индия тоже сделала (@indiaBlakemore), получая пять миллионов просмотров и почти один миллион любит на ее видео на «избиении тощей задницы анорексии».

'Я думаю, что следующие создатели на Тикток, которые способствуют позитивности тела и любовь Действительно помогает, - говорит Элли. «Но если не используется в позитивном виде, Тикток определенно может привести к людям, страдающим с расстройствами пищевого поведения, застревавшись при запусках содержания, что только мешает их выздоровлению».

и расстройства пищевого помазывания уже назащитываются кштаммы пандемии. Согласно ритму, ведущее британское расстройство поведения на поведение благотворительность, произошло огромное повышение спроса на их услуги с момента блокировки. В феврале этого года они отметили увеличение контактов на 170% во всех их каналах поддержки по сравнению с 2020м. Анекдотально, Бит сказал Грации, что люди, которые связываются с ними, упомянули приложения, такие как Тикток в качестве фактора в их болезни - хотя они верят Сообщества восстановления в социальных сетях также могут быть поощряются для многих.

Tiktok, в основном, хорошо при удалении контента считается вредным. В отличие от того, когда Tumblr был прохладной детской платформой выбора и Pro-Ana и Pro-Mia Content (которые продвигают анорексию и булимию как «образ жизни»), бегают бунт, вредные хэштеги, способствующие расстройствам поведения, блокируются. Если вы ищете «ProAna» или «PROMIA» на Тикток, вы будете направлены на ссылку на бит, который рассказал ГРАЗИЮ, что они работают непосредственно с Tiktok, чтобы посоветовать создание более безопасных помещений для людей, пострадавших от расстройств поведения. Руководство сообщества Tiktok также явно заявляет: «Содержание, способствующее привычкам питания, которые могут вызвать неблагоприятные результаты здоровья, также не допускается на платформе. Не опубликуйте, загрузка, поток или общий доступ к контенту, который изображает, способствует, нормализует или прославляет расстройства пищеты, или другие опасные потери веса, связанные с расстройствами питания. '

Проблема в том, что многие из этих тенденций И вызовы не активно прославляют расстройства еды. Те, которые идут вирусным, не обязательно говорят пользователям изменить свои привычки питания, но это не означает, что они не способствуют тонкости, потере веса и диета культуры. Наряду с ошеломляющими проблемами талии, существуют бесчисленные видео пользователя, которые пользователи пытаются пробуждать талии или публиковать «то, что я ем в день» видео - несмотря на то, что он полностью не оценен, чтобы предложить совет питания.

Одна из лучших вещей о Алгоритм Тиктока заключается в том, что он не требует пользователей иметьЗначительные подписчики или проверка поехать вирусным, но когда речь идет о контентах, это обходной меч. Когда пользователь видит этот контент на своей странице, это почти нравится разговаривать с другом. «Люди, которых вы видите на Тиктоке, похожи на вас - это может сделать их более влиятельными, потому что это однозначное влияние», - объясняет Nikita Aggarwal, научный сотрудник в Лаборатории цифровой этики Оксфорда Интернет-института. «Там есть ощущение:« Ну, если бы этот человек сумел подобно своему телу, я могу это сделать ». Видео также является многослойным опытом таким образом, что слова и фотографии нет. Он охватывает аудиторию больше, поэтому может быть более влиятельным ». Это то, что делает Tiktok так весело использовать, но если вы в нездоровом мышлении, участвуя с контентом, который способствует культуре диеты, было бы легко исчезнуть.

Рекомендация Тикток, Никита, объясняет, Выглядит на сотни факторов в том, как пользователи отвечают видео, в том числе, как долго мы тратим его просмотра, нажимаете ли вы «Как» или «не интересуют» и какие хэштеги вы ищете. 15 или 60-дюймовый ограничение по времени на его видео означают, что мы взаимодействуем с гораздо большим количеством контента, чем на многих других приложениях, предоставляя тонны обратной связи.

'для любой системы рекомендации, которая пытается адаптировать контент Пользователь, довольно естественное следствие - это «эффект фильтра пузыря», где вы получаете очень гомогенный поток информации, который похоже на то, что «этот человек имеет симпатии и просмотр содержания диеты, поэтому мы просто покажем им больше диеты», - говорит Никита Отказ «Тикток построил другие соображения в свой алгоритм, хотя; Они также принимают во внимание проблемы политики, как: «Что является вредным содержанием?» «Это где предупреждения о безопасности Тикток приходят, появляются на дне определенных видео, а также почему некоторые хэштегизаблокированы или удалены контент.

Распространенность содержания кухни диеты, однако, также является побочным продуктом, который находится в приложении: аудитория Тикток стареет, но по оценкам, более 60% пользователей между 10 и 29 - и большинство самых женщин. «Демографическая на Тикток может прислужить себе больше к диетической культуре или нанесению на основе внешнего вида, потому что это часто моложе, женские группы, которые являются довольно сознательными, - говорит Никита. «Любые приложение для социальных сетей, как правило, становятся какими-то конкуренцией о выступлениях». «

Тем не менее, это не решает проблему - так что еще можно сделать тикток? «Это не легкая задача, чтобы знать, где нарисовать линию», - объясняет Никиту. «В отличие от очень явно незаконного содержания, содержание культуры диеты гораздо больше серого района. Задача компании, как Tiktok, как вы определяете вред? Как вы полицейская культура? «Удаление Hashtags, она добавляет, - никогда не будет полным решением, потому что вы сможете удалить один и сотни больше воля в циркуляцию».

Tom Quinn, директор внешних Дела, соглашается с тем, что блокировка хэштег может только идти. «От количества запущенных видео до сих пор живут, также ясно, что люди общались на этом. Мы верим, что есть дополнительные меры, которые все еще должны быть введены, такие как получение более реальных людей, чтобы отфильтровать вредное содержание ».

в соответствии с Тиктоком, их технология постоянно рассматривается и обновляется, чтобы ответить на возникающие вредные действия Отказ «В качестве платформы мы сосредоточились на защите нашего сообщества от вредного содержания и поведения при поддержке инклюзивных - и положительных условий - окружающей среды», - сказал Гразии. «Некоторые из недавних изменений, которые мы предпришли, включающие запрещение рекламы для постных приложений и добавок по потере веса, увеличивая ограничения на рекламу, которые способствуют вредным или отрицательным образам органа, и введение постоянных объявлений об общественных услугах на хэштейках, таких как #whatieAtinAday, чтобы повысить осведомленностьИ оказывать поддержку нашему сообществу. «

Это все хорошо и хорошо, но для пользователей, таких как Индия, этого недостаточно. «Делай видео, чтобы показать, что мой прогресс помогает мне много помогать на Тиктоке», - говорит она. «Но много вещей проскользнуло через пробелы. Тикток должен быть мой побег - поэтому я не хочу, чтобы мой побег был полон того, что я уже живу. '

Если вы беспокоитесь о своем собственном здоровье или чужом здоровье, вы можете Контактный бит, благотворительность поведения Великобритании, 365 дней в году на 0808 801 0677 или BITEATINGDISORDERS.ORG.UK

Подробнее:

'Наличие расстройства пищевого питания - одинокая ломающая

Вещи, которые вы знаете только, если вы находитесь в блоке с расстройством пищевого поведения

', как я расстался с моим расстройством пищевого поведения'

комментариев

Добавить комментарий