Ювелирные изделия для смены

  • 08-12-2020
  • комментариев

Sophie Lasry с отцом, Marc Lasry

"Я собирался 100 женщин в событиях хеджирования, так как мне было 14 лет, - сказал Софи Ласри над ревом разговора, который наполнил Марина B Бутик на восточной 57-й улице во вторник вечером.

Тети 20 лет - это хедж-фон королевы Соня Гарднер. В прошлом году она взяла ее племянницу в Лондон для ежегодной гала-гала Организации, присутствовала герцогиня Кембриджа. Ночь выиграла свою благотворительность домашних животных на зависимость от зависимости, которая направлена ​​на разрыв цикла поколения алкоголизма.

MS. Ласри вспомнил опыт, когда несколько месяцев назад она встретила Марина В владельцем Павла Любецкого, который пригласил ее стать послом бренда. Чтобы отпраздновать партнерство, он открыл выставочный зал для интимной коктеильной вечеринки, организованной Ласри, перспективным 30 процентов всех вечерних продаж до 100 женщин в хеджированных фондах, которые пройдут наличные наливание к действию на зависимость от зависимости.

Пол Любецкий Марины B

"Какой лучший способ принести все это вместе?" Г-жа Ласри улыбнулась. «Для меня, чтобы иметь возможность вернуть сообществу, которое помогло мне через годы и действительно наставнила меня - отличная возможность».

Как она говорила, чернокожие официанты Maneuvered белые поддоны с крабом Торты и грибные крокеты через плотно упакованные комнаты. Янтарные и изумрудные драгоценные камни востребованы внутри соседних витрин, подавляющее большинство из них, содержащих оригинальные конструкции Марина Болгари, которые начали линию в 1978 году, когда она покинула компанию дедушки.

"Я чувствую себя как наша дружба С 100 женщинами в хедж-фондах действительно значимы, потому что наш бренд был начат Мариной Болгари во время, когда она действительно покинула семейную династию, чтобы выйти на ее собственную. Сообщество хедж-фонда исторически было клубом мальчика », - сказала президент Марины Б. Кэтрин Боув.

Но ночь была не только о благотворительности; Это было также около десятилетнего бренда ювелирных украшений, изобретающих себя, чтобы обратиться к следующему поколениюуспешных деловых женщин. «Софи пришла к нам через отца и хотела помочь нам переместить наш бренд вперед и сделать это актуальным», - сказала г-жа Лин. «Вы не встречаете женщин своего калибра в ее возрасте очень часто».

"Софи представляет будущее роскоши, этого нового американского момента! Как и итальянцы в шестидесятых годах с La Dolce Vita, мы хотим сделать это в 21-м веке в Нью-Йорке », - объяснил творческий режиссер Омар Торрес, который поручено перенести Marina B в будущее, а также уважая уважение своим основателем.

Аманда Pullinger, Джули Бауман, Mimi Drake

"Никто не нужен ожерелье. Никто не нужен кольцо. Никто не нужна пару сережек, - сказал он позже в речи. «Тем не менее, более 5000 лет люди носили эти вещи как способ завершения себя, выражать состояние своего ума, их психика. Поэтому я хотел бы, чтобы вы играли с этими вещами. Положить их. Дотронься до них. Заставить их чувствовать себя частью вас ».

Все фотографии: Laura Mallonee

комментариев

Добавить комментарий