ВАННАБЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЫ ФИЗВИЖИМИ ПРОГРАМИМЫ СПОНСИРОВАННЫЕ ПОЗИИ НА ИНСТАГРАМ И Вот почему

  • 20-07-2019
  • комментариев

Прокрутка через вашу подачу Instagram, вы, вероятно, уже видите изобилие #spon. Посты трудно пропустить, красивый плоский план продукта, знакомый подписи, разговаривая вверх по брендам и всему важному тегу «Спасибо @». Но когда вы копаете глубже, все ли они на самом деле спонсируют сообщения? Оказывается, они на самом деле нет.

в соответствии с Атлантикой, все больше и больше влиятельных влияний Wannabe публикуют фотографии, которые, кажется, будут спонсироваться, когда на самом деле они просто раздают бесплатную продвижение. Сидней Пунг, влияющий на образе жизни в Лос-Анджелесе, рассказал публикацию, она устроила фальшивую рекламу для местного кафе, покупая свой собственный кофе, а размещение картинки, как будто у нее есть отношения с брендом.

'вместо Из [подпись] «Мне нужен кофе, чтобы пройти через день», - мой скажет: «Я люблю кофе Альфред из-за А, Б, С», - сказала она: «Вы видите то же самое и снова на фактических спонсированных позах, Таким образом, становится очень легко эмулировать, даже если вам не платят. '

на самом деле, один влиятельный человек по имени Джоши даже пошел в местный парк развлечений, где выплачиваются несколько блогеров, чтобы посетить и поделиться Их опыт, все для публикации рекламных изображений, как будто она была частью этого, несмотря на то, что платит свой путь для всего. Другой, Тейлор Эванс, подделал всю поездку в Майами, как будто это была пресс-поездка, когда она просто пошла туда на свой праздник.

'' Я взял много фотографий в ресторанах и опубликовал » Много ресторана XYZ для гостеприимства! - сказала она: «Вы говорите, что так, как люди могли интерпретировать его, когда у вас есть установленные отношения с этой маркой ... Надежда в том, что она воспринимается таким образом, как есть причина, по которой вы в другом городе и штате, не просто наслаждаясь выходным отпуском. '

Но почему они делают это? Ну, по словам Эванса, это все в надежде, что другие бренды увидят «рекламу» и считают, что они спонсируются, в свою очередь, спонсируютих сами. Это, кажется, что вы, кажется, вы в состоянии получать вещи бесплатно, что помогает вам построить свой бренд или медиабеточный комплект, - сказала она, - это делает вас более установленным, как будто у вас есть бренды, которые вы работаете с участием. Это означает, что вы производите хорошие контент, и вы достойны приближения и предлагая эти возможности. «

в соответствии с влиянием, эта тенденция вынимает в старших школах в США. С рекламируемыми сообщениями или брендами имеют деловые дети «уличные кредиты» в коридоре, фальшивые посты стали нормой на 15 и 16 лет, которые хотят построить бизнес онлайн.

И, кажется, работает , с Джейсоном Вонгом, основателем Doux Rexes, ложной реснициальной компанией, заявив, что он был обманун одним влиянием, нанимая ее, чтобы продвигать свой продукт, то выясняя все ее предложения бренда были поддельными. Конечно, эти переживания означают, что больше брендов - это перекрестные потенциальные партнерства, обеспечивающие их предыдущие сделки были реальными.

Однако это только означает, что мир влиятельных становятся все более и более контролируемыми брендами, которые они продают. Продвижение продуктов бесплатно не только подталкивает влиятельных сил Это, возможно, на самом деле не может предоставлять продукцию, которые действительно хотят люди.

«Я не думаю, что люди знают, что они захватывают друг друга», - сказал одна 22-летняя звезда Тикток, CJ OperAmericano. Утверждая, что люди относятся к торговам бренда, такие как «знак проверки», она лично потеряла на бренд сделки тем, кто будет делать это дешевле, и говорит, что ставки для спонсируемых постов резко упали в отрасли.

, конечно, С Guurus Beauty, как Jeffree Starr, обнажив, какие бренды красоты платуют за спонсируемые должности, и фитнес-грибр GraceFituk Начало серии YouTubeВидео с другими влияющими на создание прозрачности о деньгах по индустрии влияния, бренды могут не быть в этой позиции власти в течение очень длительного. Ведь, как бренды, которые спонсируют их, хорошо знают, с их последователем считает все, что им нужно сделать, это опубликовать один, и у них есть глаза и уши миллионов

комментариев

Добавить комментарий