
Пустая Уолл-стрит BMW дилерских видов - но «вы должны увидеть это вокруг бонусного времени»
Выставочный зал был полностью пустым в полдень, и я был (конечно), упомянул PR из двух скучных работников. Один признал, что BMW 3-Series (это код для относительно доступного) - это самая продаваемая модель на данный момент, означает, что требуется комиссия, называемая вспышками в эпицентре заметного потребления. P>
СМИ BMW Комментарий к статье, потому что они не хотят участвовать в какой-либо негативной публичности, окружающей Уолл-стрит бонусы. При нажатии PR-представитель заявил, что продажи по-прежнему хорошо в финансовом районе. P>
Я спросил группу подходящих молодых людей курить сигареты через улицу, обычно ли это пустое. P> < P> «Вы должны увидеть это вокруг бонусного времени», - сказал один. «Большинство фирм уже дали бонусы, но Deutsche Bank передает их в пятницу. Вы должны вернуться тогда, но сказать, что неназванный источник сообщил вам, что. " P>
Оставайтесь настроенными ... p>
Автопроизводителя, на основе немецкого дохода сообщил о 14 процентах увеличение доходов в 2007 году, но не Разбить продажи в четвертом квартале. BMW продал 1,3 миллиона автомобилей в 2007 году, 100 000 больше, чем в предыдущем году, из-за популярности его 3-й серии. Соединенные Штаты оставались второй по величине рынком за пределами Германии. P>
комментариев