
Uptown Outpost для Warby Parker
Нил Блюментал и Дэвид Гилбоа из Warby Parker (photo: Warby Parker p>
Находящиеся на Восточном Востоке. Теперь они могут пойти непосредственно к новой местной филиале знакового бренда Eyewear, Warby Parker, без прохождения «Go» или, скорее, 14-й улицы. P>
Что началось как Свинное сотрудничество между квартетом Бизнес-школьника Уортона четыре года назад, быстро катапультировалось в ведущую силу в современной моде Рынок Eyewear. Основатели Warby Parker, Neil Blumenthal, Дэвид Гильбоа, Эндрю Хант и Джеффри Рейдер, запустил бренд на основе Нью-Йорка (названный в честь двух персонажей, упомянутых в поколении Beat Gear kerouac) в качестве конкурентоспособного инди-версий для роскошных очков, в том числе Итальянские мегабранды Luxottica и Safilo. Учредители Warby. Учрелители Warby разработали способ снижения расходов путем проведения бизнеса напрямую со своими клиентами и полагаться на высококачественные, индивидуальные материалы для производства очков на долю затрат. P>
Варби Паркур début C. Оллки, в которую входят 27 ограниченных стилей поляризованных солнцезащитных очков и на заказ оптические линзы, были мгновенным ударом с клиентами и средствами массовой информации. Долговечность и привлекательные цены (стили начинаются с 95 долларов), помогли. P>
"Компания вышла как ракетное судно, - засмеялся мистер Блюментал на наблюдатель по их началам в 2010 году.« Мы продали из нашего вершины. 15 стилей через четыре недели! " После первого кирпича и миномета бутик в Сохо, этикетка быстро расширилась до дополнительных форпостов в Манхэттене, Лос-Анджелесе и Бостоне. Новый магазин находится на 1209 Lexington Avenue. «Пространство было раньше, препараты без аскопоев, культовая фармация», - разгласил мистер Блюментал. «Любой, кто жил в Нью-Йорке за последние 90 лет, знает это. Когда он был доступен для нас, чтобы арендовать, мы настолько взволнованы! » P>
Новая верхняя восточная сторона тени на очки может похвастаться готическими прикосновениями, которые похвастаются 21 'подвесными потолками высокого собора, подходящей атмосферой для наличия в живущий в центре города. < / p>
"мы думалиТо, что это была уникальная возможность попасть в историческую достопримечательность, поддерживая ее целостность », - рассуждал он. P>
В этом сезоне Warby Parker также представил восемь новых форм и шесть новых цветов. Наблюдатель нажал основатель для того, куда еще этикетка будет расширяться дальше? Сан-Франциско? Лас Вегас? Уильямсбург? P>
"У нас ничего нет, но мы смотрим за пределы Нью-Йорка в крупных городах, - ответил он проницательно. «Пальцы пересекают, что мы находим несколько больших пространств, таких как Lascoff. Это приоритет: поиск пробелов, которые говорят с брендом и помогают нам сделать особое место в местных общинах ». P>
Однако г-н Блюментал и его соучредители выбирают, чтобы приступить к их Empire Empire, что Wharton Savvy, похоже, окупается. P>
Значительный компонент бренда Warby Parker Brand, из его концепции, является благотворительностью. Об этом сообщается, что один миллиард человек во всем мире отсутствует доступа к очкам, что означает, что примерно 15% мирового населения, по сути, по сути, от успешного завершения надлежащего образования или эффективного вступления в рабочую силу. Чтобы бороться с этим недоставленным кризисом, Варби Парнир Парни с некоммерческими возобновлениями, обещающими, чтобы пожертвовать пару очков для каждого набора кадров, проданных. P> «Мы действительно хотели построить что-то, что было бы захватывающим Влияние, - сказал нам г-н Блюментал, объяснив, ранее он служил директором Visionspring почти на пять лет. Стоимость очков все еще потрясает для многих людей в мире с плохим зрением. «У них нет доступа к очкам, и мы хотели им помочь», - сказал он. «Мы работаем исключительно с Visionspring. Я был их второй работой и помог расширить его до десяти разных стран, в том числе Индия, Бангладеш и Сальвадор. « P>
MR. Blumenthal подробно, что в конце каждого месяца «мы подняли количество очков, которые мы продали, и мы делаем пожертвование в Visionspring, что позволяет им закупать это количество очков».Затем НПО распределяет эти очки для предпринимателей, которых они обучали продать очки в сообщества для скромного количества. P>
«Важно не просто отдавать очки бесплатно», - подчеркнул г-н Блюментал. «Мы считаем, что очки могут быть использованы для стимулирования экономического развития и создания рабочих мест. Наша цель - создать длительное решение, а не просто парашют с быстрой исправлением, а затем оставить ». P>
p>
p>
комментариев