
Томпсон хочет фонд дождливого дня, предупреждает о городской задолженности
После его доклада выпущено вчера, главный город избрал фискальный чиновник, подчеркнул в подготовленном показании роста роста долгового бремени города, горшок с десятками миллиардов долларов, которые опухли в качестве администрации Bloomberg, выдвинули проекты экономического развития и Модернизация разрушающейся инфраструктуры. P>
Результат в бюджет: целый гораздо больше городских денег, идущих на долговое обслуживание в качестве доходов. (См. Нашу статью от мая для более подробной информации о росте роста города.) P>
до сих пор до сих пор политики были относительно тихими по вопросу о долгах, которые прогнозируют подняться с 54 млрд долларов до 73 миллиардов долларов от 2007 по 2011 год, но с приближением мэральной кампании (г-н Томпсон является вероятным кандидатом), а также длинный список избранных должностных лиц, бегущих для Comproller, он, кажется, готов получить немного больше времени в центре внимания. P>
Что касается дождливого дневного фонда, бюджетный директор Bloomberg, страница отметок, высказался против концепции, заявив, что существующая система вклада денег в бюджеты будущих лет достаточно. Эта практика имеет тенденцию оставлять больше контроля с мэром, чем будет фонд дождливого дня, который городской совет, вероятно, будет играть более сильную роль в выплате. P>
MR. Свидетельство Томпсона ниже. P>
Губернатор Патерсон, мэр Блумберг, Контролер Динаполи, Частные участники и наблюдатели, Доброе утро. P>
Как вы все хорошо знаете, прошлый год видел длинный Экономическая экспансия неразвалина резко. Финансовая модель, которая способствовала широкому секьюритизации жилой и коммерческой ипотеки, оказалась серьезной недостаткой. Неадекватное андеррайтинг по финансовым учреждениям, плохой оценке частных рейтингов агентств, и недостаточное регулирование правительством привело к разрушению ценностей активов и замораживание кредитных каналов. На жилых кредитах и одних ценных бумагах потребительские расходы ослабляют, а такжеЦены на стремительные цены генерируют инфляционные давления. Кредитные рынки, которые смазывают экономическую активность, по-прежнему сортируют и повторно ценовые риски, и не смогли стабилизировать несмотря на беспрецедентные вмешательства денежными властями. P>
Сегодня, однако, я беру сердцу в том, что - от Фискальная перспектива - наш город относительно хорошо расположен, чтобы справиться с воздействием ухудшения экономики и смягчающего рынка жилья. Фактически, в 2008 финансовом году в 2008 году Нью-Йорк смог сохранить излишки, построенные в предыдущие годы, и добавляют около 2 миллиардов долларов в фонд, что позволяет нам уравновесить финансовый год 2009 года и значительно сократить бюджетный разрыв на финансовом году 2010 года. Накопленный профицит в размере 6,6 миллиарда долларов в 2009 финансовом году будет иметь доступные дополнительные ресурсы в размере 3,81 млрд. Долл. США в 2009 финансовом году, в 2,45 млрд. Долл. США в 2010 году 2010 года и 350 млн. Долл. США в 2011 году на фискальный год. Фискальный год 2009 года уже выиграл от действий, предпринятых в 2007 финансовом году, что сократилось на фискал 2009 год расходует на 675 миллионов долларов. P>
Администрация Bloomberg ослабно откладывает излишки ресурсов в качестве хеджирования против нестабильной экономики города и налогообложения. Возможно, сила налоговых коллекций города в течение большей части владения мэра приняла такие решения менее трудными, чем они были бы в противном случае. P>
, но давление для использования ресурсов для текущих преимуществ, таких как повышенные услуги или налог Снижение может быть потрясающе, а мэр должен быть высоко оценен для балансировки немедленных потребностей с подготовкой к неизбежному экономическому спадке. Как следствие, уровень городских услуг и налоговых ставок будет более стабильным в предстоящем периоде. Еще большую похвалу было бы по порядку, если бы город создал официальный бюджетный резерв - также известный как «Фонд дождливого дня» - институционализация практики сглаживания водяных доходов города. P>
Несмотря на значительные запасы, посвященные значительным запасам Чтобы уменьшить будущие бюджетные пробелы, город все ещеПроекты крупногабаритные бюджетные пробелы в 2010 году в 2000 долл. США в 2010 году, 5,158 млрд. Долл. США в финансовом году 2011 года и 5,108 млрд. Долл. США в 2012 году 2012 года и 5,108 млрд. Долл. США. Эти прогнозы будут намного больше, но для предположения, что налог на 7 процентов налога на собственность, который был В 2008 финансовом году в 2008 финансовом году будет отменено в 2010 году 2010 года. Без этих дополнительных доходов прогнозируемых прогнозных пробелов достигнет 3,567 млрд. Долл. США в 2010 году 2010 года, 6,456 млрд. Долл. США в 2011 финансовом году, а 6,467 млрд. Долл. США. P>
