Чтобы повысить свой план Острове Кони, автобусы администрации Bloomberg в сторонниках для слушания городского совета

  • 10-10-2018
  • комментариев

Есть общая тактика, которая сопровождает большинство боев в разработке: упаковка публичного слушания.

Обычно это осуществляется различными группами, сражающимися или поддерживающими данные проекты-адвокаты, профсоюзы, злые соседи, осторожны Предприятия - которые зарубеют (в идеале) оценки людей, чтобы свидетельствовать о слушании в пользу их позиции, заполняя комнату со стороны сторонников с подписанием и кажется, что их аргумент имеет больше поддержки, чем оппозиция.

Но для городского совета, слушания на острове Coney в среду, администрация Bloomberg посещала в сторонниках своего собственного плана, только чтобы провоцировать резкую критику Совета, поскольку члены предполагалось неправильное использование средств налогоплательщиков.

к Конец утомительного слуха - событие восьмичасовых плюс осмотрел планы администрации на переработку района развлечений - советник советника Simcha Felder попросил лицо, свидетельствующее о том, как человек, свидетельствующий в плане города, как он добрался до слушания, и узнал, что он был в автобусе Coney Island Development Co RPoration, по словам нескольких людей на слушании. Эта организация представляет собой экономическое развитие Правительства города, которое сосредотачивается на разработке и реализации плана Bloomberg.

После дальнейшего допроса чиновника города, президент СИДК Линн Келли, члены Совета были сказали, что город У нас было три автобуса, чтобы принести людей к слушанию, факт, который не сидел, не будет, по крайней мере, с двумя членами Совета в посещаемости. Те члены, г-н Фельдер и Советник Роберт Джексон, под сомнение, почему городские фонды должны идти к лоббированию Совета по собственному предложению администрации, особенно поскольку члены заявили, что они запрещены использовать свои собственные дискреционные деньги для финансирования подобных актов. CIDC продвигал слушание, призывая своих сторонников свидетельствовать в его пользу.

«Почему городское агентство потратило деньги налогоплательщиков на автобусные люди, чтобы попытаться получить предложение?» Советник Джексон, который был присутствовать, сказал мне, сказал мнеЧетверг днем. «В основном у вас есть дилер, укладывая колоду».

Счетчики администрирования Bloomberg, которые CIDC было хорошо в пределах своих полномочий, чтобы сократить автобусы, и что не все те, кто использовал автобусы, были сторонниками по плану города.

В отличие от типичной группы пропаганды, которые могут автобусными людьми на слушание, это было открыто для всех, кто хотел довериться, сказал, что пресс-секретарь корпорации экономики Дэвида Ломбино. «Это в пределах PURVIEW OF CIDC на автобус в членах сообщества, чтобы говорить», - сказал он. «Важно отметить, что эта штука была открыта для широкой публики и людей, которые выступали против того, чтобы план населенного автобуса».

Город выплатил 1360 долларов за три автобуса, по словам г-на Ломбино В сторону

act - это символ усилий администрации Bloomberg Bloomberg для противодействия оппозиции на свои собственные планы развития, усилиями, которые часто могут быть оглушительными и тем, что угрожают инициативам.

CIDC, который также является местным Организация развития сообщества, потратила значительное время и ресурсы, пытаясь публиковать планы города на остров Кони. В дополнение к организации автобусов, он зачислен в лоббирование и общинно-аутрич-фирму Yoswein Нью-Йорк, и закруглил списки рассылки и подписи в пользу плана в Бруклинских событиях. Когда еще один спорный проект, предложенное мега-разработка для указываний Willets Point в Queens, привело к общедоступному обзору в прошлом году, администрация Bloomberg предала 250 000 долларов в средства в группу, созданную для эффективного участия членов общества, избранным должностным лицам, лидерам бизнеса и других благоприятствует спорный проект.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий