'08 праздники, чтобы быть мрачным для ритейлеров, весело для покупателей

  • 25-08-2019
  • комментариев

Аналитик розничной торговли стандартным и бедным капиталом Marie Driiscoll сообщил WWD, что он видел «5-10 процентное снижение запасов на квадратных футах».

"потребитель, основанный на доверительных номерах, гораздо более пессимистично, - сказала она. «Их доходы ограничены, и ритейлеры управляют с меньшими инвестициями в инвентаре, пытаясь смягчить риск».

Сезон праздничных покупок 2007 года был не именно знамени, хотя дисконтные ритейлеры выступили хорошо, и Ожидается, что потребители будут еще более осторожными в ноябре.

Перспективы аналитиков и розничных продавцов, опрошенных от решительно мрачно-одного анонимного источника, называемого розничным климатом "одним из худших в 40 лет" - осторожно , Генеральный менеджер Анри Бендельс описал подход универмага к покупке для сезона 2008 года как «хирургический», и председатель Мэйси Терри Лундгрен сказал, что он ожидает, что он будет «множество сонровного спроса в четвертом квартале», чтобы потратить ,

MS. Дрисколл сказала, что одежда ожидается, что одежда будет особенно плохо.

на ростом, там будет много сделок, развернутых в начале сезона для Woo Shoppers. «К этому сезону многие откроются до благодарения с рождественскими акциями в начале ноября и будут очень агрессивными с ценами« Директор потребительских товаров Ernst & Young of Proofser, Jay Macintosh, сообщили WWD.

комментариев

Добавить комментарий