Кроме того, в большинстве годов периода финансового плана риски, определенные моим офисом, перевешивают потенциально благоприятные события. В сеть, город, вероятно, будет испытывать пробел в размере 68 миллионов долларов в 2009 финансовом году, дополнительные ресурсы в размере 295 миллионов долларов США в 2010 году 2010 года, а также приращения в размере 538 млн. Долл. США и 334 миллиона долларов на пробелы в фискальных годах 2011 года и 2012 года, соответственно. В результате прогнозируемый бюджет на 2010 годы моего офиса на финансовом году, в течение всего лишь более 2 миллиардов долларов, в то время как пробелы 2011 года 2011 года и 2012 финансового года в 2011 году расширяются до 5,7 млрд. Долл. США и 5,4 миллиарда долларов, соответственно. P>
для финансового года 2009 года. Разрыв появляется, потому что налоговые доходы отстают от прогнозов города и сверхурочные расходы превышают эти прогнозы. В последующие годы плана мой офис ожидает доходов, чтобы превысить прогнозы города. Это связано с тем, что экономический прогноз моего офиса, в то время как мрачный, не дает как устойчивое падение в налоговых коллекциях, как прогноз города. Я ожидаю более устойчивых ценностей имущества и более быструю доходность к росту доходов, чем в городе, хотя я ожидаю, что налоговые доходы налоговые налога будут расти медленнее. P>
Расходные риски в течение многолетнего плана являются значительными и вытекает из четырех источников. Во-первых, городской предложенный в 200 миллионов долларов ежегодных сбережений в размере 200 миллионов долларов от реструктуризации медицинского страхования является расплывчатой. P>
Во-вторых, я ожидаю, что сверхурочные затраты превышают запланированные суммы на 100 миллионов долларов за долга.Год. P>
В-третьих, пенсионные затраты будут выше, поскольку инвестиционные доходы финансового года 2008 года сократились от нулевой процентной доходности, отраженные в принятом бюджете, что привело к дополнительным расходам в размере 83 миллиона долларов в 2000 долларов 2010 года. Миллион долларов в 2012 финансовом году. p>
В-четвертых, изменения в стандартах бухгалтерского учета предотвратит занимать за определенные виды деятельности, которые были рассмотрены капитальными затратами, если не существует изменения в законе штата. Эти расходы оцениваются на сумму 500 миллионов долларов в год. Поэтому, несмотря на мой прогноз более низких суждений и претензий затраты, чем прогнозируемые в финансовом плане, расходы рисков растут с 275 миллионов долларов в 2000 долл. США в 2010 году до 799 миллионов долларов в 2007 финансовом году. P>
Город также продолжается Чтобы бороться со своей структурой стоимости. Рост в области медицинского страхования и обслуживания долга на каждом из них предложено расти, превышающим инфляцию. Фактически, задолженность в процентах от налоговой доходы в процентах от 13,8 процента в 2009 финансовом году на 2009 год до 15,1 процента в 2012 году 2012 года. Кроме того, прогнозируемая умеренность в росте взносов на пенсионный фонд может быть в опасности, если инвестиционные доходы делают Не восстановим быстро из результатов 2008 года 2008 года. p>
Перед лицом сокращения доходов, город снял капитальные расходы Pay-As-You-Go от своей программы финансирования для бесплатных ресурсов для других целей. Хотя это подходящая краткосрочная мера для уменьшения воздействия на услуги сокращения ресурсов, город снял этот метод финансирования с каждого года финансового плана. Из-за его долгосрочных пособий, финансирование Pay-As-You-Go должно быть возвращено в план как можно скорее. P>
Бюджет города будет продолжать под давлением на некоторое время, как Сценарий падения или застойных доходов, в сочетании с растущими затратами, продолжает разворачиваться. Разумное использование резервов для разговорной доходов добило город некоторое времяРазработайте инициативы по закрытию разряда для удовлетворения больших бюджетных пробелов в 2010 финансовом году и за его пределами. Лучшие интересы New Yorkers будут поданы, если эти инициативы соответствуют необходимыми необходимыми услугами с высокой налоговой налоговой налогом в городе и не заимствуют в нашем будущем. P>
Большое спасибо. P>
< / P >.
комментариев