Бродский стремится рассказать-все отчет о каждом мега-проекте в городе

  • 08-05-2020
  • комментариев

Почти каждый раз, когда я позвонил с модификатором Ричардом Бродским об истории за последние несколько месяцев, он прерывает меня в своем первом вопросе.

"Вы хотите знать историю, которую вы должны делать?" Он заявляет, что входит в диатрибу на то, как миллиарды в инициативах на дальнем западной стороне являются нестабильным набором домино, все могут свергнуть.

Мой ответ - в то время как проекты кажутся на шатких землях, есть Недостаточно жестких фигур или примеров, чтобы показать, что вещи действительно собираются в ад - вскоре станут недействительными.

Теперь г-н Бродский, председатель Ассамблеи, который контролирует государственные органы и корпорации, принимает законодательные органы Чтобы обеспечить больше прозрачности с этими проектами.

Он вводит законодательство, которое руководствуется председателем корпорации государственной империи империи, чтобы произвести отчет, с жесткими числами, на статус каждого крупного публичного введенного проекта в городе В том числе: Центр Джавица, станция Мойнихан, расширение метро LINE SUBWWAY No. 7, дворы на западных боковых железных дороге, Atlantic Yards, Sunnyside Yards, Willets Point и Всемирный торговый центр, среди прочего.

" Все эти проекты находятся в одной степени беды или иной, «м Р. Бродский сказал в этом днем, добавив это, потому что большинство регулируются квази-автономным государством или городской властью, прозрачность была сложной. «Вы слышите набор объявлений, что все хорошо, а потом это не так.

Законодательство, если это принято, потребует ли председателя ESDC для создания доклада в течение 45 дней по всем проектам, консультирующимся с Различные агентства и частные актеры. Конечно, в ESDC до сих пор нет председателя ни одного преобразования, но это еще одна история.

Копия законодательства, предоставленного г-ном Бродским, ниже:

§1 Законодательные выводы

Законодательный орган находит, что в городе Нью-Йорк есть многие крупные капитальные проекты, которые будут финансироваться полностью или частично с государственными средствами или бытьподдерживается налогом и другими общественными стимулами, и которые имеют решающее значение для экономических и культурных интересов такого города и государства Нью-Йорка в целом, и которые находятся на одном этапе предложения, планирования или реализации. Законодательный орган еще больше находит, что важно, чтобы быть полным раскрытым раскрытием из подробностей таких проектов, их прогнозируемых затрат на город и штат и государственные корпорации, прогнозируемые пособия, причины, по которым некоторые из них были отложены и почему некоторые предложений были изменены. Соответственно, крайне важно, чтобы корпорация Государственного развития штата Нью-Йорк, также известный как корпорация по развитию империи, также известный как корпорация по развитию империи. можно продолжить.

§2 Определения: как используется в этом акте, следующие термины должны иметь значения, изложенные здесь:

< P> 1. Термин «Корпорация» означает «Корпорация Государственного развития штата Нью-Йорк, установленная Главой 174 законов 1968 года.

2. Термин «председатель» означает председатель Совета директоров корпорации.

3. Термин «проекты» подразумевают все проекты развития, перестройки, строительства, ремонта и ремонта в городе Нью-Йорк, в котором корпорация или любая дочерняя компания или филиал корпорации связаны с планированием, финансированием или договариванию в целом или Частично и любой проект, связанный с такими проектами, вовлечена ли корпорация или его дочерняя компания или партнер. Проекты для целей настоящего Закона должны быть сгруппированы на три набора следующим образом:

a. Проекты по восстановлению западной стороны, которые должны означать проекты, расположенные на западной стороне среднего рода Манхэттана, включая, без ограничения, проекты, названные или иногда называемые следующим образом: Джавиц Конференц-центрреконструкция; Станция Мойнихан и реконструкция станции Пенсильвании; Удлинитель 7 линий метро, ​​развитие Hudson Yards, бульвар и проект дуги.

b. Нижние проекты реконструкции Манхэттена, в том числе все проекты, расположенные на месте или рядом с сайтом бывшего мирового торгового центра зданий, и связанные с реконструкцией или заменой зданий, разрушенных или поврежденных в отвратительных террористических актах 11 сентября 2001 года, а также все связанные сопутствующие массовые транспортные средства в этой области.

c. Все остальные проекты в городе Нью-Йорке, в том числе, в том числе, но не ограничены разработкой Атлантического двора, развитие точек Willetts и Development Sunnyside Jards.

d. Любой другой проект в регионе, что в решении председателя правления корпорации должен быть частью доклада, требуемого в разделе 3 настоящего Закона.

§3 Председатель подготовит и доставляет губернатора, временного президента и лидера меньшинства Сената и спикера и лидера меньшинства Ассамблеи не позднее, чем через 45 дней после даты вступления в силу настоящего Закона общий отчет о каждом из проектов. индивидуально и поскольку они взаимодействуют и имеют какое-либо влияние на другой. При подготовке такого доклада председатель должен проконсультироваться с частными разработчиками, а также государственным должностным лицам и агентствам-инволяциям, в том числе с каждым проектом, в том числе без ограничения, авторитета порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, нижней части корпорации развития Манхэттен, метрополитен. Офис мэра города Нью-Йорка, городской совет города Нью-Йорк и губернатор штата Нью-Йорк и другое лицо или учреждение считается подходящим. Все такие чиновники и агентства также уполномочены и направлены на проконсультироваться с просмотром и помочь председателю в подготовке такого доклада.

Такой отчет должен обсудить все аспекты прогресса каждого проекта относящиеся к планированию, финансированию,Разрешение, договор, построение и занимающее такое проект, с комментариями к текущей ситуации, касающейся организационной, правовой, финансовой, экономической и строительной статус и перспективы, и влияние такого проекта, если таковые имеются, на капитальные потребности столичных перевозок. Власть со ссылкой на различные мнения от различных заинтересованных сторон и сторон, связанных с той степенью, что такие мнения существуют. В докладе предлагаются рекомендации по целям каждого проекта и рекомендуемых методов для достижения таких целей. Он также представляет собой анализ потенциального финансирования каждого проекта, включая стимулы, преимущества, субсидии и доходы, которые должны быть предоставлены любым правительственным подразделением или корпорацией общественной выгоды, а также экономическое влияние, которое ожидается, что проект будет иметь на город новых Йорк, штат Нью-Йорк и столичный район, сосредоточенный в городе Нью-Йорк, и сравнение ожидаемых преимуществ с ожидаемыми затратами.

§ 4. Этот акт вступает в силу немедленно.

комментариев

Добавить комментарий