Шаг прямо вверх и встретитесь с удовлетворением!

  • 17-08-2018
  • комментариев

Попечители встреченного, варены между общественными и частными импульсами, рассматривая музей как цивилизационного общественного предприятия, так и, поскольку Нью-Йорк Трибуна назвала ее «эксклюзивной социальной игрушкой».

< P> Он был, пожалуй, только ползания. По всей Атлантике Клуб Юнион-Лиги Джея начал выровнять различных игроков-муниципальных чемпионов, финансистов Уолл-стрит, высокий роялти, социальные дворянство - несомненно, имеет жизненно важное значение для возведения музея все, кроме энциклопедического в его объеме и составлении коллекции, как Его исполнительный комитет предусматривал «более или менее полный» в своей заявке на каталог творческого импульса человека.

Боковая панель> Другие дома в Нью-Йорке встреча

И старый мир, так и новый, что преобладающий порядок был сброшен, что старые правила больше не применяются. Музеи Европы выросли из частных коллекций и укоренившиеся семейные помещения. Дворцы, музеи - это часто просто смещение в лексиконе. Но обвиняется со всеми имперскими, самоподушными, пустыми холстами по всей новой нации, полный вес своей промышленной экономики позади них, были бы встречные схемы хотели восстановить самую концепцию музея.

Это было амбиция с значительным оттенком комплекса неполноценности, случай нового мира не просто вторгается, но и ослабляет, присвоение и проявление старого. Легитимность музея придет не от затяжной линии, а от просторы его имперского развертки. Тем не менее, даже так, была еще проблема самого искусства. Джей и его товарищи убедили недавно богатые тихооны Нью-Йорка, что сокровищники Европы были быстро скользны. Археологи раскрывали неразлывшими сокровищами тудами и продавали их с самой высокой ценой.

Среди них был Луиджи Пальма-ди-Чеснолой. Как рассказывает Майкла Валова в галерее рогов, его рассказ-всю хроника влияния и денег на встреченном, итальянском, бывший солдат Cesnola назвал себя как считать, и генерал,Несмотря на все фактические претензии наоборот. После гражданской войны он закрепил себе консульство США на Кипре и начал копать гробницы.

Когда Османская империя получила ветер потрясающего количества артефактов Cesnola доставляла доставку у острова, он требовал частью части Его коллекция, на общую сумму около 12 000 штук. Был разговор о Кипре, начиная свой собственный художественный музей, факт, что Cesnola занято, чтобы убедить Союз Лигеров, чтобы купить свою коллекцию быстро и целое. Он также, в какой-то момент, попытался обеспечить военный корабль госпартамента, чтобы взять его добычу. Когда это не удалось, он уплатил людей, сохранил судоходные стволы артефактов, и в конечном итоге был назван метрополитенским музеем первого директора искусств.

До его эпического хума мрамора приземлился на центральной Парк, познакомился с арендованным своим первым домом в таунхаусе по улице. Разработанный знаменитым Маккимом, Мидом и Белом, он когда-то призвал Генри Джеймс «Очаровательная маленькая академия на пятой авеню».

Раньше танца-академия танцевальной танцевальной академии огненного зажатого Аллена Додворт, 681 пятый авеню Был достаточно Sky-Lit и достаточно достаточно для постепенного накопления встреча. Современный путеводитель возьмут свои похвалы: «Наконец у нас есть что представлять нам, что Лувр - Париж и Национальная галерея в Лондон». Это был особенный, особенно необходим, руководство, добавил руководство для «огромного тела общественности, который не может позволить себе посетить Европу».

К сожалению, музей закрыт по воскресеньям и, следовательно, был недоступным для «трудоемкой общественности «Его промоутеры любили вызывать. Когда Нью-Йорксеры потребовали встреченного открытого по воскресеньям, попечители музея отказались. Чеснола пошла на шаг дальше, угрожая отключить жару музея и превратить публику в замороженные статики. («Публикация будет проклятым», - однажды сказала - линия, которая была верна характером, украдена.)

Но в воскресных дебатах была только первой наплечностью напряжения, которая будет характеризовать большую часть музейистория. Попечители встретились между общественными и частными импульсами, просмотра музея, построенного на муниципальных землях, в государственном здании, финансируемых частично, финансируемым налоговыми грантами и стимулами для частного пожертвования - как цивилизация общественного предприятия, так и в качестве Нью-Йорка. Трибуна назвала это «эксклюзивной социальной игрушкой».

к 1871 году, законодательство штата Нью-Йорк отложила в отличие от кусочка Центрального парка встреченного Центрального парка, безрезультатна. Когда музей переехал Uptown, 681 пятый авеню превратился в частную резиденцию для бывшего губернатора Леви Мортона и его жены, где они принимали вечеринки для выдающихся светильников города.

Эгода, в конце концов стал приспособлением Розничная розничная розничная розничная стрельшка, жилье Fortunoff на протяжении десятилетий. Но, в 2008 году, город в финансовом беспорядке, даже бесперебойная попытка пятого авеню - Нью-Йорк на вневременной вечнице - начала демонстрировать признаки перемен. На улице неизменяемых названий - Тиффани, Prada-Tommy Hilfiger и Motley Group от розничных продавцов среднего бровя начали. Prep-To-RaPster (и в основном снова вернуться к приготовлению) Tommy Hilfiger подписал аренду 22 000 квадратных футов с арендой embe, ежегодно поставил на 1500 долларов в квадратный фут в год.

рано или поздно, новый мир Всегда вторгивается в старый.

egeminder@observer.com

Боковая панель> Другие нью-йоркские дома MET

комментариев

Добавить комментарий