Сандерс воображает воображение второго проспекта метро до конца королевы

  • 18-10-2020
  • комментариев

"Представьте, что второе метро проспект работает на юге, чтобы понизить Манхэттен, а затем идти под Восточную реку в центр города Бруклин, затем на Ямайца проспект до Ямайки, Квинс, через Лонг-Айленд железнодорожный путь Атлантик Атлантик-Авеню, с подключением к Airtrain К JFK, - сказал г-н Сандер, согласно релиз MTA.

Размышления о скорее, ожидаемой новой линии пришло на фоне общего нажатия мистера Сандер за большую часть денег, как недолго и долго Проекты.

MR. Сандер сказал, что он поощряет Совету MTA, чтобы утвердить 30 миллионов долларов на бликосхерных целях 2008 года: увеличение обслуживания на 11 линиях метро; расширение маршрутов на автобусе; и усиление емкости И метро-северные пригородные железнодорожные линии.

Он также призвал к завершению основных капитальных проектов MTA, таких как первый этап метро второго проспекта, ул. Фулдон-стрит-транзитный центр и проект Восточного бокового доступа Для Rail Rail Rail.

в целом, мистер Сандер предложил 32 разных предложения, стоимостью оценку d $ 46 миллионов в год, который полагается на то, что он назвал «бриллиантами МТА в грубой», а именно бездействующих пригородных и железнодорожных линиях, которые могут быть преобразованы в активные линии метро и средние дорожки, которые акусируют более экспресс-линии. Программа потребует повышенного федерального и государственного финансирования, но получила выгоду от любых доходов за перегруженностью.

в рамках капитальной программы 2008-2013 годов (которая еще предстоит одобрено или полностью финансируемую), MTA составил 9,5 доллара США. Миллиард для расширения потенциала и 50 миллионов долларов США для изучения потенциальных улучшений, включая расширение полного метро второго авеню к Западному Гарлему, бронсе, королевы и Бруклину; А для нового воздушного воздуха, соединяющего железнодорожный путь Лонг-Айленда в Woodside, Queens, в аэропорт Лагурдии.

комментариев

Добавить комментарий