
Дурль Неприбрежно
мистер. Дурль: Я думаю, что у нас есть шанс на 25 процентов. ... Мы думаем, что у нас есть лучшая ставка с точки зрения планирования и финансовых условий для M.t.a. [Владелец ярдов]. p>
Как долго выросла будет на сайте? p>
Первое здание не начинается до примерно 2012 года. Мы не Хотите закончить до того, как 7 поезда [расширение] завершен, который сейчас находится в 2014 году, но сейчас о восьмилетней постройке, когда мы начнем строить первое здание. p>
может быть замедлен Экономические условия, означающие, что вы просто построили несколько зданий, или вам действительно нужна критическая масса и построить их все? P>
Вам нужно иметь критическую массу. Он может работать медленнее в экономических условиях, но мы ожидаем, что построили его как можно быстрее. P>
Что это было похоже на работу с Vornado Realty Trust Trust CEO STEVE ROTH? P>
Очень интересно - он Удерживает нас на наших пальцах. p>
Как так? p>
Он очень умный, и он [имеет] всегда спросил очень указанные вопросы. p>
Производительное партнерство не Всегда в этом случае в разработке, когда конкуренты работают вместе, верно? P>
Это правильно, да. p>
Почему вы думаете, почему это было разным? p>
Мы делимся Очень похожими философиями развития и аналогичные понятия дизайна. p>
Каковы эти философии? p>
Они в полном согласии с нами в экологическом аспекте. Мы собираемся построить высокоосудительный ответственный проект; Все получит максимально возможный рейтинг LEED, который мы можем. Но также, когда мы подходим к проектам зданий, как мы и [ворнадо] дизайн изнутри; То есть мы уверены, что здание работает на пассажире, а затем принять дизайнерские решения вокруг формы. P>
В вашу ставку, вы предложили людям двигателя от железных дорог до станции Пенна. P>
Люди двигатели, вы думаете о движущейся дорожной дороге - это как трансфер. p>
Сколько будет что-то вроде этой стоимости? P>
Я думаю, что это где-то около 400 долларов или 500 миллионов долларов , P>
А выХотел бы разделить эту стоимость с каким-то правительственным агентством? p>
Часть, которая отправляется во двор, мы говорим, что будут самофинансированы. Мы верим, что это имеет наибольшее значение для продолжения 12-й авеню и Джавиты, и это должно финансироваться правительством. P>
Это повредит значение сайта без прямого соединителя в станцию Penn? P>
Это тяжелый вопрос, чтобы ответить; Мы верим, что это важная часть проекта. P>
- это 7 поезда достаточного? P>
Мы думаем, что вам нужно как полностью служить разработку. P>
Есть какие-либо ограничения на ставку, которую вы хотите, чтобы у вас не было? P>
Есть много из них. P>
Две из оригинальных пяти фирм не следовали рекомендациям дизайна. Как вы думаете, план сайта будет лучше без руководящих принципов? P>
Я думаю, что они могли бы допустить немного больше гибкости. Я думаю, что некоторые идеи, которые имели Бруилфилд, которые были вне руководящих принципов дизайна, насколько циркуляции, приносят много смысла. P>
Хотели бы вы поставить уличную сетку? P> < P> Это то, что имело бы смысл, но не допускается под зонированием. p>
с башней Банка Америки, насколько успешным является проект в целом по сравнению с тем, где вы думали, что это может быть несколько лет назад ? p>
Мы впереди нашей Pro Forma. Я предсказал аренду 100 долларов, и мы получаем более 150 долларов [квадратный фут] на верхних этажах. P>
комментариев