Убийцы каблуки входят в центр внимания в музее Бруклина

  • 26-07-2021
  • комментариев

CHIC Квартиры могут быть доминирующими в переднем ряду, но в субботу вечером в музее Бруклина было все о пятке - от спинки к шпилькам.

Уклон убийцы: искусство ботинки на высоком каблуке, которое Открывает общественность в среду 10 сентября, запускает гампу гравитационного выступая обувь через более 160 исторических и современных высоких каблуков, встречающихся от семнадцатого века до настоящего времени. Оправел творческий глаз Лизы маленький, куратор выставок, убийцы каблуки охватывают повышенные туфли, которые «вызовы классификации», изучав их «скульптурные, архитектурные и художественные возможности».

Хорошо, что толпу на каблуке собралась, чтобы поймать Предварительный просмотр Просмотр шпильки Ferragamo Marilyn Monroe, Дом Диорских шелковых тапочек и пылающихся долью Prada, все с здоровой дозой шампанского и канапе, чтобы загрузить. W-главный редактор журнала Stefano Tonchi, который внес эссе на каталог выставки, можно было увидеть ткачество через шесть разделов - возрождение и интерпретация, рост на востоке, гламурском и фетиш, архитектуре, метаморфозе и космическую прогулку -Алонсайд Мэрилин Минтер, чей высокий каблук, вдохновленный короткометражным фильмом, был на дисплее в финальной комнате, Suzy Menkes и REM D Koolhaas United Nude.

Доказательство того, что пятка не является современном изобретением, итальянского семнадцатого века Шелковый образец на дисплее, называемый наболом, был символом как мастерства, так и состояния. Спортированные на улицах Венеции, обуви, которая могла бы башня до 20 дюймов, якобы носила богатые венецианцы, чтобы поддерживать их ноги от наводнения городских каналов. Между тем, вернувшись в настоящем, довольно героическое Ferrari Koolhaas, прошедшее через музей в двадцать первом веке эквивалентной «Новой» обуви: сотрудничество с объединенным обнаженным и архитектурный подвиг хромированной виниловой резины, кожи и стекловолокна.

Стелето-имя, которое происходит из слова кинжала, провоцируется вВоображения людей на протяжении всей своей истории. Частый символ фетиша, он неразрывно связан с женственностью. Тогда было бы упустить бы упустить современные эротические подвески с высоким содержанием кожи Christian Louboutin с высоким содержанием теленок-кожи, или Vivienne Westwood's Dominatrix-Esque Super повышенного поднятия Джилли с 1993 года; Не говоря уже о черной кожаной платформе Bootie, хвастая 8-дюймовой каблукой, спроектированной United Nueword для Lady Gaga.

и с работами, начиная от носимых до совершенно нецелесообразных, других рейсов Ferragamo's Ferreed 1938 многоцветных платформы Sandal на ссуде от удовлетворения Сюрреалистической шерсти ELSA Schiaparelli шерсти «каблука» (Сотрудничество на каблуке »(сотрудничество 1937/38 с Сальвадором Дали) и меховой насосом MINK CELINE (ODE для меховой чашки Meret Openheim), все Что служит свидетельством текущего брака моды, искусства и дизайна, которые выставка устанавливается, чтобы отпраздновать.

Сила Шиска присутствовала в течение всего вечера во многих различных вариациях, не менее в производительности Rashaad Newsome, которая закруглены ночью. Половина взлетно-посадочной полосы, сражение половины рэпа, мистер Newsome провел живую версию своего монтажа видеоустановочного узла, в котором раппер-инсульт-художник исследует связь между странными черными мужчинами и женщинами с красным здолим ботинок Louboutin. < P> Уклонные каблуки проясняют, что, хотя редакторы могут надевать разумные скольжения и блестящие кроссовки, шпилька далека от вне стиля.

комментариев

Добавить комментарий