Дурль Неприбрежно

  • 15-10-2020
  • комментариев

мистер. Дурль: Я думаю, что у нас есть шанс на 25 процентов. ... Мы думаем, что у нас есть лучшая ставка с точки зрения планирования и финансовых условий для M.t.a. [Владелец ярдов].

Как долго выросла будет на сайте?

Первое здание не начинается до примерно 2012 года. Мы не Хотите закончить до того, как 7 поезда [расширение] завершен, который сейчас находится в 2014 году, но сейчас о восьмилетней постройке, когда мы начнем строить первое здание.

может быть замедлен Экономические условия, означающие, что вы просто построили несколько зданий, или вам действительно нужна критическая масса и построить их все?

Вам нужно иметь критическую массу. Он может работать медленнее в экономических условиях, но мы ожидаем, что построили его как можно быстрее.

Что это было похоже на работу с Vornado Realty Trust Trust CEO STEVE ROTH?

Очень интересно - он Удерживает нас на наших пальцах.

Как так?

Он очень умный, и он [имеет] всегда спросил очень указанные вопросы.

Производительное партнерство не Всегда в этом случае в разработке, когда конкуренты работают вместе, верно?

Это правильно, да.

Почему вы думаете, почему это было разным?

Мы делимся Очень похожими философиями развития и аналогичные понятия дизайна.

Каковы эти философии?

Они в полном согласии с нами в экологическом аспекте. Мы собираемся построить высокоосудительный ответственный проект; Все получит максимально возможный рейтинг LEED, который мы можем. Но также, когда мы подходим к проектам зданий, как мы и [ворнадо] дизайн изнутри; То есть мы уверены, что здание работает на пассажире, а затем принять дизайнерские решения вокруг формы.

В вашу ставку, вы предложили людям двигателя от железных дорог до станции Пенна.

Люди двигатели, вы думаете о движущейся дорожной дороге - это как трансфер.

Сколько будет что-то вроде этой стоимости?

Я думаю, что это где-то около 400 долларов или 500 миллионов долларов ,

А выХотел бы разделить эту стоимость с каким-то правительственным агентством?

Часть, которая отправляется во двор, мы говорим, что будут самофинансированы. Мы верим, что это имеет наибольшее значение для продолжения 12-й авеню и Джавиты, и это должно финансироваться правительством.

Это повредит значение сайта без прямого соединителя в станцию ​​Penn?

Это тяжелый вопрос, чтобы ответить; Мы верим, что это важная часть проекта.

- это 7 поезда достаточного?

Мы думаем, что вам нужно как полностью служить разработку.

Есть какие-либо ограничения на ставку, которую вы хотите, чтобы у вас не было?

Есть много из них.

Две из оригинальных пяти фирм не следовали рекомендациям дизайна. Как вы думаете, план сайта будет лучше без руководящих принципов?

Я думаю, что они могли бы допустить немного больше гибкости. Я думаю, что некоторые идеи, которые имели Бруилфилд, которые были вне руководящих принципов дизайна, насколько циркуляции, приносят много смысла.

Хотели бы вы поставить уличную сетку? < P> Это то, что имело бы смысл, но не допускается под зонированием.

с башней Банка Америки, насколько успешным является проект в целом по сравнению с тем, где вы думали, что это может быть несколько лет назад ?

Мы впереди нашей Pro Forma. Я предсказал аренду 100 долларов, и мы получаем более 150 долларов [квадратный фут] на верхних этажах.

комментариев

Добавить комментарий